АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
13.09.14 - 23.09.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Ботанике - свои плюсы и минусы

Отдыхали в Botanic Resort Hotel с 13 – 23 сентября.

Плюсы отеля:

- Красивый, новый, чистый отель– глаз действительно радует!

- Красивые номера

- Уборка номера каждый день (и хоть и фигурками из полотенец нас не баловали независимо от оставленных чаевых)

- На пляже большое количество лежаков - можно не волноваться, не занимать, не спешить - точно всем хватит!

Минусы отеля:

- Расположение. Находится на выезде из Кемера, поэтому пешком идти до так называемого центра – далеко. Брали такси и за 5 $ без проблем доезжали. Зато нас первыми высаживали у отеля после всех экскурсий :)

- ЕДА – выбор есть, а еды нет – курице радовались, как дети.

- Обслуживающий персонал (официанты) – вообще отдельная история. Ведут себя совершенно не подобающим образом:

убирают еду со стола (пока ты отошел за добавкой), в то время как половина столов стоит неубранными;

если убирается грязная посуда со стола – скатерть все равно всегда остается грязной (когда попросили чистую – получили ответ, что чистых больше нет);

В результате, если не успеваешь занять чистый стол, то сидеть потом придется за грязным.

- столики на улице занимаются моментально (их там не так много)

- еда есть первые пол часа после открытия ресторана, потом ее становится все меньше и меньше..

Соответственно можно понять людей, которые уже стоят около ресторана, ожидая его открытия, или накладывают еды больше чем могут съесть, т.к. добавки ты, скорее всего, не получишь (потому что если не поторопишься, то останешься без нормального столика и без еды)

Совет: резервируйте столики на ужин! Резервация стоит 10 $ и на эти деньги можно либо взять лотерейный билет (и выиграть кока колу :D ) или бутылку вина за 10$.

В результате вы можете не спешить к ужину, зная что Ваш столик в выбранном Вами месте ждет вас.

Особенно стоит это сделать если Ваш отдых выпадает на субботу – так как в этот день проводится гала концерт.

Стоит отдать должное администратору, которая после жалобы на официантов - видимо провела с ними какие-то воспитательные работы, их поведение (отношение) сразу улучшилось.

Аниматоры есть, вроде что-то делалось, но на выходе осталось впечатление, что анимации не было.

До пляжа нужно пару минут пройтись, но эта дорога действительно не замечается.

Экскурсии брали на улице, т.к. ваш гид предложит их вам от 2ух до 4ех раз дороже (предварительно проведя целый анализ рынка). Из экскурсий брали рафтинг, катались на яхте, на квадроциклах, сами брали напрокат мотороллер, ездили в Античный город, ходили в клуб, хамам – по каждому пункту есть что добавить/ посоветовать/ поделиться опытом/рассказать – если интересно пишите в личку. С радостью ответим :)

Отдых у нас был шикарный, море теплое, дни насыщенные – впечатления масса, благодаря Кемеру и нашему общему настроению. Выбрали ли бы мы этот отель снова? Однозначно нет.

Перед выездом попросили отправить пару открыток родственникам – интересно были ли они отправлены? :) А то все еще не получены..

Хорошего всем отдыха и массы впечатлений!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 15.10.2014 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
15:47 23.10.14
Уважаемые Макс и Аня!Спасибо вам за ваш коментарий!Особенно радует то,что ваш отзыв действительно может быть полезен и для других туристов,которые только собираются посетить наш отель.Конечно работа над ошибками будет проведена,ваш отзыв будет передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.Ещё раз хочу извиниться за некоторые неудобства,с которыми вам пришлось столкнуться в отеле.
P.S:Ваши открытки были отправлены.Почему не дошли до адресата, не знаю....
GUEST RELATION
Увы, так и не дошли, не до одного из 4ёх адресатов
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (451) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Макс-Аня Ка
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 160
  • Фото: 4
0 Благодарностей