за последние 30 дней
Отель не соответствует 5-ти звездам
Мы с мужем путешественники со стажем (Швеция, Италия, Испания, Хорватия, Черногория, Эстония, Чехия, Израиль, Китай, Таиланд). Есть с чем сравнивать.
В Турции первый раз. Цель поездки – море и солнце во время нашей уже ненастной погоды.
Территория отеля небольшая, уютная, зеленая, красиво оформленная.
Вечерами (не каждый день) проходили хорошие концерты живой музыки.
Пляж галечный небольшой, ходили с 9 до 12 и с16 до 18. В это время всегда находили свободные шезлонги. Море чистое, сразу глубокое, заход – галька. Брали тапки, без них купаться очень проблематично.
Номер был с балконом с видом на горы (с видом на море за дополнительную плату не было). В номере все стандартно, у телевизора есть HDMI вход, WIFI – не очень быстрый. Сейф платный (6 дол в день)
Система кондиционирования очень шумная, на ночь выключали и открывали балконную дверь. Мешали спать машины, молитвы и т.д. Надо было взять беруши.
К уборке номера претензий не было. Правда, регулярно оставляли чаевые.
Фитнес зал небольшой, немного тренажеров и 2 беговые дорожки (почти всегда были свободные).
3 сауны (финская, хамам и с влажным паром). В финской, на наш взгляд, температура была маловата. Бассейн рядом с саунами хороший с прохладной водой и джакузи.
Брали 2 массажа (медицинский и балийский). За такую цену не очень… Косметологический уход за лицом понравился.
Питание – шведский стол. Небольшие очереди за горячим и столики на 6 человек – это для нас не было проблемой. Ведь мы ни куда не торопились.
А вот еда не понравилась. Конечно, голодным не останешься. Но не вкусно, за исключением отдельных блюд (супы, творог на ужин, мед в сотах, сливки типа масла, лепешки и пицца на пляже, некоторые тортики). Чтобы оценить турецкую кухню, специально поели турецкий кебаб из баранины вне отеля, было вкусно.
Отношение персонала – разное. Есть вполне адекватные, улыбчивые, достойно относящиеся к своим обязанностям люди. А есть другие, отношение которых зависело от языка, на котором ты говоришь. Не русскоязычное население обслуживалось по высшему классу в отличие от русскоязычного. Приведу конкретные примеры:
1. Получение номера по приезду. Диана берет наши паспорта, ищет нам номер. Тут входят немцы. Нам быстро отдают паспорта со словами «Я с вами не успела», и начинают обслуживать немцев.
2. Зашли в номер – не было шампуня и кондиционера. Горничную не нашла, спустилась вниз к той же Диане. Получила феноменальный для отеля 5-ти звезд ответ – шампунь будет завтра… Нашли горничную и решили проблему.
3. Сидели за столиками около бассейна. Официант старательно нас оббегал, обслуживая немцев, голландцев, финнов. Выловил, заказали стакан свежевыжатого сока (за отдельную плату) и пиво. Ждали минут 20. Только после разговора с администратором получили заказанное. В чем причина? Другие дают чаевые? Сомневаюсь… А мы бы дали, если бы нас так обслуживали.
Это только 3 примера. Были и еще наблюдения. Ни в одной стране, которую мы поселили, такой разницы в отношении к себе мы не ощущали. Причем, за путевки мы платим больше (узнали, общаясь с бывшими нашими из Германии). Повторюсь – это не касается всех работников этого отеля.
Общий вывод – отель на 5 звезд не тянет, особенно для русскоговорящих.
Если и поедем еще в Турцию – только не в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}