за последние 30 дней
Добрый день! Не собиралась писать отзыв, поскольку совсем...
Добрый день!
Не собиралась писать отзыв, поскольку совсем недавно писала (отдыхала в данном отеле в мае 2014г), но почитав чужие отзывы, не удержалась.
Поскольку я тут второй раз в этом году, мне есть с чем сравнить.
1 Заселение. Опять же, как и в первый раз, по приезду нас заселили в отвратительный номер, который находился в самом дальнем крыле отеля. В номере был отвратительнейший грязный санузел с плохо закрывающейся дверью и отсутствующим ковром на полу. На мой вопрос "Почему нет ковра на полу?" сотрудник ресепшена ответил "потому что"...
На следующий день нас благополучно переселили в номер 1128, опять же как и в первый раз бесплатно. За это большое спасибо.
2 Питание. Ну по сравнению с маем стало гораздо лучше. Большой выбор мяса, сладостей и всего остального. Тут претензий никаких.
3 Анимация. Ну тут все как и было. Ребята молодцы, все супер. Несмотря на то что среди отдыхающих сплошь пенсионеры и иранцы, которых довольно таки сложно чем-то заинтересовать. На местную дискотеку практически никто не ходил и в клубы желающих съездить не было. Поэтому отдельное спасибо менеджеру анимации Джему, который организовывал нам трансфер в Ауру, хотя нас было всего 4-8 человек максимум. Один раз нас даже свозили в караоке бар напротив Инферно. Очень понравилось)
4 Ну и теперь о минусах. Абсолютно не понравился новый отельный гид Бахруз. Очень долго рассказывал про экскурсии, буквально навязывал. Услышав, что мы никуда не поедем, потому что уже практически везде были и в Турции далеко не в первый раз, начал язвить и не очень хорошо с нами попрощался. впечатление осталось неприятное. Предыдущий гид Фуад (который работал в мае) был гораздо приятнее.
И самое главное, что испортило мне все впечатление об отдыхе и почему я никогда больше в данный отель не приеду... У меня пропали деньги из кошелька из номера. Ну тут я сама конечно виновата, что оставила кошелек в сумке, а не убрала его в сейф... Но сколько раз я отдыхала за границей, частенько оставляла в номере на тумбочке и фотоаппарат, и телефон, и золотые украшения, никогда не сталкивалась с воровством. Тем более это отель 5 звезд. А тут получается шарились по вещам и залезли в сумку. Было очень неприятно... Я обращалась к Анне (гест релейшн), очень приятная девушка, извинилась и пообещала что будут разбираться. Хотя понятно что уже без толку. Плюс в последний день моя подруга не нашла свою куртку в номере и после всех событий непонятно, оставила ли она ее где-то случайно или она также чудесным образом исчезла как и мои деньги...
Тем кто выбирает отель, хочу сказать, что отель в принципе неплохой, но ехать туда лучше в июне-августе, в сезон. И все ценные вещи складывать в сейф и ничего не оставлять на столе, чтобы не испортить себе отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?