за последние 30 дней
Канарские острова-сказка!Об отеле и клубной системе такого, увы,не скажешь.
Отдыхали в этом отеле 2 недели. Попали, как и все, по системе клубного отдыха. В Оренбурге это Сан групп. Докупили за 1100 евро вторую неделю, а первую "выиграли".
Начну с плюсов отеля: расположение отличное, неплохой пляж, абсолютно все в шаговой доступности, отель тихий, семейный, недавно был сделан небольшой ремонт.
А вот минусов, к сожалению, намного больше: территории у отеля как таковой практически нет, бассейн очень маленький, ресторана нет ни одного, полотенца застиранные, убирались через день, постельное белье за 2 недели поменяли 2 раза, кондиционеров нет, интернет оочень медленный, халатов и тапочек нет, наличие кухни на отдыхе весьма сомнительно, а тем более мытье посуды, про отельных гидов-отдельная тема.
А теперь все по-порядку.По прилету нас встретили представители отеля и на автобусе доставили в отель, где каждой семье выделили персонального гида, у нас это был Александр. Он забрал депозит в 500 евро и проводил до номера, в котором нас ждали подарки от отеля-розы, фрукты, шампанское, молоко и сок, было очень приятно. На следующее утро была приветственная встреча с распитием сангрии и закусками. Нам рассказывали об экскурсиях и о том, что мы попали в пионерский лагерь, где наш отдых расписан по дням. Когда мы гиду сказали, что не любим групповые экскурсии и предпочитаем арендовать автомобиль или мотобайк и свой маршрут строить сами, он куда-то отлучился, а через некоторое время нам поменяли гида на Анну, что нас немного смутило.Мы взяли 2 ужина в отеле(больше не предусмотрено) и все. Ужины проходят на веранде с различными представлениями(стоят 40 евро за 2 ужина), сначала нужно отстоять очередь за едой, которая совершенно не разнообразная, и за те же деньги можно неплохо покушать в городе и посмотреть те же представления.Потом нас сфотографировали с попугаями(за 2 фото отдали 20 евро). Все 3 дня до презентации гид Анна была нашим лучшим другом, смеялась,шутила,рассказывала про остров, про родственников и т.д...И вот настал день презентации:4 часа нам рассказывали о прелестях клубного отдыха,что такой шанс выпадает 1 раз в жизни,что отдых "такого" уровня мы еще не видели, я была уже в курсе о клубном отдыхе и как "разводят" туристов, поэтому знала свой ответ заранее, тем более оценив наш отель с другими...(за 1100 евро можно арендовать номер на 2 недели в приличной 5ке да еще и на завтраках на всем известном сайте). В общем, когда презентация подходила к завершению, к нам подсела фин.директор Марина и озвучила цену членства в клубе-14000 евро.Я сказала, чтоб не обидеть-что пока это не для нас, она возразила, что такой "уникальной" возможности у нас больше не будет и что если мы не можем себе позволить такую незначительную сумму, то мы можем одной ногой вступить в клуб за 4000 евро.Когда она получила отказ-просто вышла из себя и очень непрофессионально и недостойно себя повела, переходя на личности. Наша "подруга" Анна сразу же изменила отношение и больше мы ее до конца отдыха не наблюдали. После презентации настроение было подпорчено. Очень обидно за пожилых людей. которые еще мало отдыхали и не знают реальных цен, и которые вступают в так называемый клуб, берут при этом кредиты...
А теперь о позитивном!!! Автомобиль мы арендовали через Плюс Кар, экскурсии брали через Компас Тенерифе, мотобайк арендовали тоже через Компас, там нам нарисовали на карте маршрут, куда поехать на автомобиле и посмотреть достопримечательности. За 3 дня мы объехали весь остров на машине, были на Тейде, в Маске, на пляжах с черным и белым песком, были в Таганане на диком пляже, где кушали самую вкусную рыбу на острове в кафе Каса Африка, арендовали яхту на четверых и плавали в открытом океане, ездили на шоппинг, в лавровые леса, в лемурятник...
Про отдых на Тенерифе могу сказать,что это сказочный остров с отличным климатом, изумительными пейзажами, 4мя климатическими зонами и изумрудной водой!!!Обидно, что до сих пор существуют такие "разводилы", а тем более среди соотечественников!
Всем отличного отдыха и не обращайте внимание на все эти недостатки, раз уж так получилось)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Коротко по моему отдыху. Продавец совершил обман покупателя при продаже услуги по размещению.
Презентация услуг проходила в январе 2014 новом роскошном номере Flamingo club Tenerife, который представлялся как стандартный номер клуба: свежий номер после капитального ремонта с новой современной мебелью, бытовой техникой и электроникой, дорогой посудой, бельем, шторами, большими фужерами для вина и т.п., что соответствовало 4-х звёздочным апартаментам по системе международной классификации.
Таким образом, я приобретал 6-ть недель и возможность присоединить еще по 2 недели в год по фиксированной цене, как гарантию комфортного размещения.
На практике Flamingo Club (он же - Flamingo Beach Mate, Grand Holidays Club) ни разу не предоставил мне, как временному члену клуба, качественных мест размещения во Flamingo club Tenerife, которые были продемонстрированы при презентации услуг размещения перед заключением Договора, а по последней моей заявке я получил отказ в размещении (клуб присвоил мои деньги).
При первом размещении (19.12.2014 – 09.01.2015) были предоставлены плохо убранные старые и без ремонта апартаменты у бассейна (которые снесены в январе 2016) с затхлым непроветриваемым воздухом (как в самом бедном пансионате для престарелых), со старой мебелью, грязными шторами, с кучей волос (выбритых из интимных мест) в ванне и т.п. Моё требование заменить номер было удовлетворено, но предоставленные апартаменты не соответствовали уровню демонстрационных апартаментов при продаже отдыха.
Во второй приезд 19.12.2015 – 09.01.2016 мне были предоставлены апартаменты без ремонта со старой мебелью, старой сантехникой и прочими сильно изношенными элементами оснащения апартаментов и предметов интерьера.
По третьей заявке на январь 2017 (по оплаченному отдыху в январе 2014) я получил отказ в размещении и уведомление об окончании программы (которая заканчивается только 28.01.2017 года). Потом меня обманывали, что мест по размещению нет, после того, как я предоставил информацию о предложениях с booking.com (более 30-ти предложений) – Ольга Михеева ответила, что у них другой маркетинговый план продаж и все лимиты размещения давно исчерпаны. Т.е. продали (мною купленные ранее апартаменты) повторно по каналу прямых продаж и присвоили мои деньги!!!
В нарушении договора клуб не зарегистрировал меня в международной системе обмена в Interval International и отказал в обмене оплаченных недель, не предоставил услуги парковки, а также, используя обман и шантаж принуждал меня к дополнительным оплатам, за размещение (сначала подтверждал размещение по дополнительной недели а потом отказывал), таким же образом шантажировал моих друзей по гостевому сертификату (предлагал заплатить в 2 раза больше, чем указано в сертификате после покупки ими авиабилетов).
У меня нулевая терпимость к мошенникам, поэтому предлагаю ПРЕСТУПНУЮ ГРУППУ, возглавляемую Ольгой Михеевой, привлечь к ответственности.
Олег Бакун
o.bakun2020@yandex.ru