за последние 30 дней
Не "пятерка", но ехать можно.
Здравствуйте.
Наконец собралась с силами и решила написать отзыв, т.к. сама часто пользуюсь информацией из отзывов туристов.
Основная мысль высказана в заголовке: отель этот не соответствует "пятерке", но это вовсе не значит, что он плохой и ехать туда не стоит. Да, не шикарный, но обладает рядом значительных плюсов и "фишек". А именно:
- большая зеленая территория, по которой удобно гулять с детьми;
- наличие живности - интересно для ребятни(черепахи, ползающие по территории, вольер с птицами и кроликами)"
- зона с гамаками в тени - в самый зной там очень комфортно находиться, многие приводят маленьких детей на послеобеденный сон;
- вполне сносное питание(блюда перечислять не буду, но рыба и мясо были всегда), с голоду умереть трудно. Фрукты правда так себе, много недозрелого. Кое-чем даже можно накормить маленького ребенка. Безумно вкусные лепешки в заведении возле пляжа(забыла как называется), мороженое также неплохое;
- лично меня порадовало наличие нормального черного чая, а не пакетиков с непонятным содержимым; супруга радовал кофе, качество которого также на уровне;
- днем особой анимации не видели, в основном туристы развлекают сами себя, но каждый вечер была шоу- программа, почти всегда танцевальные номера. Мы не посещали, т.к. были со своей годовалой артисткой.
Теперь о " минусах":
- очень грязно в главном ресторане, посуда часто непромытая детские стульчики просто безобразно грязные и доисторические(на мой взгляд большинство детских болезней, о которых говорится почти во всех отзывах, связано именно с антисанитарией в ресторане), чтобы посадить ребенка, мы сначала протирали его многократно антисептическими салфетками, отскребали кусочки пищи, оставшиеся от предыдущего ребенка;
- просто борзый и ленивый персонал, особенно официанты в ресторане и в баре на ресепшн. Невозможно дождаться не то что алкоголя, но и воды и столовых приборов. Бармены вместо импортного алкоголя все время подсовывали местную сивуху, хотя мы покупали тур "ультра все включено". Приходилось их постоянно контролировать, а это напрягало, неприятно, когда из тебя регулярно делают идиота.
Хочется отметить адекватный менеджмент отеля. Они пытаются прислушиваться к мнению гостей. Обещали отремонтировать часть номеров и главный ресторан, так как именно он не позволяет отелю выйти на уровень "Пятерок".
Написала все, что вспомнила и посчитала важным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю, что выделили немного своего драгоценного времени и написали отзыв о нашем отеле!
Спасибо, что подробно описали понравившиеся моменты.
Сожелею, что мы не смогли Вас приятно удивить предлагаемым уровнем сервиса, но мы всегда на пути к совершенству и коментарии гостей для нас ключ к успешной работе.
Зимой 2014-2015 отель предполагает полностью реконструировать все номера "Стандарт" в главном здании и превратить их в "Лакшери Стандарт". Также ожидаются капитальные изменения главного ресторана и пересмотр концепции.
Поэтому, рада пригласить Вас в следующем сезоне оценить изменения!
С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз
Вы действительно хотите удалить комментарий?