АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в октябре 2014
03.10.14 - 13.10.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо, а сервисом остались недовольны.

Добрый день будущие туристы. Постараюсь описать все кратко и предельно понятно.

Заселили нас в отель моментально, сразу после заполнения карты гостя, даже угостили соком, правда совсем невкусным!

Здесь я подумал что сервис отеля на высоком уровне и они ценят каждого гостя. Как я тогда сильно ошибался, ещё не знал.

После заселения пошли осматривать территорию, она была просто обширна, даже немного заблудились среди множеств бунгало и деревьев, когда искали морской пляж. Реально, чтобы обойти всю эту территорию, потребуется много времени.

Везде очень зелено, цветочно, красиво, и интересно. Это большой плюс, когда выходишь из бунгало. Но подмечу сразу, русскому бунгало вряд ли когда достанется, для нашей нации предусмотрены простые неинтересные однотипные здания. Бунгало же достаются в основном только немцам или арабам. Так же дела и с браслетами, немцы, арабы, американцы и другие иностранцы - достаются синие и золотые VIP браслеты, для русских украинцев - желтые. То есть отношение к вам будет второсортное во всем сервисе и обслуживания, хотя с натянутой улыбкой будут здороваться.

Анимации вообще не видно, гостей никак не развлекают. Обязательные танцы в бассейне, судейство игр на пляже и аэробика и амфитеатр, я не считаю анимацией - это обычный сервис для гостей.

В номерах толком не убирались, только меняли полотенце и бумагу и всё. Расходные тюбики, постельное испачканное бельё оставляли, порой вообще не убирались, даже доллар не помогал. Ходили жаловаться на ресепшен четыре дня подряд, пока нам не помогла русская Наталья (спасибо её огромное), та что записывает в рестораны (кстати ресторанов три и они не очень). Поплакались ей и после в номере была только чистота, даже лебедей стали делать)))

Ланч завтрак на экскурсию, дали старьё. Заказали "Будильник" с утра, даже разбудили.

Кормёжка изо дня в день однотипная, меняются лишь некоторые блюда. Выбора пищи тоже не особо много. Хорошо что живот никогда после не крутило.

Выпивка вообще *ерьмо, пиво - одна вода. Коктейли, что платные что бесплатные - не покупайте. Не отравитесь конечно, но вкус не очень совсем. Вообщем все напитки на 3/2 состоят просто из воды.

Моря толком нет (особенно в отлив (смотрите фото людей)), только возле пирса что вдалеке. Кругом ходят прилипчивые продавцы.

Вообщем рекомендовать и отзывать вас от этого отеля я не буду. Почитайте ещё лучше отзывы других постояльцев, посмотрите фото и тогда у вас сложится более лучшая картина, потому что я может кое что и забыл добавить, может немного преувеличил.

Удачного отдыха вам!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 14.10.2014 21:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Александр, спасибо за полезный отзыв!
но вот про бунгало - они достаются тем, кто их бронирует, вот и все :)
Бунгало оплачивается при выборе и оплате тура, у вас были самые фешенебельные браслеты, с выпивкой и полным питанием, цвет браслета указывает на то, что человеку можно , а что нет. Некоторые иностранцы заказывают только завтрак, или завтрак и обед, а ужин за свой счет, при наличии желания. Пьют тоже мало кто и в основном это нашим нужен полный пакет, нам его и продают, но вы всегда можете от него отказаться и тогда у вас будет фуфлыжный браслет, как у всех иностранцев.
За бунгало с одной спальней можно доплатить на ресепешн 20-50$ за все время отдыха или сразу купить у туроператора, но выйдет это существенно дороже. Мы доплачиваем на месте, напитки покупаем в магазинах, включая соки, там его просто нет, давно уже.
Добрый день, Игорь. Вы были в этом отеле? Подскажите, пожалуйста, действительно ли возможна доплата на месте за бунгало? Планируем покупку тура. Не хочется переплачивать.
да, я там бываю 2-3 раза в год на протяжении 8-ми лет.
14:30 23.10.14
Уважаемый Александр! Sonesta Pharaoh Beach Resort Хургада приветствует Вас! Прежде всего, позвольте мне воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш отзыв.Очень жаль, что Вы остались недовольны сервисом в отеле. В следующий раз, при возникновении проблемных ситуаций обращайтесь напрямую к администрации отеля. Будет сделано все возможное, чтобы Вы остались довольными проведенным отпуском.
С уважением,
Администрация отеля
Ещё бы знать как обратиться к администрации отеля. Как до неё дойти. Ведь наверняка на ресепшене придут в ужас когда я буду просить пригласить администрацию и будут всячески отказывать. Есть номер телефона или отдельный кабинет?
Александр, переубеждать вас не буду, но не согласна с тем, что бунгало достаются кому угодно только не русским. Первый раз мы были в Сонеста в ноябре 2013 года и нас сразу поселили в бунгало, хочу отметить: без доплат и попрошайничества. В марте 2014, мы снова были в Сонеста и опять нас поселили в бунгало. А обратиться вам нужно было к Наталье(служба гостевого сервиса) она отлично знает свою работу. Стучитесь и вам откроют....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Новотроицк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 352
  • Фото: 2
0 Благодарностей