за последние 30 дней
Хотелось бы пару слов написать об отдыхе на Пхукете. Это...
Хотелось бы пару слов написать об отдыхе на Пхукете.
Это наше второе путешествие в Тайланд. Сразу по-приезду нам объявили, что мест в этом отеле нет, всё занято. После долгих и упорных переговоров с управляющим отеля, всё-таки удалось отстоять свои права и заселиться именно в него, а не в соседний отель, как было предложено. Оказалось, отель был практически пустым ( было заселено только 2 номера) и в течении последующих двух недель, никто туда так и не заехал.
Завтраки были в соседнем отеле, принадлежавшим этим же хозяевам. Завтраки были НИКАКИЕ. Кроме ананасов остальная еда была просто невкусная. Выбор скудный, мяса, курицу, рыбу мы так ни разу не увидели. Это пародия на заявленный шведский стол.
Хотя мы совершенно не привередливые в этом плане. Приходилось закупать еду на рыночке, находящимся поблизости.
Номер "Суперьор" был оплачен на семью из трёх человек взрослых.В номере всего 2 кровати нормальных и один топчан размером 60*1,5. После 4,5 часов разбирательств его всё-таки поменяли на раскладушку, которая была поставлена в аккурат под кондиционер.
Вид с балкона на соседнее здание, а под ним крыша, засыпанная мусором, окурками от сигарет, пластиковыми бутылками и т.д. Мы за весь отпуск не раздвигали шторы.
Да, номер, как бы убирали каждый день, но при этом полотенца были сильно изношенными, иногда рваными. Отсутствовали пляжные полотенца, не было сейфа в номере, чайника, а про питьевую воду приходилось постоянно напоминать.
В общем впечатления от отеля далеко не радужные. А рейтинг завышен.
Не советуем ехать в этот отель.
А в общем путешествие удалось!!!!
Погода просто баловала, море было тёплым и спокойным, не смотря на сезон дождей.
Хочется ещё не раз побывать в этом райском местечке - на о.Пхукет! (но в другом отеле)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Во-первых, я хотела бы поблагодарить за то, что Вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха на Пхукете и за то, что Вы делитесь своими впечатлениями, однако мне очень жаль, что Вы остались не вполне довольными своим пребыванием в нашем отеле.
Так как, у меня не было возможности находится в отеле в период Вашего проживания, то прежде чем, написать данный комментарий к Вашим 3м отзывам, я попыталась разобраться с ситуацией непосредственно с отделом качества Вашего туроператора и с гидом, Владимиром, который работал с Вами на протяжении Вашего отдыха.
Согласно Вашему ваучеру, Вами был оплачен 1 номер Супериор с дополнительной кроватью. При первичном заселении, мы предоставили Вам номер в нашем соседнем отеле, в котором все номера Делюкс, категорией выше, оплаченной Вами. Вы отказались. Затем, наши сотрудники предложили Вам номер-студия в Саншайне. Это номера квартирного типа с тремя полноценными кроватями, на 6м этаже с отдельной трассой и прямым выходом в бассейн, их всего 3. В этих номерах есть отдельная ванная комната с душевой кабиной, оборудованная кухня и большие плазменные телевизоры. Размер этих комнат-студий составляет от 65 до 85 кв.м. У наших партнеров они называются Junior Suites и Family Room. Цена за 1 ночь проживания в данном номере примерно в 3 раза выше, чем за тот номер, который изначально был оплачен Вашим туроператором. Поэтому, мы не смогли предоставить Вам его без доплаты, т.к. это было бы неправильно, даже по отношению к другим туристам, которые прибыли вместе с Вами, и у которых были забронированы такие же номера, как и у Вас. Тем не менее, отель предложил Вам проживание в данном номере за небольшую доплату в 500 Бат за сутки на троих. Вы отказались. Затем Вы снова вернулись в соседнее здание и попросили номер на 5м этаже, но к сожалению, данный номер уже был забронирован в этот день, другими гостями, которые должны были заселиться в этот же день. В результате, Вам предоставили номер Супериор с дополнительной кроватью, согласно Вашему ваучеру.
Как объяснил Вам Ваш гид Владимир, мы были готовы пойти Вам навстречу и через 3 дня (после проживания гостей) заселить Вас на 5м этаже, в соседнем здании, в тот номер, который Вам понравился, без дополнительной оплаты, но Вы опять отказались. Вы правы в том, что действительно номер Супериор, в котором Вы проживали, не является полноценным трехместным номером, эти номера двухместные, с отдельной дополнительной кроватью. Данная информация обозначена у нас на сайте и на сайтах всех туроператоров. Очень жаль, что Ваш Турагент не предоставил Вам этой информации.
Если Вас трое, то я хотела бы посоветовать нашим гостям бронировать номера Делюкс, они на 5-7 кв.м больше, чем номера Супериор, соответственно они лучше адаптированы для проживания втроем.
Касательно завтраков и продуктов питания: да, действительно, меню завтраков на низкий сезон пересматривается, согласно договорным условиям с нашими партнерами, т.к. цена за проживание и за завтраки в этот период времени сокращается примерно в 3, а иногда и в 4 раза. Нашими поставщиками фруктов, мяса, яиц и молочных продуктов являются проверенные компании, которые также поставляют свою продукцию в такие отели как Le Meridien 5* и Hilton Arcadia 5. Хотела бы отметить, что мы очень тщательно следим за качеством и свежестью наших продуктов и очень плотно работаем с отделами контроля и качества наших партнеров в данном направлении.
Пользуясь случаем, я хотела бы проинформировать клиентов отеля Саншайн, что с ноября 2014 года, в номерах будут установлены сейфовые ячейки, пляжные полотенца будут выдаваться бесплатно и все клиенты смогут бесплатно посещать сауну, тренажерный зал и еще один бассейн с джакузи в нашем соседнем здании бесплатно.
Если Вы желаете поделится подробностями по данной ситуации, задать вопросы, оставить пожелания, напишите мне пожалуйста напрямую: info@sunshine-patong.com , в теме письма Для Натальи.
Мы желаем Вам приятного отдыха и будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Наталья