АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1897
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
28.09.14 - 09.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Благодарность

Привет Всем кто читает отзывы и тем кто там был! Я не первый раз бываю за границей, если куда выезжаю просто беру и как говорят монитору эту страну и все остальное с чем могу столкнуться в этой стране.Родственники и знакомые уже давно мне говорили посетить эту страну еще в 2011 году, но пришлось это сделать только в 2014 и то с большим нежеланием. От этой поездки я ничего не ждала заоблачного и думала о перелете в 12 часов , и о влажном климате , который не каждый сможет перенести - это касается детей и всех кому за...... И у кого проблемы со здоровьем. Это первый совет и вывод на то, что можно обратить внимание стоит ли ехать, т. к. была и в Китае и во Вьетнаме(там еще хуже) и в др. странах.

Прилетели мы вечером . Перелет был великолепный (Трансаэро) самолет как оказалось из новой серии - все просто великолепно :Стюарты,кормили 3 раза,с напитками но проблем, подушки пожал.,пледы дополнит. пож., экраны все работали как часы,если какой сбой по просьбе перезагрузка, а потом выяснилось и бывают такой же ( Трансаэро), но просто разруха экраны не работают, кормили 2 раза, кресла для такого перелета как на внутренние рейсы , кондиционер работал так как будто ты на улице даже пледы не помогали согреться.

В аэропорту мы быстро заполнили анкетный бланк на прилет ( он на всех языках) включая русский нет проблем, но если попросят его заполнить за деньги не соглашайтесь так ка это полный развод. Сопровождающий собрал всех по автобусам и также быстро нас расселили по номерам - номер был хороший , большой ,светлый -все работало, убирали каждый день,кондиционер и плюс вентилятор все функционировало. Поставили вещи в номер и пошли обследовать территорию - играла музыка в баре около моря и около бассейна слышалось живое исполнение. Территория большая вся в зелени около бассейна фламинго шествуют и зайцы бегают по газонам.Море, как выяснилось ,было на то момент чистое как слеза . Разница во времени на протяжении всего отпуска сказывалось , постоянно хотелось спать.На море ходили рано , когда еще никого не было , т.е. До рассвета фоток полно сделали получились как на фотосессии- радовало природа, море как парное молоко, чистое .Русских туристов практически 70% - со всей России - было ужасно от этого .,как будто ты попал в санаторий во времена сов депо. Обратно не вернешься начали искать плюсы.встретили очень много и друзей ,и знакомых не только из России , но из-за рубежа ,которые смогли с нами общаться на нашем языке и им тоже было не скучно общаясь с нами. В компании время проходит быстрее и не замечаешь минусы , а все переходит только в плюсы.

В Буфетном ресторане было все аккуратно и вкусно , а официанты обслуживали согласно регламенту, а если не хочешь ждать идешь из автомата себе наливаешь кофе или чай. Об этом мне раньше рассказали - это во всех отелях так. Обслуживающий персонал все улыбаются и при этом пританцовывают , как из мультика. Еда разнообразная и каждый день что то новое: много мясо приготовленное по разным рецептам, рыбы,овощи,салаты,зелени,колбасы,сыры(жаренный,жидкий с подогревом ,печенный),кордон блю, фрукты экзотические сколько влезет - ешь не хочу, мороженое разнообразное -подходи набирай сколько унесешь -рядом всевозможные украшения для него.Около разных столов стоит разнообразная приправа . Например каша рядом кунжут,семечки,сухое кофе, далее йогурты ,чипсы разнообразные,дальше стол с подставкой на котором масла с разними приправами : травами, маслинами,оливками,чесноком,тмином,перцем для мясных блюд и салатов. Суп из лобстеров, борщ со сметаной который приготовили на день России и другую российскую пищу. При входе в ресторан вечером всем каждый раз предлагали разнообразные спиртные напитки : мамахуана, шампанское,коктейль, Маргариту и т.д Голодным нельзя в этом отеле остаться - на берегу океана есть ночной бар со шведским столом и напитками как прохладительными ,и горячительными ,и музыкой. ,который работает до 6 утра.В отеле начиная с утра проходит аэробика, на пляже в воде увеселительная зарядка плавно переходящая в танец, далее валейбол,около бассейна проводят спортивные конкурсы в результате выигравшие получали призы.(ром,кофе).Аниматоры выкладывались по полной(информация проходит на испанском, но всё равно все понятно) - вечером около бара работали танцорами и всех желающих приглашали на танец и при этом был живой голос , далее всех приглашали на представление в театр:танцевальное шоу, иллюзионое,аттракционное и кажд. Раз разное - скучать не приходиться. Большое спасибо этим ребятам- это очень редко встретишь таких аниматоров и разнообразные увеселительные программы, рядом отели Натура,Дримс и еще там другие отели по пляжу -этого нет - Кисляк вообще в этих отелях.

Если не форс мажор с номером то все было окей. Но с этим очень грамотно помог специалист сервиса для русских АМЕЛЬ Ричардсон ему огромное спасибо и большая просьба это учесть при премиальном вознаграждении как грамотного и умелого сотрудника разруливать трудные ситуации. От русских клиентов также можно сказать спасибо и отметить премией сотрудника не заменимого работающего на ресепшене МАКСИМА.(ситуации бывают экстремальные).

Анимация и питание только плюс. Если собрались на экскурсию то только на о.Саона., на остальное можно не ездить. Впечатлений от экскурсии масса ( только надо брать с собой защиту от солнца , шляпы,очки,полотенце)-солнце очень активное.На территории есть великолепный тренажерный зал сходите обязательно, зал весь зеркальный и тренажеры все в норме- рядом в подвале дискотека.вообщем энергию есть куда скинуть.Напитки можно купить выйдя из отеля с левой стороны на втором этаже есть магазин фикс прайс там русские все дешево,можно съездить в супер маркет на автобусе в сан Пауло бесплатно ходит от отеля.

Помимо все включено есть сервис vip-клиентское обслуживание мы этой услугой пользовались ( но она) на разряд и выше все лучшее- пляж отдельный,большие матрасы,лежаки ,падушки,полотенце не надо с собой носить-холодные закуски из ресторана на пляже :кальмары,мидии,лобстеры,красная рыба с начинкой вложена в тарталетку с яйцом или мясным фаршем,спиртные и без алкогольные напитки,бассейн. отдельный, тоже с баром -здесь же в здании wi-Fi в отдельном центре на этой территории вход только кто имеет эту услугу и там комната отдыха , телевизор, кафетерий: кофе,пирожное,конфеты орешки,фрукты.везде охрана вход только для vip-клиентов без детей,то есть старше 18 лет.Завтрак и обед только в ресторане мексика - это совсем все по-другому и питание и сервис выше и качественнее .То что мы заказываем за деньги в других ресторанах alla cart там все это есть каждый день сколько влезет-лобстеры,лангусты,мидии,креветки,буженина,бекон,красная рыба,свинина с ананасами,манго,папаи и ..... И можно утром выпить спокойно охлажденное шампанское и если хочешь по просьбе могут приготовить что то индивидуальное.

То есть если хотите отдыхать так то за это надо платить это услуга платная вся информация на сайте отеля.Там отдыхала одна пара которая посещает этот отель 2 - й раз только с этой услугой и отдыхают без напряга и полноценно .Огромное спасибо директору менеджеров Марие Даниловой , которая контролирует работу менеджеров по обслуживанию клиентов в отеле.

Часто в отеле проводят вечер страны (например России)- на поляне накрывают столы с закуской этих стран и проходит с музыкальным сопровождением и танцевальными выступлениями актеров , а на ужин в ресторане готовят блюда этих стран.

Все будет прекрасно ,если едешь с негативом или думаешь о нем то и получишь, а если не теряешься и настраиваешь себя на то, что жизнь проходит не в номере а на природе среди друзей и новых знакомых, которые всегда прийдут к тебе

не зная тебя .

В заключении скажу: " знала бы что сегодня будет так плохо, была бы счастлива вчера".

Всем счастливого отдыха и хороших воспоминаний о нем. Ваша В.С.

Валентина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.10.14 15:21 (7 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 24.10.14

Спасибо за отзыв! Интересный!

21:41 24.10.14

Добрый вечер Ксения! Вы случайно с нами не отдыхали с 28 сентября по 09 октября., т.к. С нами отдыхала приятная молодая пара,с которой было приятно общаться.
В этот период было очень много приятных молодых пар из разных городов России , которые так же как и мы просто наслаждались отдыхом и не обращали на некоторые нюансы внимание. Мои родственники ,которые были со мной , вроде приехали практически месяц , впечатления об отдыхе до сих пор не смываются лазурной океанской водой и до сих пор слушаем музыку поднимающую настроение. Даже хотят еще раз приехать.

22:00 24.10.14

Ксения я поздравляю Вас с датой, ее конечно можно отметить там и действительно пожить по королевски.
В моем описании и что предлагает отель если читали и к кому обратиться есть информация Мария Данилова -представитель директор по распределению возможных и не возможных ситуаций, когда смотришь информацию об отеле ниже указаны ее данные контактные и тем более можно задать конкретный вопрос ей и там по приезду оплатить vip- обслуживание.(отдельно расположенное).Кстати номер можете взять стандарт, он ничем не отличается от номера с джакузи-самое главное чтоб все работало , а вот vip зона и питание на разряд выше и лучше не надо бегать и занимать лежаки и брать полотенце.там все это есть.все вопросы решает на эту тему ,если даже прилетите рано -Мария . Если ее предупредите и согласуйте .

21:46 05.11.14

Валентина, напишите, плз, сколько стоит доплата за VIP-обслуживание? Что-то я нигде не нашла этой информации. Спасибо.

19:47 06.11.14

Мария Данилова -представитель директор по распределению возможных и не возможных ситуаций, когда смотришь информацию об отеле ниже указаны ее данные контактные и тем более можно задать конкретный вопрос ей и там по приезду оплатить vip- обслуживание.(отдельно расположенное).Кстати номер можете взять стандарт, он ничем не отличается от номера с джакузи-самое главное чтоб все работало , а вот vip зона и питание на разряд выше и лучше не надо бегать и занимать лежаки и брать полотенце.там все это есть.все вопросы решает на эту тему ,если даже прилетите рано -Мария ДаниловаЕсли ее предупредите и согласуйте .

15:25 07.11.14

Спасибо. И еще вопрос: так и не поняла, есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi? Еще раз спасибо за полноценный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)