АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4705
Фото: 18
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
08.10.14 - 12.10.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вполне себе ничего

отдыхали с друзьями 5 дней(4 ночи) в октябре. В отель попали по акции за 12,5 тыс руб.,может быть поэтому нам понравилось всё. Номер скромен по убранству , но чисто и вид замечательный с лоджии. Питание в ресторане вкусное и разнообразное. Анимации замечено не было , но не за этим ехали."Музенидис" отработал всё четко: встретили, проводили, экскурсии предложили ненавязчиво.Гиды и гидессы -профессиональные, Отличные барменши на пляже. Напряг залог за пляжное полотенце в 50 евро, поэтому его просто решили не брать.Попросили полагающиеся нам халаты- не выдали, ну и бог с ними. Природа вокруг отеля- живописнейшая, соседний городок Мармарис - чудо, как хорош!С погодой повезло- купались каждый день , оказывается в октябре дождей меньше, чем в сентябре.Хорошее настроение не испортил даже разбодяженный сухим вином "Мартини" в баре, рядом с лобби. Посмеялись - "рука Москвы"!Может быть пятая звезда себя не совсем оправдывает,но четвёрку поставим твёрдую!

Добавлено 15.10.14 00:19 (987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 15.10.14

В очередной раз убеждаюсь, чем меньше платишь за отель тем он тебе приятнее. Я заплатила по шоп-туру 100 евро. Мне тоже отель понравился! Конечно на 5* не тянет твердая 4*, а если бы Вы заплатили больше 100 000 руб, Вы бы плевались и говорили, что все плохо, плохо. Так и получается, что плохие отзывы пишут те туристы, которые заплатили за 5*, а на выходе получили 4*

11:54 15.01.15

Уважаемая Наталья,

Спасибо за уделенное время, которое вы потратили на написание отзыва об отеле Порто Каррас Ситония. Мнение наших гостей, будь оно положительное, либо с конструктивными замечаниями, являются очень важными для нас.
Особая благодарность за высокие оценки по питанию. Прошу заметьте, что во всех барах и ресторанах предоставляется высококачественный алкоголь, который подается в чистом виде не разбавленный, как было проверено с соответствующими отделами. Залог за пляжные полотенца, о котором вы говорите, действительно запрашивается по приезде в отель и возвращается при выезде залог запрашивается по оперативным соображениям и для лучшего функционирования отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort

13:57 17.06.15

Здравствуйте, хотел спросит несколько вопросов!

1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natalya (5)