за последние 30 дней
Египетские звёзды расположились так, как надо.....
Мы с радостью встаём в строй тех, кто остался доволен отдыхом в этом отеле. Почему – не претендуя на оригинальность – попытаюсь аргументировать.
Итак, путёвки берём у Тез-тура, не столько расспрашивая о прелестях Premier Le Reve, сколько о том, не развалится ли и не кинет нас, простых «руссо туристо», этот уважаемый до сих пор туроператор. Время-то напряжное. Телевизор смотрят все. Девушка в Щёлковском турагенстве радостно обнадёживает: «Будем надеяться, что нет!» (Это, в переводе на простой, понятный язык означает – На ваше усмотрение!)» Так как «усмотрение» уже созрело и деньги в кармане – была не была! Вылет 06.10 в 10.00 из Внуково на чартере «I-FLY». Дома сразу к Айболиту – то бишь в Интернет – что за авиакомпания такая? Ищем отзывы. Читаем. Жена тут же звонит детям и под запись даёт коды наших банковских карточек, пожелания о распределении имущества и траурной церемонии. Я, как настоящий мужчина, предлагаю по сто грамм. Первый тост поднял за мужество тех, кто летел на этих самолётах и остался жив. К последним мысленно хотелось причислить и себя. Каково же было наше удивление и, прямо скажу, восторг, что борт поднялся в небо в 10.10. Кормили, поили, обслуживали ненавязчиво, но в рамках глубокого приличия. А когда командир на сильном хургадском ветру посадил машину так, что весь салон взорвался аплодисментами, словно Анна Нетребко закончила свою арию в опере, хотелось заорать : «БИССС!!!» Но, предположив, что лётчики воспримут этот призыв буквально – от радостного вопля отказались. К слову – обратно, 14.10, вылетели ровно в 14.10, как было и заявлено. Экипаж был отличный! Спасибо!
В аэропорту всё, как всегда, кроме цены: вместо 15 - 25 (27)$ за визу и быстро, быстро, быстро через пограничников и таможню к своему транспортному средству. Мы заказывали через Ольгу (это русская икона отеля) индивидуальный трансфер. На чёрном Мерседесе через двадцать минут оказались на месте. Были приятно удивлены, что въехали в охраняемую зону ещё задолго от отеля.
Дальше начались волшебные приключения. Когда машина остановилась у парадного крыльца, к ней тут же подскочили два красавца с восторженными криками: «Хеллоу! Привет! Мы вас ждали всю жизнь!» Заподозрив, что они ждали Брэда Пита и Анжелину Джоли, мы тут же попытались объяснить, что мы Юрий и Ольга из Подмосковья. На что услышали, что ждали именно нас. Были взяты под руки и сопровождены к мягкому дивану чуть дальше ресепшена. Один из красавцев-встречающих представился: «Толян» Судя по взгляду и тону, было понятно, что он там самый главный. Через минуту подошёл второй «джин» и сообщил, что нам крупно повезло: по какой-то важной причине не приехал в отель Владимир Путин и его номер дарят нам. И только благодаря просьбе этих двух добрых Дедов Морозов. Жена сильно напряглась, ущипнула меня за ягодицу и зашипела в ухо: «Это какой-то подвох! Денег не хватит! Грудью стоим на своём, законном! Нам чужого не надо!» Опять взял всё в свои руки – молча кивнул и тихо спросил: «А где браслеты?!» Два «спецагента» только улыбнулись нашей наивности и объявили – в Rremier Le Reve браслетов нет. И ласково повели нас в комнату 1124. В уме крутился вопрос : «Почему самый главный, он же Толян, сам везёт наш чемодан?!» Жена шла напряжённо, запоминая каждый поворот, обречённо качая головой. Когда увидели огромную кровать, попытались в последний раз вырваться наружу. «Агенты» преградили путь и сурово спросили: «Что, не нравится?!» На всякий случай обнялись и доложили: «Очень нравится!» Выдали парням по десять долларов и они нас отпустили…. Жена сразу же отправила меня к Ольге узнать, что это всё значит. На что добрейшая девушка успокоила – это подарок от отеля. Приятно!
Пошли прогуляться по территории. Сразу удивили разнообразные лежаки. Разные- преразные. Круглые и квадратные. Большие и маленькие. Красиво. Мы пятый раз в Хургаде. Отели, в которых отдыхали, все очень приличные. Но такого не видели.
Время 15.50. Кушать хочется. Обед пропустили. Идём мимо каких-то столиков за стеклом. Пусто там. И только надпись «Оssiano». Парень убирает посуду. Подходим. Жалостно так спрашиваем: «А где тут можно перекусить?» Удивлённые глаза в ответ. «У нас, родные мои! У нас!» - почти кричит Султан (так его зовут) И опять ощущение, что только нас там и ждали….
Уж, не знаем, то ли звёзды выстроились так, как нам было нужно, то ли просто по-человечески повезло, но с первого дня и по последний всё у нас было хорошо. Питание в отеле отличное. В четверг – настоящий светский ужин. Одевайтесь красиво. Персонал очень профессиональный. Мужики пашут (заметьте – мужики на привычно женских работах: горничные, официанты и т.д.) добросовестно, корректно, терпеливо. Спасибо всем большое! В первый раз встретились с таким улыбчивым ресепшеном ! Никаких языковых проблем. Мы очень любим детей, но в эти дни (особенно после трёх месяцев проведённых с внуком на даче) наслаждались тишиной и спокойствием.
Ровно 74 шага надо сделать по деревянному мостику к удобной и достаточной широкой лестнице, чтобы спуститься в море. За девять дней ни разу не увидел там давки или очереди. Один раз пришлось подождать три минуты, пока по лестнице поднялась дама 78-го размера в маске и в ластах. Жаль, что под рукой не было фотоаппарата. Красный флаг трепетал на фоне синего неба каждое утро, но он никого не останавливал. Особенно, русских, которые уже давно привыкли под этим флагом идти в бой! Купались все, слегка покачиваясь на волнах. Рыбное изобилие для Хургады просто потрясающее!
С удовольствием прокатились по побережью на электромобильчике. У внука почти такой же, так что навыки в управлении не потребовались.
Отдельно об экскурсии. Когда отельный гид Абдул рассказывал всем на первой встрече о том счастье, которое нас ждёт, если мы выберем «Жемчужину морей», то даже моя супруга, которая не любит морские путешествия, мечтательно закрыла глаза. Ну, как же – ведь нас ждал четырёхэтажный лайнер с полным набором удовольствий! Мы радостно выложили по 100$ с человека и стали ждать отправки в рай. На деле оказалось куда проще – по прибытию на кораблик всех построили и накормили обедом. (После Premier кормёжка на корабле за восьмиместными столами напомнила посещение солдатской столовой) Ну, хотя бы для приличия и настроения поставили на столы по графину вина. Нет, все алкогольные напитки были в баре да ещё по цене элитных сортов Бургундского 43-го года урожая. Затем всех пригласили в трюм, где через большие пластиковые окна мы должны были восхититься красотой подводного мира Красного моря. Через десять минут стало скучно. Рыбы не было. Развеселила всех надувная и привязанная ко дну акула. Далее остановка на час, где все грустно поплавали и поныряли. Короче, вывод у всех по прибытию был один: «Разводилово на бабки!»
Так как это не имеет никакого отношения к отелю, то хочется ещё раз поблагодарить весь персонал Premier Le Reve за отличный отдых. Спасибо ребятам в ресторане (мы всегда сидели слева от салатно-закусочного стола), Султан – просто красава! Жена, после того, как он назвал её «прекрасная принцесса!» требует от меня такого же обращения. Hossam на ресепшене – отличный парень! Ольга – просто улыбчивый островок понимания и готовности помочь каждому!
Сейчас собираем детей в этот отель. Внук плачет, что таких маленьких не пускают. А мы обязательно вернёмся весной. Ведь «Толян» сказал, что он уже точно будет самым главным!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Нам очень приятно читать такие притяные слова а вдрес нашего персонала.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Все заявки и пожелания по поводу номера никогда не являются 100%, так как все зависит от свободных номеров на день заезда.
Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга