АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2014
25.09.14 - 09.10.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Корпус Делюкс

Время пребывания с 25 сентября по 9 октября 14 года. Кризис туриндустрии достиг апофеоза. Безумно жаль оставшихся без работы агентов. А ещё жальче туристов, в лучшем случае вывозимых с места отдыха «Турпомощью». И хоть мы оформляли тур через агентство «Коммодор», но по совету нашего постоянного агента не стали брать тур через крупных операторов. Билеты нам оформили напрямую в Аэрофлоте, а отель забронировали через Кипрского партнера «Коммодора». Летели аэробусом А320 авиакомпании «Россия». Ну, что сказать про перелёт? Госкомпания есть госкомпания. Под «эффективным» руководством государства «Россия» постепенно становится монополистом и качеством предоставляемой услуги плавно стремиться в сторону своего советского предка – «Аэрофлота». Помните? «Летайте самолетами Аэрофлота!» Как будто были какие-то другие? Время в пути постепенно приближается к пяти часам, расстояния между креслами рассчитаны на людей чуть выше лилипутов, ну и конечно набор нескольких видов хлеба на закуску (кусочек черного, булочка такая, булочка сякая, плавленый сырок и кекс) зато большой пакет кетчупа. На горячее подозрительно ароматный лоток (независимо от выбираемой пассажиром курицы или мяса на гарнир макароны зеленого цвета). На обратном пути питание то же, так что понятно, валюту тратить не стали, запас хлебных наборов на обратный рейс привезли с собой.

Естественно, никаких вам телевизоров и полетных карт. Смотри в иллюминатор, раз такой любопытный. Правда, нужно отметить мастерство пилота на обратном рейсе. Как поёт Ёлка, он «Хорошо взлетел и также удачно сел».

Из аэропорта Ларнаки нас вёз симпатичный дядька Тони. Дал нам визитку, и мы его вызвали, когда ехали обратно.

На Кипре мы не первый раз, в Айа-Напе тоже. Вот на самом Ниссе-бич впервые. Первые впечатления по приезду в отель самые благоприятные. Поразил очень приветливый русскоязычный персонал. Как выяснилось, ребята из Литвы. Вообще отель сориентирован на русских. Даже лифт разговаривает на русском языке.

Номер мы бронировали с видом на море. Вид был. Этаж третий. Этажом ниже тот же вид, разумеется, хуже. Номер приличных размеров. Кровать огромная. Постельное бельё хорошего качества. Большой стенной шкаф. Гладильная доска, утюг, набор чай-кофе, мини-бар. Большая ванная комната с двумя раковинами, симпатичной сантехникой и джакузи. То есть, всё, что обещано в рекламе. На мой вкус мебель всё-таки могла быть и посолидней, я не очень понимаю расцветку «зебрано», но это уже если придираться. Потом «на вкус, как на цвет, товарищей нет». Может, кому-то эта обстановка просто улёт.

Теперь о минусах по номеру.

1.У телевизора заблокирована функция меню, поэтому просмотреть взятые с собой сериалы не получилось.

2. Первую неделю уборка была просто отвратительной. Бельё не меняли, переставляли мою косметику на свой лад, один раз не поменяли полотенца, стол вообще не вытирали, сантехнику не мыли. Я пожаловалась, как понимаю, я была не одна, и со второй недели придраться уже было не к чему. Очень милая пожилая женщина делала всё быстро и тщательно. Профессионалка.

3. В один из дней пока муж занимался спортом в тренажерном зале (зал большой, народу мало, муж хвалил) я решила воспользоваться такой опцией, как джакузи. Вода набирается долго, вообще вода иногда, когда все помоются, просто холодная из-за солнечных батарей, они не успевают. Так вот, набрала я воды, залезла в это чудо техники и включила рубильник. Тут-то меня и накрыло. Вода вспенилась, с одной стороны вылилась из ванной, с другой стороны ударилась в стену и тоже плеснула в сторону унитаза. Я быстренько вырубила аппарат и стала выбираться, но не тут-то было. На мраморном полу отельные белые тапочки превратились в коньки, и я чудом не переломала себе ноги. Если бы не пляжные полотенца, не знаю, как бы мне удалось вытереть это озеро. Может, конечно, будучи питерской деревенщиной, я не разобралась с принципом действия джакузи, но на всякий случай никому не советую экспериментировать.

Про ресторан. Ресторан в корпусе Делюкс отдельный и довольно симпатичный. Повара и официанты русскоязычные. Только метрдотель, похоже, местный, но на мой взгляд, он жучара. Завтрак довольно милый. Копчёные лосось и скумбрия, сыры, колбасы, ветчины, овощи во всех видах, яичница, варёные яйцы, овсянка, есть даже гречневая каша. Блинчики с вареньем и выпечка. Йогурты разных видов и фрукты. Кофе и чай официанты подают в кофейниках, они же по заказу разливают сок. Сок – жуткая гадость. Это минус. Пятерка, де ещё и в отдельном дорогом Делюксе должна бы иметь хотя бы свежевыжатые соки, я уж не говорю про шампанское на завтрак и про белые скатерти к ужину (вспомнила Глорию на Гран-Канарии).

На ужин в ресторане Делюкса также шведский стол с тематической кухней. Бывали очень даже интересные вечера. А бывали и откровенно так себе. Напитки вечером за отдельную плату, как и везде. Но!!! Везде на столах обычно имеется винная карта, а здесь мэтр, что хочет, то и воротит. В первый вечер попросили по бокалу белого «хаусвайна». На обед в других ресторанах отеля нам его подавали по 5,5 евро за бокал. Дороговато для «хаусвайна», но не жевать же в сухомятку. Так вот, на ужин нам «хаусвайн» мэтр организовал, аж по 7,5 евро за бокал. 15 евро за два бокала на Кипре – это круто. Это наценка более 400 процентов. Нигде такого не видела. Правда, один английский дяденька все-таки добился от мэтра винного листа, но мы уже не стали больше радовать ни мэтра, ни владельцев Адамса. Кстати, в местном отельном универсаме цены тоже прилично задраны. Чуть дальше по улице у отеля Вассос есть отличный магазин с широким ассортиментом вин, не только кипрских, и с приятными ценами.

В результате мы стали в обед ходить в универсам, запасаться вином на вечер, а на обед покупали помидоры, пиво, ветчину и лёгкий сыр. Правда, тут один раз мы столкнулись с дамой-минибар. Она выложила из холодильника нашу бутылку белого вина. Вот интересно, холодильник так и так жрет электроэнергию, никакую продукцию из минибара мы не вынимали, чтобы засунуть свое, ну, почему надо так злобствовать? Я понимаю, если б еще в том же минибаре было гостиничное белое вино по удобоваримым ценам, но так белого там вовсе не было. Были две бутылочки красного. Ах! Красное вино из холодильника – редкая гадость.

Про СПА. Внимательно изучив рекламные проспекты в номере, я решила посетить местный СПА и сделать пару-тройку процедур для своего прекрасного личика и увядающей шейки. Но не тут-то было. Оказывается, косметолог по выбранным мной процедурам будет только на следующей неделе. На тот момент я имела в запасе две недели, и смело оставила администратору СПА свой номер. Обещали позвонить. Вот. Так и не дождалась.

Про бассейн. Он холодный, но так как там практически за день купаются максимум три человека, хлоркой практически не пахнет. Это плюс. Опять же вокруг него полно лежаков. Максимальное количество пар, которых я там видела, десять (на пляже был сильный ветер, летел песок), а так обычно у бассейна лежало три-четыре пары. Тоже плюс. Детей к бассейну не пускают.

Про пляж. Пляж отличный. Практически продолжение Ниссе-бич, только лежаки бесплатные и стоят друг от друга на приличном расстоянии. Правда, когда ветер с моря, в бухту Адамса несет всякий мусор и в воду зайти страшно. Зато во время штиля и ветра от берега вода кристально чистая, песочек беленький, практически, как в Майами, там, однако, купальщиков гораздо меньше.

Главный недостаток пляжа Адамса – это тропа Хо Ши Мина, пролегающая через территорию отеля от парка Ниссе с дикой стоянкой автомобилей до самого Ниссе-бич. И ладно бы народ просто проходил мимо. Нет. Они на халяву, радуясь жизни, укладываются на лежаки отеля на пляже и у бассейнов (правда, к бассейну Делюкса все же ходить опасаются). Катаются с горок и веселятся. И даже угощаются бесплатными суши, когда сотрудники суши-бара проводят свои рекламные акции (практически каждый день). А чего? Какие-то лохи заплатили бешеные бабки за собственный пляж на берегу красивейшей бухты мира, так почему же этим не воспользоваться? Вычислить этих халявщиков чрезвычайно просто – у них нет пляжных полотенец отеля, однако никому, похоже, их вычислять не надо. Некоторые товарищи могут тут мне сразу возмутиться, мол, пляжи на Кипре муниципальные и все имеют право. Да! Лежать на песочке, а не пользоваться собственностью отеля в виде зонтов и лежаков. Иди на Ниссе-бич, плати там за зонт и лежак и будет тебе счастье. Ведь цены на отели, имеющие собственные пляжи гораздо выше, чем на все остальные. Эти лежаки уже включены в стоимость, а я не раз наблюдала, как люди, вновь приехавшие в наш корпус Делюкс, выходили на пляж, и не находили там свободных мест, в то время, как лежаки были заняты, как минимум, шестью семьями халявщиков. Мне кажется, достаточно в начале тропы поставить табличку о том, что лежаки предназначены исключительно для гостей отеля Адамс.

Что в итоге? Плюсы все-таки перевешивают. Место уникальное, русскоязычный персонал суперский, кухня неплохая, номер хороший. Даст бог, поедем опять.

Добавлено: 15.10.2014 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 340
  • Фото: 1
0 Благодарностей