АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2388
Фото: 8
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
01.10.14 - 07.10.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Пенопластовый отель

Ездили отдыхать с женой и ребёнком 4года,

Приехали мы днём разместили нас за 3 часа, вся мебель в лобби в мокрых разводах грязная! Мебель у бассеинов ржавая, диваны пролёжаны до вмятин и торчащих ржавеющих пружин, под ними плесень.

Сам номер нам достался со сломаной балконной дверью сам косяк отходил

от стены, пластиковые стулья на балконе, за неделю прибывания не разу не поменяли полотенца, убирались плохо.

Питание откровенно плохое из мяса только курица которая быстро заканчивалась, нам повезло мы попали на праздник и один вечер была шикарная баранина. В столовой ( рестораном назвать язык не поворачивается ) летали мухи везде очень много мух!!!! Снек-бар : Аля макдак напитки плохие ,кроме чая и сока в лобби. Алкоголь сами понимаете местная бурда (пиво,водка,джин,вино)попробовали по чут-чуть всего не рекомендую!

И теперь Внимание все напитки подают в ПЕНОПЛАСТОВЫХ стаканах не пластик а пенопласт!!!!

Сервис на низшем уровне не понимаю людей которые остались довольны этим отелем, единственное аниматоры нормальные.

Территория большая мост через улицу по нему когда ходят стучат неприбитые доски да так как будто стройка рядом.Горки всего 4 часа в день работают и то только две. В пул баре вечно воняло говном из типа зоопарка (два козла и петуха)который находился чуть выше бара гениальное размещение.

Ощущение что побывали в савдеповском пансионате, ну а Русские люди ( их в отеле 95%) за границей Аля Тагил это уже совсем другая история.

Вывод : если вы из глубинки России и не видели ничего лутше отель для вас.

Спасло наш отдых позитивное настроение солнце, море и тепло которых в Питере в дефиците.

Игорь оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.10.14 00:31 (1 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 15.10.14

Полностью с Вами согласна. не понимаю кто ставит 5 этому отелю....наверное за плюшевых мишек)))

13:34 16.10.14

Плюшевые мишки)))))) это конечно достойная оплата за день съемок промо роликов. Эти показушные видео ещё больше испортили впечатление об отеле.

15:14 28.10.14

Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Спасибо что уделили внимание нашему отелю и оставили свой отзыв.
От имени руководства отеля и всей команды мы приносим Вам наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха в нашем отеле.
Мы внимательно изучаем отзывы каждого гостя, поскольку именно комментарии гостей помогают нам выбирать направления для совершенствования.
Что касается Вашего замечания про стаканы.
Во всех барах Вам нальют в стеклянную посуду, но при условии, что пить Вы будете там же, иногда нужно просто попросить бармена дать стеклянный стакан. Все напитки на вынос наливаются в пенопластиковые стаканы по соображениям безопасности.
Оставленная стеклянная посуда имеет свойство случайно (а иногда специально) разбиваться подвыпившими туристами, после чего Вы и Ваши дети можете пораниться осколками.
Что касается мух, на территории нашего отеля периодически проводится дезинсекция. Обрабатываются как внешняя, так и внутренняя территории отеля. Особое внимание уделяется ресторанам и барам, т.к. санитарное состояние помещений, связанных с продуктами питания и напитками должно соответствовать всем санитарным требованиям и нормам и регулярно проверяется и контролируется со стороны различных инстанций. Хотя, из-за высокой температуры воздуха в летний период и открытого пространства, полное отсутствие мух конечно же невозможно.
Проблема некачественной уборки или поломки балконной двери в номере решается очень быстро - надо просто обратиться на рецепшн или в отдел по работе с гостями (Guest Relation).
Все остальные Ваши замечания в том числе график работы аквапарка и размещения зоопарка ми уже передали руководству.
Мы искренне будем рады видеть Вас вновь! И приложим все усилия, чтобы отдых оставил лишь положительные впечатления.
С уважением, администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация