АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехать собирались большой детской компанией - 4 детей...

Ехать собирались большой детской компанией - 4 детей в возрасте 6, 4 года 5 месяцев, 2 года 8 месяцев и 1 год и 3 месяца. Также 5 взрослых, бывших самостоятельно (без детей) во многих странах Европы, Азии, странах Карибского бассейна и на экзотических островах. Выбирали страну по принципы - не далеко лететь (важно для детей при первом выезде), не очень жарко, хорошее море и терпимые отзывы об отеле.

Исходя из всех изложенных выше принципов выбора, Тунис вполне подходил, а учитывая отзывы и отсутствия необходимости тусовки для взрослых - Махдия Пелес тоже вроде был ничего.Все разочирование выбора началось после приезда в отель и прохождения процедуры размещения. Все началось с того, что когда ребенок при заполнеии взрослыми анкет, случайно, разбил стакан с соком, то официант убрал осколки с таким "бурчанием" и явным выражением своего недовольства, перемежающегося с арабскими ругательствами, что мне показалось, что что-то в этом отеле не так (возможно не платят зарплат, или умер любимый хозяин). На рецепшен менеджер выдал конверты с документами и ключи от номеров. Были указаны четырех разрядные номера типа 3120, 3123. На первый взгляд 3 впереди должна была порадовать, но начало вызывать сомнение объяснение менеджера, что для нахождения номера надо спуститься на лифте на -2 этаж. Вроде Тунис - был колонией Франции, и учет этажей не как в Англии, да и -2 - это подвал или гараж?

Войдя в номера поняли почему -2. Номера расположены якобы на первом этаже, однако выйдя на болкон видешь перед собой земляной вал высотой около 2 метров (смотри фото), где проходят дорожки для персонала, асфальтовые дорожки и прочие "прелести" туниского пейзажа. Сам номер был хороший по всем меркам - площадь около 35 кв. метров, большой туалетный блок, но прямо напротив ванной окно 50 на 50 см., в которое смотрят все рабочии отеля, проходя мимо.

Пойдя на первый ужин (прилетели и разместились к 6 часам вечера) удивился, что на такую большую компанию пришлось минут 15 ждать пока сдвинут столы, принесут салфетки и приборы. Никакого особого выбора еды не было - макароны, овощи, странные салаты. Один вид рыбы, один вид курицы непонятного приготовления и 2 вида мяса, один из которых в общих лотках, а второй режет и раздает туземец. Причем режет и "выдает" такими издевательскими порциями и с таким лицом, что ему хочется засветить тарелкой. То что все напитки на ужине платные, это знал из отзывов, но когда заказываешь воду, чай и колу для детей, а не вино, то дождаться пока принесут - уже закончится ужин. Кстати в 21.00 ужин заканчивается и всех фактичеки выгоняют из ресторана. Когда приносят счет за напитки удивило, что если сдача должна быть менее 5 динаров, то пронее можно просто забыть, а если начнешь ее требовать, то официант фактически кинет ее в тебя. При всем этом оставлять чаевые в ресторане бессмыслено, т.к. на следующий день в отношении и обслуживании ничего не измениться и не улучшиться. Относительно еды и обслуживания (сначало думал, что так относяться только к русским и славянам, но потом понял, что к немцам и прочим европейцам то- же отношение) предположил, что это связано с Рамадоном, но потом понял что у них всегда так. Завтраки - вообще полный ужас - один вид колбасы, два вида сыра, яйца варенные и омлет, блинчики. Вареные сосиски с овощным осорти вызывают ощющение, что их пытаются раздать уже две недели, но это не удается. С утра два вида "юпи", после Доминиканы, где 12 видов свежеважатого сока - удивляет. Выпечка и сладости тоже преметив - с утра 4 вида сдобы, вечером всякие мусы, корзиночки и т.п. все очень сладкое и приторное. Фрукты - 3 вида, в основном сливы, яблоки и груши. Иногда виноград, арбуз, дыня. Но если не пришел на ужин к 18.00, то ничего не останется. Т.к. брали только завтраки и ужины, то вынуждены были постоянно с детьми в течении дня ходить в пицерию на территории отеля и покупать всякие мелочи в магазинчеках и в супермаркете за пределами отеля. Относительно покупок на стороне - на входе в отель висит вывеска на 5 языках, где написано, что покупать за территорией напитки и продукты нельзя, их пронос в отель запрещен. Но по рассказам тех, кто был в отеле на неделю больше узнал, что если проносить в непрозрачных сумках, то охрана не пристает. Сначала думал, что ходить покупать напитки не придется - что экономить на мелочах? Но когда посчитал, что 5 бутылок воды в минибаре обходиться в 600 рублей в день, а стакан сока из пакета 120 рублей, при учете, что такой же пакет сока в супермаркете стоит 14 рублей, начал задумоваться о походе в супермаркет. В итоге купив соков, молочных продуктов и прочей "детской" ерунды на 60 динар (1200 рублей) обеспечил детскую часть компании на 10 оставшихся дней, а за первые 4 дня потратил 150 долларов.

Кстати об обмене денег: деньги меняют на рецепшен, по курсу 1,2 с небольшим за 1 доллар, но если меняешь больше 100 долларов, то работник отеля обязательно не додасть 10 динаров с каждой сотни (купюры по 10 динаров у них сложены пачками по 10 штук и переложены купюрой) и в общей сложности, если не пересчитать обманет при обмене 500 долларов на 50 динаров, что попытался сделать со мной. Но проверив что денег не хватает, и объясняя это ему на английском, работник автоматически забывает все языки и до прихода старшего менеджера просто вас не замечает. Только ст. менеджер делает возврат "нехватающих" купюр, но без каких либо извенений и угрызений совести. Можно долго писать о том, что не убирают в ресторане грязные тарелки, о грязи на пляже (бычки, бумажки и прочий мусор), о диких ценах в пицерии (4 тигровые креветки гриль - 600 рублей), о хамском отношении обслуги, но почему- то не хочется этого дальше делать.

Главные выводы: считаю поезку более или менее нормальной, т.к. очень хорошее и красивое море, очень понравилось детям, недалеко лететь, нормальная температура воздуха и моря. Все с кем разговаривал в отеле говорят что им тоже очень не нравиться, о центре телассотерапии вообще отзывы ужасные, сами поняли когда сходили на пилинг и в сауну, но не готов утверждать что все отели в Тунисе такие (возможно кому-то повезло больше?).

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 11.10.08 10:10 (6 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 20.03.10

Андрей, прочитав Ваш отзыв так и не поняла почему самые низкие оценки...
На мой взгляд не совсем объективно, отель достойный по цене-качество, за номер на ресепшн все нормальные туристы дают 20$ и живут в нормальных номерах, 600руб за креветки тоже не так страшно, номера кстати там отличные!! не справедливые оценки!!

13:22 12.08.10

Андрей бегал по пляжу и искал для фотографий самые зловонные точки. Эти "пейзажи" находятся по соседству с территорией отеля, но ни как не на её территории!
В ресторане человек нарезающий мясо даёт порционный кусочек, если есть желание взять побольше, что можно открыть рот и попросить с улыбкой, а не уходить капая ядом.
Ну, а деньги и у нас надо считать не отходя от кассы.
О талассо слашала только восторженные отзывы.
В отеле отдыхала 3 раза, советую и сама поеду еще.

13:19 21.10.10

Абсолютно не согласна с тем, что касается питания. Выбор блюд всегда большой и разнообразный, никакого хамского обслуживания я не заметила, не всегда сию секунду, но всегда с улыбкой и добрыми пожеланиями. И сдачу всегда давали, и один и два динара, просто я, например, не всегда ее брала.

15:12 12.05.11

По-моему ключевое слово в данном отзыве: "...после Доминиканы, где 12 видов свежеважатого сока..." Товарищ не туда приехал. Вам на Мальдивы надо, а не к арабам ездить отдыхать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв