за последние 30 дней
мой первый..
опыт посещения гостиницы за границей, а такое не забывается. если быть точным это был декабрь, 1997 год.
может поэтому не помню ни одного недостатка, разве что безжалостная метла уборщика с асфальта сметающего мандарины ))
это был запах свежего белья, из окон прекрасная морская панорама, великолепное изобилие блюд в ресторане, завтрак в номер (Египту, Турции такое только икается) и уважительное отношение к туристам.
отдельный бонус, в связи с ремонтом за свой счет гостиница перевезла постояльцев тогда из своих 3 звезд в 4 звезды тогдашний
TopHotels Амбашатори, где класс чувствовался еще сильнее.
п.с. Езжайте в Европу, если хотите почувствовать класс обслуживания
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?