АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1071
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
19.09.14 - 28.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам очень понравилось.

Всем доброго времени суток.

Отдыхала в этом отеле с другом с 19 по 28 сентября. Отель очень понравился. Не буду писать, какой он внутри распрекрасный - это видно по фотографиям. Однако в живую всё еще круче. Просто "Вау-вау".

Приехали мы в этот шикарный отель рано утром. Тяжеловато было ожидать заселение до 14.00, но чего ж поделать? После бессонной ночи в дороге, поняли, что никаких преимуществ в раннем приезде нет. Были все разбитые и до моря уже не доползли в первый день. С таким же успехом можно было к вечеру приехать бодрячком. А так, еле боролись до двух часов с желанием отоспаться прямо на диванчиках в холле. =)))

Итак, ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР.

Номер нам оооочень понравился. Всё очень достойно. Светлая мебель радует глаз. Чайничек, чай, кофе. Сушилка на балконе - ненужно ломать голову, где посушить купальник. Не очень удобно, что электричество работает от ключа. Иногда приходилось один ключ в номере оставлять чтобы, например, оставить на зарядке что-нибудь. Но это мелочь.

Единственное, что омрачило впечатление в первый момент: когда я оформляла путевку у тур агента, просила, в заявке нашей указать, что хотелось бы номер с видом на бассейн, но не на соседние отели и горы. Повторила ей свою просьбу четко несколько раз. Нам дали номер с видом на Оранж и хоз двор. Друг пошел на ресепшен разобраться, и ему показали нашу заявку, в которой почему-то было указано прямо противоположное тому, что мы хотели. "Номер с видом на соседний отель или на горы". Понимаю, что это вина тур агента, а не отеля. Не знаю уж, почему так получилось, но это нас на какое-то время обоих огорчило. Предложили за 130 долл поменять номер, но мы отказались. И впрочем, потом не пожалели.

Шум соседнего отеля спать нам не мешал, т.к. спали мы с закрытой дверью на балкон. Мешали спать соседи. Не знаю почему, но там проживало два мужика. (Вроде читала, что в Турции мужчин одних не селят) И вот они отмечали свой отпуск весело, громко, с самого утра и до глубокой ночи очень активно с неимоверным количеством алкоголя и с девицами, в таком же состоянии, которых приводили из другой части отеля. В одну из ночей собирались в 4 часа на Памуккале, а они только в номер заявились (Это невозможно было не услышать). Правда охранники их тут же шуганули. Спасибо им, это очень порадовало. Видимо подействовала жалоба. Пришлось. Я понимаю, что отпуск и все такое. Но все люди хотят отдыхать, а не слушать ночи напролет громкий смех, орево и охи-ахи-вздохи их активных сексуальных похождений. Персонал отеля отреагировал на нашу жалобу и больше нам спать соседи не мешали.

Но также ещё каждое утро (еще и 8 часов не было) я просыпалась от громкого разговора уборщиц под дверью. Их помещение было прямо рядом с нашим номером. Это не понравилось! Я сова. Очень люблю поспать. Особенно после долгих экскурсий и ночных дискотек. Но уборщицы будили меня исправно громкими разговорами, как будильник. Спасалась берушами.

ПИТАНИЕ.

Оно просто наивкуснейшее и разнообразное. Еда казалась домашней, неперепреправленой. Отдыхали в прошлом году в Египте, так там нам уже день на 5 надоела еда и хотелось обычных домашних пельменей. Тут же такого чувства не возникло ни разу. А какие же вкусные тортики. Просто АХ. До сих пор скучаю по ним, мне не хватает этой вкусности. Единственное, я очень надеялась обнаружить эти тортики на завтрак, но к превеликому сожалению... Я слежу за фигурой и предпочитаю сладкое до 12.00, но никак не могла пройти мимо них за ужином... Ходила каждый день на Aqua Gym тортики отрабатывала =)))

Жаль нет оценки 5+++. За питание я бы её поставила!

ТЕРРИТОРИЯ.

Она довольно-таки маленькая. Я бы даже сказала, очень маленькая. Но это не претензия, а констатация факта. Мы в этом абсолютно не испытывали неудобств, т.к. каждый день выходили гулять в сам город. А так, 5 минут и ты на море. =) Здесь большая территория по сути и не нужна. Вспоминая прошлогодний отдых в Шарме, где вне отеля было грязно, неуютно и нечего делать, здесь же нахождение отеля в самом городе, где можно гулять по городским паркам, очень удобно.

АНИМАЦИЯ.

Тоже все на уровне. Не могу не сравнить с тем же Шармом, где анимации не было ВООБЩЕ. И после ужина мы каждый вечер тупили. Почему-то от некоторых туристов слышала, что аниматоры неактивные. Нам оооочень понравилось. С удовольствием ходила на Aqua gym. Вечерние представления очень интересные. Единственное, напрягало их затянутое начало. Хлопаешь, хлопаешь, хлопаешь, а потом еще хлопаешь, хлопаешь, хлопаешь и еще хлопаешь, хлопаешь, хлопаешь и снова хлопаешь, хлопаешь, хлопаешь... Напрягало. Честно. Но сами выступления - это конечно нечто. Каждый вечер с удовольствием бежали на них.

Также очень порадовало, что аниматоры постоянно всем и каждому уделяли внимание: персональное "доброе утро" за завтраком, интересовались, как дела, во время дискотеки... И ведь запоминают всех по имени. Очень приятно было. Не могу не передать "привет" Яне, Жене, Насте, Маше, Джони, Аполи от Полины и Димы. Ребята, вы просто супер!!!

СЕРВИС.

Персонал очень дружелюбный, улыбчивый и приветливый. Всем нашим просьбам и жалобам внимание уделяли. Минибар пополнялся ежедневно без нареканий.

За участие в съемках фильма об отеле замечательный, улыбчивый, приветливый Emre Bora заказал нам фрукты и вино в номер. Нам очень было приятно.

НО вот наконец я добралась до косяков уборщицы... В магазинчиках в городе мы покупали попробовать их гранатовое вино и вино с черемшой. Подаренные фрукты мы почти все успели съесть с вином, а подаренную бутылку вина не успели даже распечатать. Через пару дней яблоко и вино у нас (получается) "украла" уборщица!!! Это конечно оооочень неприятно! Просто приходим в один из дней в номер, а ни фрукта на тарелке, ни бутылки вина нет!!! Также почему-то периодически находила свою барутовскою мочалку после уборки мокрую валяющуюся в ванной. Что она ей делала, мне интересно. Ванну намывала? Также периодически она нам ставила полупустые бутылечки с гигиеническими средствами! Серьезно, наполовину использованные. Даже по наклейке было заметно, что из него уже выдавливали средство! И за что я оставляла ей каждый день чаевые? В прошлом году в отеле Египта ни оставили чаевые уборщику ни разу ввиду тяжелого материального положения, но там у нас абсолютно к нему не было нареканий!!! И это было 4* гораздо дешевле по деньгам, чем Барут.

Поставила за уборщицу 4. Честно, очень хотелось поставить 3. Но я же сервис в целом оцениваю, а в остальном, у меня претензий к сервису нет. Все на уровне.

Вот такой получился отзыв. Почему-то закончила на негативе. Так получилось мысли собрать. В целом мы очень довольны отдыхом, нам очень понравилось!!! Отель буду рекомендовать. Кстати, нам еще понравилось, что очень мало детей. Колясочные в основном. И тех единицы.

Спасибо всем за внимание к моему отзыву.

Добавлено 14.10.14 20:33 (6 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:29 20.10.14

Здравствуйте, уважаемая Полина!

Спасибо огромное за предпочтение нашего отеля для отдыха, а также за то, что выделили несколько минут своего времени для написания отзыва на данном вэб-сайте.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом и получили столько позитивных эмоций!
Приятно слышать хорошие отзывы о номере.
Приятно, что Вам пришлись по душе кулинарные изыски наших Шеф-поваров,
Мы обязательно передадим особую благодарность и привет нашим аниматорам - Яне, Жене, Насте, Маше, Джони, Аполи .
Ваши замечания касательно уборщицы и сервиса предоставленного, обязательно будут обсуждены соответсвующими департаментами отеля для усовершенствования этих услуг. Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.
Хотелось бы напомнить, что все Ваши отзывы, написанные Вами на этой страничке, переводятся на турецкий и отправляются Руководству отеля и ни один отзыв без внимания не остаётся

Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру или сервис в отеле.
Не забывайте, что по любому вопросу, Вы всегда можете обратиться к нам, написав здесь, на нашей страничке Barut Kemer, в вопросы хотельеру.
Двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Ваших друзей. Мы будем искренне рады принять Вас в отеле ещё не один раз и сделать всё возможное для обеспечения еще более комфортного, полного впечатлений отдыха.

Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PolinkaPl (1)