за последние 30 дней
Обратите внимание!
Общее впечатление сначала было приятное, но все сразу же изменилось, когда приехав в гостиницу в 10:00 (я+супруга+двое маленьких детей), нам сообщили, что заселят нас только в 14:00, а пока мол сидите на ресепшине или пойдите погуляйте по территории (на улице было +38). В первые нас так ужасно приняли...(Путешествуем по Турции и Египту уже с 2006 года). Спросил про то, где бы взять хотя бы водички - сказали в лоби-баре, но пока не повяжут повязки - платно... Короче говоря, заселили нас в только 15:00, хорошо, что хотя бы повязки повязали к 13:00 и мы смогли хоть покушать (Спасибо ресепшн-герл Валерии).
А потом каждый день пошли "сюрпризы"...
1) С бокалом (пластиковым) пива от бассейна ни ногой - следят, если отошел, потом не наливают, приходилось вести долгие диалоги!
2) Полотенца мы привыкли менять раз в день, когда идем в обеденное время с моря, не тут то было-то, правила гласили - получи в 10:00 и сдай в 17:00 - бред полный!
3) На третий день поломался кондиционер, ремонтировали два дня, в конце второго предложили переселиться, короче одна ночь была просто "прекрасна".
4)Напитки в основном ресторане самим брать было нельзя, а официанты приносили только один раз, потом если просишь еще что ни будь - не дождешься!
5) И самое интересное, вылет у нас был поздний, что-то около 22:00, а выселиться нам надо было до 12:00 (в отеле были пустые номера), так вот что бы побыть в своем номере до вечера я выпрашивал пол дня (часа 4 потратил точно) что бы нам за деньги разрешили остаться в номере до трансфера. Еле еле упросил. (Опять же спасибо ресепшн-герл Валерии и Ксении).
Короче персонал не гостеприимный и не понимает, что живет и существует за наш счет!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Поселять Вас и не должны были до 14:00 а так все правда. Сам еще 17.10.2014 еще тут из пяти ночей спал только две. По приезду поселили у дороги между трансформаторами и насосами бассейнов, - ночь не спал. Весь следующий день провел на ресепшен уговаривая переселить, не помогали даже деньги, говорили что свободных номеров нет, хотя я соседнем корпусе насчитал 9 нежилых номеров. Кой как переселили в номер напротив дискотеки (о ее существовании я еще не зал тогда, но они то знали, и что я на шум жалуюсь знали, и 20$ получили за переселение и на тебе... суки) - снова пол ночи без сна. Во вторник была местная дискотека, сразу за отелем до 5 утра - снова без сна, и т.д.
Напитков в ресторане в свободном доступе нет, даже чая! Нужно ловить официанта и умолять принести что нибудь, учитывая, что они старательно тебя игнорят это довольно сложно. Даже поучив заказ не приносят его. Некоторые говорят доллар решает, нет это не так - потому как чтоб его (доллар) нужно чтоб официант к вам хотя бы подошел.... На входе в ресторан спрашивают номер комнаты, да, да, чтоб вы не дай бог второй раз не поели! как то мне пришлось вернуться в номер за лекарством... ну вы поняли, да, остался без ужина..
Свой развернутый отзыв напишу по возвращении.
До этого в основном бывал в Турции, в Египет больше ни ногой.
Прокомментирую по пунктам.
1. Когда вы заселяетесь в отель, вам дают распечатанный лист концепции Все включено (на русском языке!). Если бы вы потрудились его прочитать, то знали бы, что там есть пункт, в котором так и говорится - Никакие стаканы, бутылки, банки, любые фрукты и еду не разрешается выносить за пределы ресторанов и баров. Потом удивляетесь чему-то.
2. Полотенца выдают свободно, без карточек. Записывают номер комнаты. В одном пункте выдачи - выдают действительно один раз в день. Пунктов выдачи на территории отеля - 4! Около Аквабара, около Акапулько, около Ротонды и на пляже! Что вам мешало менять полотенца 4 раза в день?
3. Про кондиционер ничего не могу сказать, к счастью не ломался.
4. Напитки в основном ресторане самостоятельно брать МОЖНО. Рядом со столом, где обычно стоят емкости с соками, есть окно, в котором выдают все, что можно заказать у официантов (официанты там же берут напитки для зала). К окну можно подходить неограниченное количество раз. Единственное, утром чай или кофе действительно смогут принести только официанты. Дольше 5 минут никогда не ждали.
На входе в ресторан действительно спрашивают номер комнаты, на обед и на ужин. На завтрак вход свободный. Но лично мне это не мешало заходить в ресторан второй раз (например чтобы просто пообщаться со знакомыми)
На пляже эль Фанар были. Вход стоит 60 фунтов на человека. В эту сумму включено полотенце и бутылка воды 0,5 л.
Там риф тоже очень красивый. И площадь, на которой можно плавать, просто огромная.
Вы там были целый день? Спрашиваю, потому что мы жили на 1 линии, до понтона минуты 4 ходьбы, и в жаркое время просто уходили в номер. А на эль Фанар нужно ехать на весь день из-за прекрасного рифа.Думаю, как перенесу жару?
Можно пройти от главного выхода налево по дороге, до памятника разбившемуся самолету. Справа будет будка, куда надо платить и соответственно вход.
Но ближе выйти прямо ко входу на эль Фанар можно по дорожке отеля, которая проходит между пляжем и корпусами. Если смотреть на море, то дорожка направо до будки с охранником. Выходите с территории и перед вами вход на эль Фанар.
Мы были с утра и до обеда, и поплавать и позагорать времени хватило. Тем более с утра не так жарко.
А вот можно ли заходить и выходить по ней, не знаю.
Об этом можно спросить на входе.