АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
08.10.14 - 12.10.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

вполне себе ничего

отдыхали с друзьями 5 дней(4 ночи) в октябре. В отель попали по акции за 12,5 тыс руб.,может быть поэтому нам понравилось всё. Номер скромен по убранству , но чисто и вид замечательный с лоджии. Питание в ресторане вкусное и разнообразное. Анимации замечено не было , но не за этим ехали."Музенидис" отработал всё четко: встретили, проводили, экскурсии предложили ненавязчиво.Гиды и гидессы -профессиональные, Отличные барменши на пляже. Напряг залог за пляжное полотенце в 50 евро, поэтому его просто решили не брать.Попросили полагающиеся нам халаты- не выдали, ну и бог с ними. Природа вокруг отеля- живописнейшая, соседний городок Мармарис - чудо, как хорош!С погодой повезло- купались каждый день , оказывается в октябре дождей меньше, чем в сентябре.Хорошее настроение не испортил даже разбодяженный сухим вином "Мартини" в баре, рядом с лобби. Посмеялись - "рука Москвы"!Может быть пятая звезда себя не совсем оправдывает,но четвёрку поставим твёрдую!

Добавлено: 15.10.2014 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В очередной раз убеждаюсь, чем меньше платишь за отель тем он тебе приятнее. Я заплатила по шоп-туру 100 евро. Мне тоже отель понравился! Конечно на 5* не тянет твердая 4*, а если бы Вы заплатили больше 100 000 руб, Вы бы плевались и говорили, что все плохо, плохо. Так и получается, что плохие отзывы пишут те туристы, которые заплатили за 5*, а на выходе получили 4*
11:54 15.01.15
Уважаемая Наталья,

Спасибо за уделенное время, которое вы потратили на написание отзыва об отеле Порто Каррас Ситония. Мнение наших гостей, будь оно положительное, либо с конструктивными замечаниями, являются очень важными для нас.
Особая благодарность за высокие оценки по питанию. Прошу заметьте, что во всех барах и ресторанах предоставляется высококачественный алкоголь, который подается в чистом виде не разбавленный, как было проверено с соответствующими отделами. Залог за пляжные полотенца, о котором вы говорите, действительно запрашивается по приезде в отель и возвращается при выезде залог запрашивается по оперативным соображениям и для лучшего функционирования отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!

1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
natalya
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 839