Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
- Воздержался
01.09.14 - 15.09.14
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Не собиралась писать отзыв, поскольку совсем...
Добрый день!
Не собиралась писать отзыв, поскольку совсем недавно писала (отдыхала в данном отеле в мае 2014г), но почитав чужие отзывы, не удержалась.
Поскольку я тут второй раз в этом году, мне есть с чем сравнить.
1 Заселение. Опять же, как и в первый раз, по приезду нас заселили в отвратительный номер, который находился в самом дальнем крыле отеля. В номере был отвратительнейший грязный санузел с плохо закрывающейся дверью и отсутствующим ковром на полу. На мой вопрос "Почему нет ковра на полу?" сотрудник ресепшена ответил "потому что"...
На следующий день нас благополучно переселили в номер 1128, опять же как и в первый раз бесплатно. За это большое спасибо.
2 Питание. Ну по сравнению с маем стало гораздо лучше. Большой выбор мяса, сладостей и всего остального. Тут претензий никаких.
3 Анимация. Ну тут все как и было. Ребята молодцы, все супер. Несмотря на то что среди отдыхающих сплошь пенсионеры и иранцы, которых довольно таки сложно чем-то заинтересовать. На местную дискотеку практически никто не ходил и в клубы желающих съездить не было. Поэтому отдельное спасибо менеджеру анимации Джему, который организовывал нам трансфер в Ауру, хотя нас было всего 4-8 человек максимум. Один раз нас даже свозили в караоке бар напротив Инферно. Очень понравилось)
4 Ну и теперь о минусах. Абсолютно не понравился новый отельный гид Бахруз. Очень долго рассказывал про экскурсии, буквально навязывал. Услышав, что мы никуда не поедем, потому что уже практически везде были и в Турции далеко не в первый раз, начал язвить и не очень хорошо с нами попрощался. впечатление осталось неприятное. Предыдущий гид Фуад (который работал в мае) был гораздо приятнее.
И самое главное, что испортило мне все впечатление об отдыхе и почему я никогда больше в данный отель не приеду... У меня пропали деньги из кошелька из номера. Ну тут я сама конечно виновата, что оставила кошелек в сумке, а не убрала его в сейф... Но сколько раз я отдыхала за границей, частенько оставляла в номере на тумбочке и фотоаппарат, и телефон, и золотые украшения, никогда не сталкивалась с воровством. Тем более это отель 5 звезд. А тут получается шарились по вещам и залезли в сумку. Было очень неприятно... Я обращалась к Анне (гест релейшн), очень приятная девушка, извинилась и пообещала что будут разбираться. Хотя понятно что уже без толку. Плюс в последний день моя подруга не нашла свою куртку в номере и после всех событий непонятно, оставила ли она ее где-то случайно или она также чудесным образом исчезла как и мои деньги...
Тем кто выбирает отель, хочу сказать, что отель в принципе неплохой, но ехать туда лучше в июне-августе, в сезон. И все ценные вещи складывать в сейф и ничего не оставлять на столе, чтобы не испортить себе отдых.
Отель
Отель
Пляж
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Пляж
Добавлено
15.10.14
11:59
(2 756 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:12 17.10.14
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за подробный отзыв, все Ваши положительные комментарии и конструктивная критика непременно учитываются руководством отеля. Повторно приносим свои искренние извинения, за ситуацию, которая произошла с Вами. Проводится детальное расследование нашим отделом охраны, который в свою очередь, рассматривает все возможные версии. Отдельное спасибо Вам за то, что отметили работу нашей анимационной команды. Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи. С уважением, отдел по работе с гостями Yelken Blue Life.
22:47 03.11.14
Бархуз-Арбуз с огромным животом, постоянно курит с подружкой возле бара на улице Не первая история, что воруют деньги в отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий