АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

рекомендую

Мы ездили с семьей в октябре, прилетели ночью, заселили в 11ч., предложили номер в 2000 корпусе на первом этаже с видом на задний двор, номер поменяли за доплату 63s. Заехали в 4000корп. 2 эт. С видом на бассейн и речку. Отель семейный, много детей и пенсионеров, но продвинутых. Шикарный детский бассейн, море интересное с отливом, можно гулять по косе, лучше с левой стороны,ближе к бару,с правой кораллы старые, пирс можно посмотреть рыбок. Внутри отеля курсирует катер, можно и самим на катамаране. Что понравилось в этом отеле, что нет "вымагаловки" отношение ровное ко всем. 6 ресторанов все работают, еда практически одинаковая, анимация скромная. Очень не удобная система смены полотенец, может отель на этом экономит

Добавлено: 16.10.2014 11:54
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 733 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Едем в отель через неделю. Подскажите, в чем состоит не удобность смены полотенец?
Добрый вечер,отдыхала в Дане пятый раз.В этот визит гид на встрече предупредил,что за потерю полотенца(пляжного) штраф 20 долларов.Порекомендовал восполнять утрату на лежаках,расположенных у пляжного ресторана(там базируются немцы).У меня проблем с заменой полотенца не было-на пальцах объяснила уборщику,что каждое утро после уборки хочу иметь чистое полотенце,а грязное он будет забирать перед уборкой,т.е. у нас на двоих курсировали 4 полотенца.Эта договоренность подкреплялась каждое утро 1-2 доллара+2 шоколадки(за весь заезд).А по правилам нужно его отловить до17.00 и поменять.
Уважаемая Ирина!
Неудобство смены заключается в том, что при каждой смене полотенец, приходится обращаться к уборщику, номера а его нужно поискать, он не ждет Вас в номере. Может администрации отеля при таком порядке стоит задуматься и обеспечить на время отдыха туристов выдачу полотенец производить 2 шт. на одного отдыхающего. Таким образом можно исключить выше описанную проблему.
Мне тоже не понравилась система смены полотенец, и мы на четверых тоже попросили дополнительный комплект и все было замечательно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vera Chernykh
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 743
  • Фото: 0
0 Благодарностей