АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Karawan (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ – ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Впрочем, страна – тоже. Персонал...

ОТЕЛЬ – ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Впрочем, страна – тоже.

Персонал ленивый неприветливый и алчный. Чаевые вымогают на каждом шагу.

Начнем с того, что Вас обязательно поселят в номер с видом на дорогу. Напротив Вас – многоэтажная рюмочная для местных, и они с удовольствием будут наблюдать, как Вы переодеваетесь. За переезд в номер с видом на море администрация требует $50.

Вы подходите к барной стойке, приветствуете бармена. Он… поворачивается к Вам спиной. Ему срочно нужно поболтать с приятелем. У барной стойки очередь, бармен видит ее и уходит покурить.

Вы думаете, all inclusive – это «все включено»? Ха-ха! Не для этого отеля. Из трех обещанных баров один закрыт в принципе, в двух других напитки заканчиваются через час после открытия. Остается розовое вино, которым разве что тараканов можно морить. Бар в столовке размещен в окне, предназначенном для грязной посуды. Стаканы – пластиковые, одноразовые. Не беспокойтесь, они чистые, ИХ МОЮТ! И дадут Вам этих стаканов не более двух в одни руки. Когда я попросил пива для жены, бармен вступил со мной в дискуссию. Ваша жена, говорит, не пьет пива!

И такое вот замечательное воспитание и выучка буквально у ВСЕГО обслуживающего персонала.

Бороться с этим можно двумя способами.

Первый – раздавать чаевые направо и налево. По затратам это сопоставимо с закупкой продуктов и услуг за наличный расчет. И малоэффективно.

Второй гениальный способ изобрел наш соотечественник, с которым мы там познакомились. Этот джентльмен (рост 190, вес 110) подходит к барной стойке, делает страшное лицо и очень громко и внятно по-русски говорит: «Эй ты, чернож…пая обезьяна! Налей мне два по 200!» Случаев отказа я не видел.

Вы все еще собираетесь в этот отель? Тогда выберите для себя способ общения с персоналом из вышеперечисленных.

Я не затрагиваю темы уборки в номере, качества и разнообразия пищи, работы водных аттракционов. Об этом написано много, см. другие отзывы.

Русские туристы, увидев все это безобразие, написали жалобу директору отеля (около 20 подписей). Реакции – никакой!

Кстати, народ! Обращаюсь к тем, кто был на этом собрании и подписывал наши претензии: не поленитесь, напишите отзывы, пусть люди знают правду!

О пляже. Не дайте себя обмануть! Пляж НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ отелю. 95% пляжей в этом городе - частные. Лежак с матрасом стоит 3 динара за день (торг до 5 дин. за пару), на дальних пляжах – 3 дин. за пару. «Местных на пляж не пускают», пишет Марина из Санкт-Петербурга. Уважаемая Марина, Вы были там в период рамадана, мусульманского поста. Когда пост закончился, местные появились ВЕЗДЕ: на пляже, на территории отеля, во всех барах, и даже подкармливались в отельной столовке рядом с нами!

Внимание! Шампуня, геля для душа в номерах нет. Пляжных полотенец в отеле не выдают.

О погоде. Африка Африке рознь. Не путайте Тунис с Египтом. В октябре в Египте температура воды 29, в Тунисе 24-25, дождь – через день. (мы там были с 21.09 по 5.10.08)

Одним словом, добро пожаловать в Тунис, отель «Prima Life Karawan»!

P.S. Я рассказал об УСЛОВИЯХ отдыха, которые могут повлиять на его КАЧЕСТВО. А могут и не повлиять. Это зависит от Вашего отношения к этим условиям. А отдохнули мы очень хорошо. Но это, скорее, вопреки, нежели благодаря…

Добавлено: 10.10.2008 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 207 символов в тексте
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей