за последние 30 дней
ОТЕЛЬ – ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Впрочем, страна – тоже. Персонал...
ОТЕЛЬ – ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Впрочем, страна – тоже.
Персонал ленивый неприветливый и алчный. Чаевые вымогают на каждом шагу.
Начнем с того, что Вас обязательно поселят в номер с видом на дорогу. Напротив Вас – многоэтажная рюмочная для местных, и они с удовольствием будут наблюдать, как Вы переодеваетесь. За переезд в номер с видом на море администрация требует $50.
Вы подходите к барной стойке, приветствуете бармена. Он… поворачивается к Вам спиной. Ему срочно нужно поболтать с приятелем. У барной стойки очередь, бармен видит ее и уходит покурить.
Вы думаете, all inclusive – это «все включено»? Ха-ха! Не для этого отеля. Из трех обещанных баров один закрыт в принципе, в двух других напитки заканчиваются через час после открытия. Остается розовое вино, которым разве что тараканов можно морить. Бар в столовке размещен в окне, предназначенном для грязной посуды. Стаканы – пластиковые, одноразовые. Не беспокойтесь, они чистые, ИХ МОЮТ! И дадут Вам этих стаканов не более двух в одни руки. Когда я попросил пива для жены, бармен вступил со мной в дискуссию. Ваша жена, говорит, не пьет пива!
И такое вот замечательное воспитание и выучка буквально у ВСЕГО обслуживающего персонала.
Бороться с этим можно двумя способами.
Первый – раздавать чаевые направо и налево. По затратам это сопоставимо с закупкой продуктов и услуг за наличный расчет. И малоэффективно.
Второй гениальный способ изобрел наш соотечественник, с которым мы там познакомились. Этот джентльмен (рост 190, вес 110) подходит к барной стойке, делает страшное лицо и очень громко и внятно по-русски говорит: «Эй ты, чернож…пая обезьяна! Налей мне два по 200!» Случаев отказа я не видел.
Вы все еще собираетесь в этот отель? Тогда выберите для себя способ общения с персоналом из вышеперечисленных.
Я не затрагиваю темы уборки в номере, качества и разнообразия пищи, работы водных аттракционов. Об этом написано много, см. другие отзывы.
Русские туристы, увидев все это безобразие, написали жалобу директору отеля (около 20 подписей). Реакции – никакой!
Кстати, народ! Обращаюсь к тем, кто был на этом собрании и подписывал наши претензии: не поленитесь, напишите отзывы, пусть люди знают правду!
О пляже. Не дайте себя обмануть! Пляж НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ отелю. 95% пляжей в этом городе - частные. Лежак с матрасом стоит 3 динара за день (торг до 5 дин. за пару), на дальних пляжах – 3 дин. за пару. «Местных на пляж не пускают», пишет Марина из Санкт-Петербурга. Уважаемая Марина, Вы были там в период рамадана, мусульманского поста. Когда пост закончился, местные появились ВЕЗДЕ: на пляже, на территории отеля, во всех барах, и даже подкармливались в отельной столовке рядом с нами!
Внимание! Шампуня, геля для душа в номерах нет. Пляжных полотенец в отеле не выдают.
О погоде. Африка Африке рознь. Не путайте Тунис с Египтом. В октябре в Египте температура воды 29, в Тунисе 24-25, дождь – через день. (мы там были с 21.09 по 5.10.08)
Одним словом, добро пожаловать в Тунис, отель «Prima Life Karawan»!
P.S. Я рассказал об УСЛОВИЯХ отдыха, которые могут повлиять на его КАЧЕСТВО. А могут и не повлиять. Это зависит от Вашего отношения к этим условиям. А отдохнули мы очень хорошо. Но это, скорее, вопреки, нежели благодаря…