АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
28.09.14 - 12.10.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой в этом отеле с 28.09 по 12.10.2014Наш...

Отдыхали с женой в этом отеле с 28.09 по 12.10.2014

Наш отдых начался с 7-часовой задержки рейса поэтому в отель мы приехали голодными и уставшими около 23.30

На рецепшен нас встретил Мехмет с приветливой улыбкой, быстро нас зарегистрировал, предложил заселиться в номер и пройти в ресторан перекусить, что было очень кстати. Да и в дальнейшем на протяжении нашего отдыха работники рецепшн (отдельная благодарность Мехмету и Любе) оказывали любую помощь.

На следующий день мы пошли в ресторан на завтрак и немного разочаровались. Питание в этом отеле отдельная тема. Такого скудного питания я не видел нигде. На обед и ужин была только курица (обычные пожаренные окорочка, порезанные пополам), рис, макароны, море зелени, яблоки и апельсины :-) За 15 дней отдыха раза 4-5 жарили рыбу, один раз делали яичницу, раза четыре готовили шаурму, несколько раз выносили виноград. Но этого не хватало на всех никогда, поэтому на ужин в ресторане были очереди. Ну вот вроде и все. Все остального (оливки, маслины, помидоры, огурцы, запеченного перца и т.д.) было в избытке. Если кто-то хочет постройнеть, то это ваш отель.

Пляж относительно чистый. Но мы все знаем, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Кабина для переодевания всего одна и та не закрывается изнутри. Вход в море относительно безопасный справа и слева от пляжа. А так практически везде лежит плита-скала с вымоинами.

Анимация работала неплохо, если учитывать, что их было только четверо.

Уборка номеров тоже так себе, на твердую тройку с минусом. Балкон у нас не убирали ни разу за все время отпуска. Часто клали не все положенные полотенца.

Один раз сходил в сауну, после этого желание посещать ее пропало. Думаю, что стекляные двери в саму сауну и комнату релаксации не мылись с начала сезона.

Вот за что отелю можно поставить 5+, так это за персонал баров и ресторанов. Официанты (отдельное спасибо Али) и бармены работали, как хорошо отлаженный механизм. И это неудивительно, ведь этой командой руководит Окан Языджиоглу (фамилию этого человека специально уточнил) и его помощник Байрам. Сам Окан не чурается "черновой" работы, я сам видел не раз, как он вытирает стаканы и бокалы, работает за бармена, помогал официантам и многое другое, что просто не входит в его обязанности. Также не боится работы Байрам. Большое вам спасибо Окан и Байрам за профессионализм и хорошее отношение к гостям! Благодаря вам и вышеперечисленным людям в этом отеле еще как-то можно провести отпуск.

Добавлено: 15.10.2014 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (701) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Северодвинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 534