за последние 30 дней
всем доброго времени суток! Только что с супругой прилетели...
всем доброго времени суток! Только что с супругой прилетели из данного отеля и, постольку поскольку, и до поездки , и сейчас мнения отдыхающих достаточно разнообразны, то решил вставить и свои 5 копеек.
Самые проблемные моменты которые отмечаются в отзывах размещение, номера, отношение персонала и кишечные проблемы
ну постольку мы прилетели поздно вечером, то ключ получили очень быстро, номер 1205, сразу хочу отметить у нас в ваучере было отмечено с видом на море и бассейн, за что при покупке путевки было доплачено порядка 2 тыс. мы не прогадали, номер расположен отлично. Мебель нормальная, номер абсолютно чистый, все работало на 5 баллов. Единственное , что немного удивило, когда вручили ключ, кстати мне очень понравилось- ключ на ленточке, показали направление движения и отправили в самостоятельное путешествие, это напрягло чуток, но потом стало ясно , что не найти дорогу там может только слепой. По поводу шума который якобы слышен в номерах, не понимаю, закрыли дверь на балкон и спите спокойно, звукоизоляция отличная!. Уборка всегда проводилась, во всяком случае в нашем корпусе только с утра, заполнение бара как правило до трех часов, был случай, мы пришли до трех повесили табличку , нам весь набор оставили у двери, никаких доплат за это не просили.
Уборка - египетская норма, доллары и пара шоколадок и все хорошо.
Отношение персонала никаких проблем улыбайтесь почаще и помните, что доброе слово и кошке приятно, Кроме того, надо помнить, что вы в другой стране, в которой слово бакшишь - святое, так что не надо обижаться, что от вас ждут чаевые и обижаются, если не получают, если вы у себе идете в ресторан и там оставляете официанту на чай, это же нормально...?
кишечные заболевания - не заметили, чистота залог здоровья.
Серьезное замечание к отелю - пляж, то что стоят старые шезлонги - это ерунда, эти захочешь не сломаешь, а вот то что их явно не хватает - это грустный факт, меня просто убило, когда я увидел, что в начале шестого люди шли занимать места на пляже, это нечто выходящее за рамки понимания. Пляжный бар просто необходимо расширить или делать второй, бармены крутятся как белки в колесе, но очереди жаждущих колоссальные.
Кстати, у этого отеля в концепции 24 часовой ресторан. так что езжайте смело. А дресс код дело вкуса и воспитания.
Упрек Пегасу а не отелю прилет - организовать таааккуууую очередь за визами 4.10. 14 - это надо очень постараться, ну нужно же соображать.... А так все очент и очень хорошо
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?