АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aktia Lounge Hotel & Spa (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в октябре 2014
25.09.14 - 09.10.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой, сентябрь-октябрь 2014г. Перед поездкой...

Отдыхали с женой, сентябрь-октябрь 2014г. Перед поездкой, долго выбирали место и отель, в итоге остановились на Актии. В Греции, на Крите, мы были во второй раз. Именно эти, самые приятные воспоминания о Крите, были решающим фактором в выборе. Так, как мы относимся к категории пассивных туристов, большую часть времени проводим в отеле, мы выбирали отель работающий по системе АI. Чтобы не повторять, то, что уже написано в предыдущих коментах ,сразу перейду к объяснению почему мы поставили не высокие оценки отелю.

-Размещение: как уже было сказано, в отеле есть какое-то не объяснимое правило-селить хотя бы на одну ночь в номера Анекс(мы бронировали стандарт, в основном корпусе). Что касалось нас, то по приезду улыбчивая девушка на ресепшн ничего не говоря вручила нам ключи от номера и вызвала сотрудника, который должен был нас проводить и помочь с чемоданами. Поскольку, из отзывов мы знали о возможном подвохе, то я сразу уточнил не в Анекс ли нас отправляют?

«О, да тысяча извинений, к сожалению Ваш номер освободится только завтра. Завтра, в 10:30-11:00 мы переселим Вас, в другой номер»

Примерно такой был ответ. Спорить не стали, дело было вечером, мы порядком устали и согласились. В двух словах: Анекс номера не плохие, находятся в двухэтажных бунгало через дорогу, имеют свой внутренний дворик. Но номера в основном здании более свежие и уютные.

На утро второго дня, когда я пришел на ресепшн чтобы узнать можно ли уже перейти в другой номер, там уже была другая девушка. Которая собиралась разыграть вчерашний спектакль, с отсутствием номеров. Нам было предложено выселяться из анекса и ждать до 14 часов номер. Мы были настроены решительно, и после настойчивого требования переселить нас получили эл.ключ от номера на втором этаже, с видом на горы. Номера комфортабельные с свежим современным ремонтом, есть балкон. Уборка, пополнение минибара, замена полотенец – ежедневно.

-Питание. Сразу повторю то, что уже было сказано: голодными Вы не будите, еда вкусная. Но очень большого разнообразия не заметил, если кто привык, как в Турции или Египте- к куче разных подносов (правда, очень часто с однотипными продуктами)-то этого нет. "Перекусы" между основными приемами пищи однообразные: несколько видов булочек из слоеного теста, чипсы, попкорн. Отдельно скажу: понравится любителям сыров, очень часто были самые разные сорта. Работают два бара: один в холе отеля платный и не входит в систему АI и бар «Все включено» работающий с 10:00 до 23:00 в ресторане возле бассейнов. Но все это ерунда, в сравнении с очередями в ресторан, на ужин. Мы были не мало удивлены когда придя на ужин, увидели на входе в ресторан очередь -человек 25. Справедивости ради скажу, что такое явление наблюдалось из 14 дней раз 7-8, причем очередь рассасывалась где-то к 20:30 т.е. к концу ужина. Такого еще встречать не приходилось ни где(нам есть с чем сравнить), а уж в «5» звездочном отеле в Европе -??????? На входе стоял «цербер» который контролировал вход-выход, очень забавно когда кто-то выйдя из ресторана(к примеру в туалет) уже не мог так просто попасть за свой стол. Или чтобы не стоять долго , предлагали объединятся с другими (НЕ ЗНАКОМЫМИ) ЛЮДЬМИ и занимать стол на 4-х, так как двухместных столов было крайне мало. Хотелось бы отметить хорошую работу обслуживающего персонала-официантов, барменов. Во многом они спасали ситуацию.

Анимация, как таковая, практически отсутствует.

Наше(сугубо субъективное ) мнение -отель, по многим параметрам, не дотягивает до «5» звезд.

В общем я не пытался создать негативное впечатление о отеле (простите если получилось, пытался быть не предвзятым). Отзыв оставил исключительно для того чтобы, кто будет рассматривать этот отель для отдыха, были готовы к таким возможным «сюрпризам». Ведь часто, мы ждем поездку к морю весь год и получить разочарование, хочется меньше всего. Сам отель находится в очень хорошем, красивом месте. На пляже отеля ,вход в воду «не очень», а вот чуть левее, буквально метров 20-30,отличный песчаный вход, в общем -то там все и купаются. С лежаками проблем не было, так как занимали их возле бассейна над пляжем (это фактически на пляже, только как -бы, на этаж выше). Вокруг отеля, очень много различных магазинов, сувенирных лавок, ресторанов, баров и прокатов транспорта. Брали авто на два дня-70 евро за Сеат Леон, проехали около 300 км, стоимость 95-го бензина 1.7-1.8 евро/л.

Не смотря на некоторые нюансы, отдых удался!!! Крит восхитителен, очень хочется приехать туда еще и еще раз. Отель могу рекомендовать, только тем кому не нужен Инклюзив или кто отдыхает активно и в отеле только ночуют ,но ценит комфорт . Надеюсь мой отзыв будет полезен. Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Добавлено: 15.10.2014 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы отдыхали в тоже время, очереди для нас тоже были шоком, я поняла, от чего они)))) из-за дождя летняя веранда была закрыта, а на территории под крышей разместить всех нельзя было. Мы первый раз были в Европе в 5*, но до этого такого даже в 3-ках не было. С отзывом согласна полностью.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 155
  • Фото: 0
0 Благодарностей