АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 294
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
31.07.14 - 11.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле с подругами в период с 31 июля...

Отдыхала в этом отеле с подругами в период с 31 июля по 11 августа. Что касается расселения, то заселили в номер после 21 часов, то есть по стандарту. Общее впечатление об отеле сразу сложилось очень приятное, небольшая территория, но , несмотря на это, все размещено очень удобно для туристов. Мы жили в корпусе Annex, так как главный корпус был уже на стопе, и ни сколько не пожалели! Корпус маленький и уютный, номер был на первом этаже, и не было ни запаха сырости и ничего подобного. Номер полностью устроил)) Питание было неплохим, конечно, не отличалось большим разнообразием, но все было очень вкусно. Также есть отдельное меню для деток.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать анимационной команде, которая сделала наш отдых еще более веселым!)) Участвовали во всех конкурсах у бассейна, ходили на шоу ,все очень круто!

Также хотелось бы выразить отдельную благодарность представителю отелю - Ивонне! Спасибо, что вы так заботливо относитесь к вашим клиентам и с ответственностью к их глупым проблемам! Дело в том, что я в спешке оставила вещи в номере отеля, вспомнив об этом, лишь когда уже ехала в аэропорт. Я связалась с Ивонной, и она выслала мне вещи в Россию за что ей огромнейшее спасибо)

Хотелось бы отметить один единственный минус отеля: у бассейна вообще не убирают! Да, стаканы и посуду уберут, но плитку вокруг него за все наше пребывание не вымыли ни разу. Это было очень странно, так как на всей остальной территории отеля, а также в номерах идеальная чистота.

В общем, отель очень хороший, приезжайте- не пожалеете:)

Добавлено 15.10.14 20:38 (1 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 30.11.15

Доброго времени суток.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)