АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 485
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2014
05.10.14 - 14.10.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Про номерной фонд отеля!!!

Отель по территории, ландшафту красивый!!! Место расположение "потрясающее", бассейны "супер", "Хамам" это просто СКАЗКА!!! и т.д. Я хочу сказать про номер в который меня поселили №017 это полуподвальное помещение, номер ну никак не тянет на "пять звезд" в номере сыро, запах плесени не проветренной комнаты, мебель дореволюционная к тому же ОЧЕНЬ запущенная не промытая, кресло красное в ужасном состоянии на него мне было страшно что-то класть, чтобы положить вещи я подстилал салфетки, ванная комната не очень чистая, (стены, полы, ширма стеклянная в известковом налете, бачок подтекал, окна грязные, шторы такое впечатление что стирались 5 лет тому назад, уборка производилась в номере но это выглядело так: положили туалетные принадлежности, убрали накопленный мусор в урне и слегка расправили постель на этом все!!! Полы там точно не мылись как соринки лежали на паркете так они остались лежать на том месте, пыль вообще на тумбочке не вытиралась!!! Делайте выводы на счет сервиса за те деньги которые я заплатил за 10 дней пребывания в отеле а это не мало не много 1850$... Мой минус в том что не стал фоткать номер, так как я хотел побыстрее забыть о том в каком номере мне пришлось ночевать 9 ночей!!! И возвращаясь с полным позитивом от экскурсий, моря, прогулок, номер в котором я жил все перечеркивал "Х" Я не говорю и не требую что бы в номерах была "супер" мебель или дизайн: главное я считаю; это чистота, свежесть, промытость номеров!!! А выводы делать уже Вам мои дорогие читатели, спасибо.

PS надеюсь что после этой статьи руководство отеля обратит на качество уборки, проветриваемости помещения и на то что номерной фонд должен всё-таки соответствовать статусу отеля.

Олег оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.10.14 11:18 (1 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 20.10.14

Добрый день уважаемый !
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Ваши советы, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Желаю хорошего дня с уважением Элиф,Guest Relation

20:51 20.10.14

У меня к Вам просьба такая, хочу связаться с менеджером по трудоустройству и устроиться у Вас в отеле работать, как это возможно? Что для этого нужно? Можно аниматором, или отельным гидом. Спасибо. мой тел. +79601185099

11:10 23.10.14

Добрый день, Олег!
Мы передадим Ваш телефон службе по работе с персоналом и менеджеру анимации. Гиды работают от туроператоров. Если будут предложения, с Вами свяжутся.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

22:50 26.10.14

Спасибо Екатерина, буду ждать звонка с нетерпением!!! С уважением Олег.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)