за последние 30 дней
с 10.10.14 по 12.10.14 отдыхал в «Литфонде». Надо сказать...
с 10.10.14 по 12.10.14 отдыхал в «Литфонде». Надо сказать, что это был не первый мой визит в этот пансионат. В предыдущий раз все понравилось и было довольно таки достойно. Поэтому, когда снова зашел разговор о том куда поехать отдохнуть на выходные с друзьями выбор естественным образом пал именно на «Литфонд». В день заезда 10 октября получив ключи от своего 412 номера, я довольный и усталый пошел приводить себя в порядок. Все было пока хорошо. После обеда, вернувшись в номер, я увидел в сан узле целое «море» воды. Воды и правда было очень много она только, что не переливалась через межкомнатный порог. Сразу обратился на на стойку регистрации к администратору с просьбой устранить данное безобразие. Мне пообещали, что все сделают. И я со спокойной душой отправился гулять, вернувшись после прогулки, к своему ужасу обнаружил, что картина в моем номере не изменилась вода как стояла так и стоит. Это был уже вечер перед ужином я снова обратился к администратору с описанием своей проблемы и просьбой ее устранить. На, что снова получил обещание, что в мой 412 номер сейчас пришлют горничную. Надеясь на порядочность персонала я снова отправился наслаждаться своим отдыхом. Вернулся в номер уже после полуночи и не поверите снова в ванной комнате ничего не изменилось. Тут моему возмущение уже не было предела, но поскольку я человек культурный и терпеливый. Снова пошел к администратору, которого не оказалось на месте. Я позвонил в звонок, который стоял на стойке регистрации, но администратор не вышла. Напротив ,откуда-то из темного угла вышел мужчина с железным прутом в руках и похлопывая им по своей другой руке спросил, чего я хочу. Я ответил, что хочу видеть администратора. На что получил ответ, что она спит. На просьбу разбудить администратора мужчина ответил грубостью, но тут на шум все же проснулась администратор и пришла на свое рабочее место. Она спросила чем я недоволен. Прошлось снова изложить суть моей проблемы. На был получен ответ, что горничная была направлена в мой номер и якобы все убрала. Мною было предложено пройти вместе в мой номер для того, чтоб девушка-администратор убедилась в том ,что в моей ванной комнате полно воды и никто ее не убирал. Администратор в этом мне отказала и начала откровенно хамить. На этот шум прибежал охранник пожилой мужчина и начал провоцировать меня на драку, дергая за рукав и отталкивая от стойки регистрации. В мой адрес посыпались угрозы вызывать милицию, я был не против и сам предложил персоналу пансионата это сделать. Тут на наши крики прибежал еще какой-то сотрудник пансионата, как выяснялось позже это был сантехник. Которого я так долго и тщетно просил прислать в мой номер. Он согласился подняться со мной в номер вместе. Поломка была устранена за 2 минуты. После того как мы спустились обратно в холл наконец-то нашлась горничная, которая все же была направлена в мой номер и произвела уборку ванной комнаты. На этом инцидент был практически исчерпан. Но меня очень поразило полное не выполнение персоналом своих должностных обязанностей и жуткое хамство. В это пансионат я больше не поеду и советовать его не стану.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?