за последние 30 дней
Достойный отель
Отдыхали в Lido в конце сентября 2014 года в номере 333 основного корпуса. Прилетели в Тунис рано утром, в отеле были в 5 часов утра. Нас сразу "окольцевали" и отправили на завтрак. В 9 утра наш номер был уже готов, но ключи нам выдали только после вручения $20. Причем деньги у нас потребовали открытым текстом (поэтому, собственно, и поставила минус за размещение). Все номера в отеле с видом на море, поэтому переплачивать за вид при заказе тура нет смысла.
Кормят в отеле просто "на убой". Респект поварам! Каждую неделю в центральном ресторане гала-ужин с тунцом и морепродуктами. И тортом-мороженое. Замечательно! Неплохое пиво в отеле, хорошее местное вино. Импортные напитки включены.
Брали один ужин в ресторане а-ля-карт "Рыбак" - отстой полный, переплевались все. Нас долго не хотели туда записывать (есть на ресепшене такой специально обученный мальчик Вася, у которого и происходит запись), а когда всё же попали туда, поняли, почему нас динамили - невкусно, долго, сервис никакущий, в общем, не ходите. После этого ресторана все идут в общий "доедать" :)
Брали SPA-процедуры. Очень понравилось, особенно массаж в четыре руки. Дороговато, но здорово.
Из экскурсий брали "Сахару" и "Карфаген". Нескучно, познавательно.
Хорошая анимация в отеле. Постоянно волейбол-баскетбол-аквааэробика и т.д и т.п. По вечерам развлекушки в амфитеатре.
За сервис поставила 4 балла, т. к. наша уборщица нас постоянно "прокатывала" то с полотенцами, то с шампунем, то с водой, то с туалетной бумагой. Причем независимо от наличия чаевых и жалоб на ресепшен всё тому же Васе. В итоге, чаевые оставлять перестали, недостающие принадлежности брали сами по пути в номер, если попадалась по дороге тележка уборщиков, воду набирали в кулере в ресторане. Причем у наших знакомых, которые жили на пятом этаже, такого безобразия не было. Видимо, только нам такая лентяйка попалась. Человеческий фактор...
Всегда ищу в отзывах информацию про утюг и гладильную комнату, поэтому для таких, как я - с утюгами в отеле напряженка, берите с собой.
Сам Тунис не понравился, второй раз вряд ли поедем. О-о-очень грязно, прям помойка.
И ещё один момент - прежде чем что-либо покупать на экскурсиях, посмотрите цены в "Галерее" при отеле. Так масло черного тмина в отеле продаётся за 10 динар, а гид привозит в магазин, где цена 12 динар. Ну, это как во всех странах - они ж чаевые получают за покупателей. Да ещё стараются приколоться над нами. Наш гид Ильяс с серьёзным видом советовал нам жевать то, что прилагается к маслу черного тмина (в коробочке есть нечто, завёрнутое в целлофан). Внимательно читайте этикетки! Там на стикере написано: "FREE SOAP INSIDE" - бесплатное мыло внутри! Жуйте мыло, ребята! Ну, к отелю это отношения не имеет...
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?