за последние 30 дней
Мы давно выбрали Queen's Park Tekirova
Мы давно выбрали для отдыха Queen's Park Tekirova и не изменяем этому отелю много лет, посещая его два раза в год.
Очень нравится отдыхать весной и осенью, тем самым продлеваем Питерское лето, да и климат в это время максимально приближен к нашему хорошему лету.
Посещали отель во все месяца рабоы Queen's Park Tekirova, в том числе наш сын , которого (по достижению определенного возраста) мы когда -то решились отпустить одного за границу в первый раз, именно в отот отель.
Если писать конкретно по отелю, то нравится обсолютно все: и сервис и кухня и размещение и не большая но очень уютная территория, ну и конечно же море, и даже с этого года парикмахерская.
А какой там сосново-морской воздух по утрам..., !
Вобщем если кратко то луше отели конечно же есть, но это будет как минимум другая ценовая категория и то не факт что вы получите такой же сервис...Не один раз встречали там знакомые лица, которые намаевшись по другим отелям возвращались в Квинс.
Не нравится только два момента.
Первый- это когда с виду солидные люди набирают целые карманы чая в пакетиках, по несколько раз наливают в миски мед и уносят в номер, даже масло в маленьких упаковках и то..
В магазине чай стоит 2-3 лиры/Тур 2-3000$ :)
Сколько еще лет должно пройти что бы мы научились отдыхать головой и ушла совковая привычка все тащить?
А некотырые умудрялись и в близлежащий отель сходить за айраном в упаковках :( ЗАЧЕМ когда есть свой, вкусный и свежий?
Второй - когда хамят персоналу по незначительным мелочам типа "пиво к столу подали на обед не очень холодное"
Но поймите, что обычно как вы к людям относитесь, так и они к вам. Обслуга то все стерпит, но проявите элементарное уважение к тем кто вас обслуживает и ваш отдых будет чуть лучше.
А теперь для нас самое главное, и это конечно ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Лэйле, Идрису, мастеру свего дела Кенану(Don't wory, be happy :)), и всем всем работникам Queen's Park Tekirova, СПАСИБО ВАМ за ваши старания и труд!!!
Но такого персонала не было бы если бы не собственник отеля, ему и его семье отдельная, ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за оказанные услги и внимательность к постоянным гостям...Хочется пожелать развития того что
вы делаете. Создавайте больше таких райских уголков.
На этом все, надеемся, что нам не помешает не политика ни вирусы регулярно возвращаться в Квинс П.Т.
С уважением, Светлана, Эдуард.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ну что тут скажешь, конечно на отдыхе стараемся все это не замечать, хотя могли бы утром занять любые лежаки на море
так как встаем рано и на завтрак ходим к 7-00. Но как говорится не за этим приезжаем, да и выглядят умиленно-смешно
бегущие по утру к морю с полотенцами. НЕ отдых а марафон какой-то получается. Да ладно ,как говорится не суди и не судим будешь . Но вот когда мамашки наваливают в большую тарелку ребенку, который под стол пешком ползает, рис
картошку, макароны, кукурузу, курицу и поверх всего этого рыбину, при этом криичаа "Ешь, а то купаться не будешь!"
То тут медецина бессильна. Нет медецина конечно поможет, если страховки хватит распутать заворот кишок.
А основной диагноз у малышей в Кемерской больнице заворот да апендицит. Операции стоят оченнь дорого..
Помоему желудок у 3-х летнего ребенка с кулачок.
Тут конечно еще у многих присутствует фактор легкой эйфории, и голова не заметно отключается.
Граждане следите за детми, не только у открытого басейна, но и у закратого на -1 зтаже, забегают в лифт а сних вода ручьем , коратнет если 380v и все.
Будьте аккуратней, там всего на всех хватает, и лежаков и еды и выпивки и моря.
Получив утвердительный ответ, воскликнул в отчаянии: но я ведь все не съем!
А мама сказала: не бойся (?!), я тебе помогу (?!)...
Только с одной стороны отеля продукты завозят, а с другой вывозят, в сухом остатке-
дополнительные накладные расходы и цена...