за последние 30 дней
Четверка скатывающаяся к тройке
Прилет, встреча гидов.
Встречающая сторона Odeon, туроператор - Sunmar. Все вроде как обычно: встретили, отвезли, отельский гид, поездка назад, однако все гиды, устали что ли(?) или такая манера подачи информации, перемежают рассказ о стране с прямым запугиванием туристов. Не сделаете это- заберут в полицию, не поедете с нами на экскурсии - другие обманут, причем в такой грубоватой форме + плоские шутки над которыми и сами не смеются. Ладно, проехали.
Отель.
Лицо отеля - ресепшн. Малость обшарпанный, заляпанные стекла в лифтах и на стекле вообще, разбросанные одноразовые стаканчики, куча туристов ожидающих расселения. Женщина закатила истерику - не туда селят. Больше всего понравилось - абсолютное спокойствие менеджеров, ни скандалы, ни плачущие уставшие дети , ни толпа туристов их не волновала. Обстановка еще та. Но, мировые стандарты были соблюдены - после 14.00 сказали, что номер есть, но не убран, хотите заселяйтесь, потом уберут. Узнал номер комнаты, сходил, действительно убирают, вдвоем. Минут через 10 убрались. Вобщем, заселились.
В принципе, отель соответствует требованиям предъявляемым к 4*. Т.е. одно-два мясных блюда, местный алкоголь, и подразумевает небогатое питание. Это все соответствует данному отелю. Плохо то, что для отдыха с маленькими детьми отель не предназначен вообще. Посещать данное заведение можно с детьми которым больше 5-6 лет. Пища острая, детское меню - посмешище, пляж - вообще не предназначен для детей - резкий обрыв на глубину, маленькая детская площадка, про мини клуб не знаю - не были, и детская дискотека как во всех отелях. Дети болеют. Проходил мимо медпункта - девушка с ребенком маленьким жаловалась на волдыри в горле у ребенка.
Куда смотрит менеджмент отеля - не знаю. Пример: - обед с 12.30 до 14.00, в отеле (по данным ресепшн) на 12.10.2014 1228 чел. отдыхающих. ну ка, покушайте- ка за 1,5 часа гости дорогие. Шоу. ужин примерно также, завтрак растянут, поэтому более-менее Про снек бар: то что не доели с предыдущих обедов, завтраков, ужинов и шаурма в масле. Народ бъется за еду и отдых.
На такое количество отдыхающих 90 зонтиков на пляже. легкая арифметика показывает, что для 868 чел. мест под зонтами нет. приятного отдыха! подъем в 7.00 и место занимать.
Косяки есть - музыка одна и таже. Турецкую песню с припевом слово"астма" за день можно прослушать по 5-8 раз. и т.д. Музыка орет в сторону жилой зоны. Что проще - колонки развернуть в сторону моря?
С маленькими детьми категорически не рекомендую ехать в этот отель. Для семейных пар и молодежи я думаю пойдет. Анимация старается. Если еще уберут битву за еду, сою мяском заменят - четверка получится.
Справедливости ради - убирали в номере хорошо и каждый день. Номер твердая четверка. Все работало даже кондиционер с механическим пультом управления.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.