за последние 30 дней
уровень сервиса в отеле Алабуга Сити
Была в сентябре в командировке в Елабуге. Приличный отель там один, Алабуга Сити отель, претензия на 4*. Отель новый, расположен в красивом месте, на краю парка. Номера хорошие, новая сантехника. Тишина такая, что даже непривычно после большого города. Вид с балкончика великолепный!
Завтраки порадовали, и кашку можно поесть, и блинчики, вкусные омлеты.
Но персонал! Я была-то всего 3 дня, но каждое утро ко мне даже без стука вламывалась горничная, иногда с возгласом "уборка!" и иногда и молча. Не очень приятно, когда стоишь под душем в 8-45, и слышишь, как кто-то вошел в номер. Какая необходимость так рано беспокоить гостей, если занято всего 2-3 номера на этаже? Нельзя было позже убрать, когда я уйду по делам? Почему экономят на обучении персонала, если отель позиционирует себя на 4*? В таких отелях в Европе горничных не замечаешь вообще, только видишь, что все убрано.
Уровень сервиса портит все впечатление!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?