за последние 30 дней
"Цена-качество" соответствует, но нужно заранее обговорить минусы и отелю работать над сервисом
Сразу оговорюсь, что настроена обычно позитивно в любом случае, но основные моменты хочу описать, чтобы туристам было легче справиться с неприятными ситуациями и правильно на них отреагировать, либо выбрать другой отель.
1. Размещение, территория. Красивая, ухоженная территория, выложенные плиткой дорожки, шикарный номер-апартаменты. Все новое, чистое, LCD-телевизор с большим множеством каналов (мультики на иностранных языках, но дети смотрят все равно). В номерах в диспенсеры налиты жидкое мыло и шампунь, а не маленькие пузырьки, как обычно, белоснежное белье и полотенца, все оформлено в современном стиле - лаконично и стильно.
2. Море. Тут многие пишут о море и действительно пишут объективно. Море находится в 35-50 метрах при отливе и сразу же - при приливе. Глубина по пояс взрослому человеку находится примерно на протяжении метров 70. Специальная обувь НЕОБХОДИМА, иначе просто поранитесь. Коралловые тапки продают в отеле за 10 долл., также для детей, при этом не торгуются. Говорят, что в Хургаде пара тапок стоит 5 долл., но с учетом такси смысла за одними тапками, да еще и в начале отдыха, ехать нет, продавцы этим пользуются. Мой совет - не пожалейте, купите эти тапки, не будете ощущать плохой заход, ни вы, ни дети. Меня устраивал такой заход в море тем, что моя 5-летняя дочка 50 метров от берега (глубина до 50 см) могла купаться без страхов захлебнуться или попасть на глубину. В целом я не испытывала дискомфорта от того, что нужно пройти в тапках метров 50, разница, по чему ходить - по камням в тапках или босиком, но по понтону - нет никакой, но с понтона не смогут зайти в море маленькие дети. Так что фраза "моря нет" - субъективна. Оно есть, красивое и теплое. Хотите море без приливов и с песчаным заходом - посмотрите цены на такие 5-звездочные отели, если устроит, то езжайте, но это гораздо дороже. Попасть на территорию соседних пляжей невозможно - охранники дежурят с раннего утра до позднего вечера, мы неоднократно видели, как туристы пытаются договориться за деньги - не получается. Огромный минус - на пляже нет туалета, до ближайшего нужно идти метров двести, если жарко, то не очень удобно. Допускаю, что туалет где-то все-таки есть ближе, но об этом никто не рассказывает-))))
3. Питание. Прекрасная выпечка. Фруктов немного, но всегда очень вкусные. Советую инжир, бананы, апельсины. Арбузов нет, дыни неспелые - скорее всего - несезон. Иногда дают груши в сладком сиропе. И, как я говорила руководству отеля, упущение, что нет лавки с фруктами поблизости и нет мальчиков - разносчиков клубники по пляжу. В отеле отдыхает много детей, думаю, клубника, манго и прочие фрукты разошлись бы на "ура". Купить фрукты негде, отель действительно самый последний. Есть небольшое ощущение, что ты находишься на окупированной территории. По пляжу не пройдешь ни вправо, ни влево - мешают охранники соседних территорий, которые там находятся каждый день. Всегда есть вкусная рыба, вкусная курица, мяса почти нет и оно жесткое, просто вареное. Огромный минус отеля - напитки типа ЮПИ. В баре напротив барбекю -бара сильно разбавляют колу и другие напитки, одна вода - руководство, обратите на это внимание. В других барах такого нет. Разбавляют, но не сильно-))))) После таких напитков язык желтого цвета, мы проверяли!!!! Это отвратительная экономия. И опять же, продуктовой лавки или специального "мужичка" с соками в отеле нет. Пей или чай с водой, или мерзкий юпи. Кофе - отрава. Мы пили колу, юпи с гренадином (сладкий сироп) и чай с лимоном, также воду. Каждый день выдают мороженое с 16 до 18, по одному в руки. Оно не самое лучшее. но дети рады. В баре напротив барбекю бара за 2 долл. продается манговое мороженое, гораздо вкуснее беспатного-) Детского меню нет. Хотя.... безвкусная рисовая каша утром и сухие завтраки, как везде. На детское меню рассчитывать не стОит.
4. Сервис. Оставила этот пункт на закуску. Сервис ужасен. Нужно быть большим оптимистом, чтобы спокойно все это лицезреть. Уборки на 2-ом этаже 18-го корпуса НЕТ (номер 1810). Об этом я неоднократно говорила и писала на ресепшен. Ситуация не изменилась. Думаю, Дарина сейчас поймет, кто пишет этот отзыв-)))) За 14 дней нашего пребывания у нас убрались ДВА РАЗА и то только после того, как мы отлавливали уборщика, давали ему деньги и ЗАСТАВЛЯЛИ его убираться. В моей подруги в 19-м корпусе, на 2-м этаже, номер 1913, уборщик собирал деньги (чаевые) с кроватей и НЕ убирался даже при оставленных чаевых. НИКАК НЕ УБИРАЛСЯ, Мусор из номера мы убирали сами, мыли пол в ванной, брали туалетную бумагу из тележки уборщика в коридоре. Но на отдыхе мы встречали и тех людей, у кого убирались каждый день без чаевых. Думаю, зависит от корпуса и от конкретного уборщика. В описанных мною номерах - уборки нет.
Убедительно рекомендую Вам при заезде осмотреть номер на наличие повреждений, не полениться зафиксировать их на ресепшн и убедиться в том, что в базу данных эта информация внесена. С нами произошла жуткая история, напрочь отвратившая нас от этого отеля и испортившая весь отдых. При заезде мы увидели трещину в стекле на вытяжке в ванной. Но поленились запротоколировать этот факт с сотрудниками отеля - никому не хочется составлять какие-то акты о повреждениях на отдыхе, тем более по прилету с маленьким ребенком. И зря. Мы сдали номер 12 октября и пошли с дочкой купаться в бассейн, ожидая отбытия из отеля в аэропорт. Меня нашли, потребовали пройти на ресепшн, без объяснения причин, мне пришлось вытаскивать ребенка из бассейна и мокрого вести в холодный ресепшн, где меня провели в заднюю комнату и сообщили, что в нашем номере обн6аружены дефекты. Какие дефекты - мне не говорили полчаса. Я просили персонал ресепшна отпустить меня, т.к. ребенку нужно было обсохнуть. Какие повреждения мне не говорили. В рез-те я стала кричать и просто вырвалась из этой комнаты. Оказывается, на нас хотели "повесить" ущерб за ту трещину в ванной комнате. На мое счастье, сотрудница Дарина (Дарина, низкий Вам поклон еще раз) проанализировала ситуацию и нашла в компьютрере данные о том, что трещина в стекле было обнаружена до нашего заселения. Эти данные нас спасли. Но я чуть не плакала от обиджы, целый час меня пытались обвинить в повреждениях, не говоря, какие они, продержали в "задней" комнате, ИСПОРТИЛИ ВСЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ об отеле. Если у вас, господа на ресепшн, вносятся данные в вашу систему о наличии недостатков в номере, будьте добры, проверяйте эту информацию до предъявления обвинений людям. Или же нас просто хотели подставить и взять деньги за эту трещину. Будьте бдительны.
5.Для детей. Есть машинки (электромобили) на территории. 5 дней можно выторговать за 15 долл. или один раз за 5 долл. таким образом, мы получили одно 20-минутное катание за 3 долл. - это неплохо, дочка была счастлива. Детям нравится, а стоимость невысока. Отдельно хочу сказать о мини-клубе. ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН. Там и страноведение, и мастерская песочных скульптур на пляже, и мультики, и гимнастика, и самое главное - детей не вытащишь за уши оттуда - настолько им там интересно. Наташа - педагог миниклуба просто ВЕЛИКОЛЕПНА. Красива, порядочна, умна, ответственна, обаятельна. Это общее мнение всех родителей начала октября этого года! Наташа, брависсимо!-)))) Мы даже хотим написать в Санмар - чтобы Наташу отблагодарили! Да и вообще вся команда анимации невероятно хороша - энергетика, активность, обаяние - мы не могли налюбоваться. Они скрашивают весь пофигизм уборщиков, ресепшена и прочее (на ресепшене великолепна только Дарина). На пляже анимации уже нет.
6. На территории отеля очень много насекомых. В номере была ящерица. На ресепшене пробовали решить вопрос, пришли через день мастера и стали требовать деньги за то, чтобы потравить насекомых, хотя это обязанность отеля. Было много комаров, муравьев мух. В каких-то комментариях от администрации отеля я прочитала, что отдыхающих предупреждают о том, что после травли насекомых не нужно 2 часа вдыхать этот воздух. А что Вы скажете на то, что во время полдника с 17 до 18 часов по территории отеля ездит машина и распрыскивает отраву, становится нечем дышать и люди просто убегают???? Это во время приема пищи происходит. Вы с ума сошли????? В горле начинает першить, невозможно не то, что есть, а просто дышать даже.
Ах да. Очень хорош русский ресторан. Шикарен. В китайском - неплохо, но мизерные порции, наесться нельзя, на стол ставят коктейли с алкоголем, не предупреждая, что там алкоголь, мы пришли с ребенком и ребенок чуть не напился случайно алкогольного коктейля, хотя в предварительной брони мы указывали, что с нами ребенок.
Меняйте сервис, Нубия! Он портит вам ВСЁ!!!!
Обращение к гидам принимающей стороны - Одеон турс. Гид Мухаммед вообще не дает информации об отеле и стране, а только продает экскурсии, котопрые неоправданно дороги (лучше купить на улице). Если вы у него не покупаете экскурсий, он начинает грозить вам, что ваша страховка не действует и т.д. и т.п. Гиды трансфера также информации не предоставляют, на обратной дороге гид наш молчал вообще и оживился только при заезде в магазин сладостей-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
в раздумьях, ехать или нет туда, в смысле в этот отель...мы двое непривередливых + 2 детей 2 и 7 лет? отзывы неоднозначны, хотя рейтинг отеля тут хороший, нас обычно это не подводит, но все же... спасибо за ответ!
1 место отдаю Ливанскому ресторану
2 место Китайскому (здесь нас действительно обслуживали, наливали вино, дали мороженное на десерт)
3 место Итальянскому
4 место, самое ужасно это Русский (очень печально, что так позорят нашу кухню)