за последние 30 дней
Отдыхали с 21 сентября по 1 октября 2014 года. Туроператор...
Отдыхали с 21 сентября по 1 октября 2014 года. Туроператор - "Библио-глобус". Путевку купили 8 августа за 53 т.р. на троих на 10 ночей. При бронировании отеля в турагентстве попросил, чтобы забронировали корпус "А". За бронь определенного рейса не платили, поэтому рейс в последующем перенесли. Летели на самолете Боинг-747 компании "Трансаэро". Самолет очень хороший, в полете все прошло нормально, без турбулентности. Прилетели в Анталию вечером, сразу же нашли свой автобус и отправились в Махмутлар. В отель приехали поздно. Приехавшая с нами в одном автобусе семья заплатила на ресепшине 10 евро и 40 долларов. После этого менеджер предложил нам номер в корпусе "С", сославшись на отсутствие свободных номеров. Я отказался, пояснив, что бронировал именно корпус "А". От предложенных денег он отказался и попросил подождать минут 10. Через 10 минут нас заселили в номер 622. Номер на 6 этаже, большой. С балкона открывается вид на море и Аланью, а из окна виден двор отеля с бассейнами. В номере убирали каждый день. Попросили у горничной дополнительные полотенца, выдала без проблем. Чаевые оставляли один раз 1 доллар. Море через дорогу по подземному переходу. Пляж песчаный. Вход в море в основном - каменные плиты, но есть полоса с песком. Бич бой предупреждает, где лучше заходить. Я заходил и по плитам, проблем не было. Некоторые рассказывают, что люди ломают ноги при входе в море, но никого с гипсом я не видел. Опять же море - это не компетенция отеля, просто оно такое в Махмутларе. Дня три был шторм, многие не купались в море. Питание как обычно в Турции - курица, соевые котлеты, много овощей. Первый завтрак в основном ресторане с 8 до 10. В основном яйца в разных видах, овощи. Иногда жарят оладьи, гренки. Около 11 в баре на пляже снова кормят: макароны, картошка фри, соевые котлеты, овощи. С 12-30 до 14 обед в основном ресторане. С 15-30 на пляже полдник. Ужин с 19 часов в ресторане. Но наши граждане при таком режиме питания занимаю очередь за 30-40 минут. Такое ощущение, что и дома из-за стола не выходят. На территории отеля два бассейна, три горки. Бары в ресторане, у бассейна, основной на ресепшен, где наливают пиво, водку, раки, джин, виски, много всяческих ликеров, вино белое и красное. Бар на ресепшен работает до 23 часов. Негативного отношения со стороны сотрудников отеля не встречал. С нашей стороны тоже негативного отношения не было. Были жалобы от проживающих в корпусе С по-поводу номеров. Некоторые жаловались на питание из-за отсутствия мяса. Но как говорит мой знакомый "товар цену знает". Поэтому если хотите мяса в Турции, а оно там дорогое, покупайте туры в более дорогие отели. Пользовался в Турции картой Виза Сбербанка, снимал деньги (турецкие лиры) в банкоматах Deniz банка без процентов, что значительно выгоднее, чем везти с собой доллары и ими расплачиваться. Экскурсии брали на улице у Елены. Если через бассейн выйти на улицу, свернуть налево и пройти метров 300-400, то у здания, где торгует кожей Керим, и располагается Елена. С Еленой ездил на экскурсии еще в 2010 году и все устраивает. Для сравнения хамам в отеле 35 долларов, у Елен - 15. При этом хама очень приличный. Прогулка на яхте у туроператора 45 долларов, у Елены - все те же пресловутые 15 баксов. При это с нами на яхте были те, кто купил экскурсию у туроператора. То есть сама экскурсия отличалась только ценой. В целом отдых нам понравился. За те деньги, которые мы оплатили, мы получили все, на что рассчитывали. Некоторые на сайте пишут, что за эти деньги можно найти более приличный отель. Однако, названий этих отелей никто не указывает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}