Мой последний All inclusive
Отдыхала в этом "замечательном" отеле в конце мая 2014г. При выборе отеля основным критерием стала большая территория и пометка Ultra ALL. В чем заключался этот ультра олл так и не поняли: половина помещений закрыта, половина развлечений платно.
По рекомендации сайта начну с общего впечатления. Мы люди не притязательные в плане различных мелочей, недостатки не ищем т.к. цель отдыха в первую очередь - отдых. Но тут недостатки не просто есть, они бросаются на тебя на каждом углу, периодически портя впечатление от отдыха в целом, одним словом не отель, а ходячее разочарование!
Номер достался тот, что и был оплачен, проблем не возникло, при заселении обычно туристов провожают в номер и помогают (хотя бы предлагают помощь за чаевые) с вещами. В данном случае ничего подобного не произошло. После энного времени, проведенного у стойки в ожидании, когда же на наши просьбы о заселении обратят наконец внимание (к слову персонал на ресепшн не говорит ни по русски ни по английски что существенно затрудняет коммуникации), нам вручили карточки и жестом указали где примерно наш номер. Сам номер напомнил мне самую "так себе 3-ку" в отелях Патайи (Тайланд), а именно: обшарпанная мебель, очень мало места и застиранное постельное белье. Кондиционер работает исправно, есть телевизор, вполне не плохой фен. Банные принадлежности положили один раз за все время пребывания в отеле. В номере был балкон, выходил на улицу и соседний отель "Королева Елизаветта".
Питание - один из немногих положительных моментов. Шведский стол очень разнообразен, много фруктов, овощей, зелени, мясо, рыба (все нескольких видов), на улице делают гриль, гарниры так же разнообразны. Столы с фруктами пополняют в течение всего периода приема пищи. Из напитков в баре вино белое/красное/розовое качества аля "из пакета". Обещаные марочные напитки вроде Бэйлис и Кампари хозяева отеля успешно заменили на местные аналоги мерзейшего качества. Понравилось мороженное и лепешки Гезлиме, но очередь за ними порой доходила до абсурда. В снек баре все стандартно: бургеры, сосиски, овощи, крашеная газировка.
Сервис это отдельный самостоятельный капец! Персоналу (по большей части из средней азии) на отдыхающих наплевать, такое впечатление, что это они у тебя в гостях. Уборка в номерах заключается в обновлении пепельницы и смене полотенец 1 раз за 10 дней пребывания в отеле. На территории жуткая помойка, чтобы убрали со столов пустые стаканы я не знаю что должно произойти. Персонал безмятежно слоняется по отелю и не парится о таких "мелочах". Очень грязно везде. У всех баров ужасный запах непереработаных человеческих отходов уже въелся в пол и стены настолько, что даже после уборки он никуда не исчезает.
Территория большая, но бестолковая, не ухоженная, и, как выяснилось, погулять там особо и не где. При наличии анимации скучно было ужасно.
Ни кому не посоветую туда поехать, отель не отрабатывает ни свои звезды ни тем более деньги.
Если будут вопросы о том, что в отзыве не указано, пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
ЛЮДИ, пожелейте ваши кровные!!!! И ваши нервы. Даже не рассматривайте посещение этой "сказки"
При своем многочисленном опыте путешествий такое со мной впервые! После этого случая я стала внимательней читать отзывы об отелях и даже сама написала такой (люди должны знать правду=). Раньше я думала, что негативные отзывы пишут те, кому нечем заняться и есть желание придраться к мелочам, теперь понимаю, большинство таких отзывов - крик души, и предупреждение об испорченном отпуске.
Когда едешь All inclusive выбор отеля очень важен т.к. это место, где ты находишься основное время своего отдыха, так что отпуск в Le Chateau De Prestige не пожелаешь и врагу.
Территория большая, но не ухоженная и бестолковая.
Пляж, он конечно пляж, но т.к. он принадлежит этому отелю, убирать мусор там не считают нужным (я уж не говорю о количестве туристов, на кв сантиметр гальки=)
Анимация есть, но ничего особого, не впечатлило.
Wi-fi так же есть, но работает слишком медленно чтобы просто открыть почту или страницу соц сети.
Хорошее расположение...относительно чего?
Кристина, надо ездить на отдых в Турцию в октябре - народу оооочень мало, проблем со свободными лежаками на пляже нет :)
Окурки попадались на пляже, но за это отдельное спасибо отдыхающим засранцам. А в целом пляж нормальный был. По крайней мере тогда, когда я отдыхала.
Вай-фай на некоторых этажах был лучше, чем в центральном холле. У нас, на 3 этаже, вообще отлично ловило. Все в коридорчик выходили, садились на ковровое покрытие и без проблем пользовались инетом.
А расположение отеля хорошее, потому что недалеко от большинства экскурсий и близко к Анталии
И ценники по отелям, возможно, по разным городам отличаются, но когда я выбирала, то вообще без вариантов было. Все, что дешевле, на мой взгляд, очень грустно. Почитала перед поездкой отзывы, боялась, что все печально стало в отеле, но мне понравился отдых :)