АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Верьте отзывам, с маленьким ребенком ехать опасно

Поскольку мы купили тур еще в апреле, и отзывов об инфекциях не читали, ехали наивными родителями с полуторагодовасиком, хорошо еще взяли с собой всю аптечку, включая жаропонижающие и самое главное энтеросгель, он всем нам помог. Но начну по порядку, разместили как водится после обеда, поначалу номер в основном здании с видом на море вполне удовлетворил, питание показалось приличным и разнообразным, пляж понравился, территория большая, ухоженная и продуманная.

Все рекомендации отельного гида учли, мыли руки все перед едой, в бассейны не ходили, да и не хотелось, они ледяные, питались очень умеренно, и тп, все эти рекомендации везде развешаны. Не спасло. На третий день у ребенка началась рвота, понос, рвало три дня, спасло только то, что малыш грудничок, висел на груди медалькой три дня, оклемался - началось у мужа, то же самое, рвота-понос, потом у меня, и еще зацепило бабушку. Вся семья переболела. Честное слово, такое в Турции с нами впервые, отдыхаем в этой стране с 2004 года, никогда не было такого. Малыш неделю после болезни ничего не ел, обессилел, исхудал, в таком возрасте уже грудь не накормит, побежали с мужем в Migros за баночным фруктовым пюре, магазин не далеко, 15 минут пешком от отеля, в самом отеле конечно тоже продают питание, 3$ за маленькую баночку, то же самое пюре в Migros в 4 раза дешевле, потихоньку откормили ребенка, силы появились, еду предложенную в отеле он у нас ел фактически первые 2 дня и последние 2 дня.

В целом питание не плохое, довольно разнообразное, но лучше жареное конечно не есть, если желудки не крепкие, вкусная пицца в пляжном ресторане и баре 18+, хороший шоколад в кондитерской, не могу придраться. в 4* отелях намного хуже обстоят дела с едой.

Совсем не понравилось размещение, наверное в этом отеле хорошо тем, кто берет бунгало, потому что основной корпус крайне плохо организован. Три фасада, из них только один удачно выходит на тихий сад, нас разместили с видом на море, но под окнами вплотную к жилому корпусу расположен ночной клуб! это кошмар, думс-думс до 2 ночи, заснуть невозможно, по завершению дискотеки из клуба вываливается пьяная толпа, очень шумно, крики, шатания, в общем, я попросила нас переселить, не могу ничего плохого сказать об администраторах, пошли навстречу, предложили несколько номеров на выбор, денег не просили, в итоге заселились с видом на центральный вход. Ночью тихо спокойно и даже автобусы не мешали, но днем очень шумно, рядом идет стройка огромного гольф-отеля, грузовики, шум сварки и болгарки, одним словом стройка. Поэтому за размещение ставлю троечку. совсем не понравилось.

Персонал, за исключением носильщика чемоданов, выклянчивающего деньги (мы ему ничего не дали, потому что не было у нас мелких денег совсем), в целом приятный, девочки хорошо убирают, но конечно обращайте внимание на эко концепцию отеля, если вы не поставите табличку (она на столе) на кровать, то белье вам не поменяют, а полотенца меняют только если кинете его на пол. Официанты очень стараются говорить по-русски, внимательные, приносят все что попросишь.

Пляж чистый, море шикарное, чистое и в октябре на удивление теплое, понравилась территория отеля, много красивых местечек, много живности! наш малыш насмотрелся на черепашку, белочек, кисок, ящерок, по вечерам видели ежиков. Ходили в mini zoo, что на деле курятник, но и от перепелок с цесарками наш ребенок был в восторге.

Неприятный момент от TUI - зачем уважаемые менеджеры вы везете нас перед аэропортом в этот Sorbet? на кого рассчитан этот магазин, там цены в 2-3 раза выше, чем в обычном турецком супермаркете. И опять хамоватые отельные гиды, которые ничего не рассказывают и не объясняют, за исключением своих шоп туров. Уже честно говоря не смешно.

Добавлено: 16.10.2014 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:10 31.10.14
Здравствуйте уважаемая Гузель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле.
Мы огорчены, что, Вы не получили должного удовольствия от отдыха.
Сожалеем, что Вы заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован. Несмотря на отрицательные воспоминания, мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.Со своей стороны,мы постараемся сделать все возможное,чтобы впредь нюансы указанные в Вашем отзыве не повторялись.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Гузель
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 886
  • Фото: 4
0 Благодарностей