АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2014
29.09.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чувствутся, что Конкорд подустал...

Здравствуйте!

Долго собиралась с силами написать этот отзыв и вот наконец собралась!

Бронировала отель еще в марте 2014, как только бронь подтвердили, написала в отель, мол приезжаем, уже ни первый раз, встречайте. Ответа до сих пор нет, и чувствуется не будет. Насторожил меня этот факт.

Ну да ладно, летали с Пегасом, вот зарекалась несколько раз не работать с этой компанией, но так получилось что Конкорд был только от них в марте у нас в городе, пришлось брать. Летели с NodWind в принципе, мне понравилось, очень хорошо взлетели, а также сели, обратно даже комплекты для рисования давали. Трансферы привезли - увезли, тоже проблем не было, но вот наш отельный гид - это нечто! Зовут эту даму Аима, как только она поняла, что мы уже не в первый раз, у нее напрочь пропал интерес к нашим персонам, каждый раз я могла видеть ее в интернете с наушниками, никаких вопросов она не могла решить и ничем она не могла помочь! Спрашивается - на кой (пи пи) она там сидит??? И еще момент, в день нашего отъезда она во обще в отель не явилась, хотя должна была! Я ей позвонила и спросила как быть, рейс перенесли на 12 часов (забирали из отеля в 11 вечера), у нас маленький ребенок, как Пегас решает такие вопросы, что если бы мы заранее имели такую ситуацию - я бы еще в Тюмени оплатила доп сутки, но сейчас, когда отель под завязку - что делать и как быть? Она промямлила мне что то в трубку и отключилась! Вот он супер сервис от Пегаса!

Что касается самого отеля, то он мало изменился с момента нашего последнего пребывания в нем, хотя нет, изменилась еда. Сейчас очень много морепродуктов, это порадовало, различные виды рыб, креветки, кальмары каждый день! Жилищный фонд подустал, видно что уже не новое и требует замены. Номер у нас был большой даже диван стоял, окна на дорогу, но это абсолютно не напрягало, даже наоборот. Убирали хорошо, претензий нет. Да! Теперь много наших каналов, в районе 10!)))СПА работает, но ходили только в сауну, фотографы бегают, магазины работают и только магазин кожи Рамзес достал уже со своими кожами под конец отдыха!

Что касается детей! 2,6 года ребенок ел всё с общего стола, супы, каши, мясо и прочее, проблем с этим не было! Анимация для деток, в мини-клубе в этом году Юля и Света с Украины, девочки молодцы, выстригают, мастерят, рисуют и по вечерам пляшут, музыку правда поменяли всю! Команда анимации очень веселая, мы их правда видели только по вечерам, так как остальное время проводили на море, а они у бассейна. Шоу хорошие, очень понравился мьюзикл Хюррем, московский цирк и кубинцы!

Отдельно хотелось бы выразить благодарность команде садовников - люди просто профессионалы своего дела! Всё убрано, кустики подстрижены, очень красиво! Молодцы!

Контингент в этом году смешанный! Мы попали на Курбан-Байрам, много прилетело турков, палестинцев, иранцев, арабов, были моменты когда мы стояли и смотрели на них с широко открытыми глазами (и не мы одни, европейцы тоже) В целом, всё было спокойно, все улыбались, никаких конфликтов я не видела...

Пляж.. шикарный, одно НО, мухи просто одолели! лежать невозможно, они ползают и самое главное - кусаются!

Не знаю почему, но осталось ощущение, что уровень отеля понизился, появились какие то очереди в ресторане, проблемы с лифтами, проблемы с молоком и чаем, вот такие мелкие недочеты, но они очень усложняли отдых ...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 14.10.2014 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ой, как я с Вами согласна по поводу этой самой АИМЫ...Причем этим летом столкнулась с ней дважды - в первый раз в отеле Лимак Лара..второй в Конкорде. В первый раз своей настойчивостью по поду впаривания туров - она даже вывела из себя моего супруга, который ей так и сказал - Какой у вас навязчивый сервис. Хотя мы ее сразу предупредили, что ограничены во времени и экскурсии покупать не будем..но она отняла у нас 1,5 часа драгоценного времени отдыха, а потом еще и забрала ваучеры и мы должны были на другой день снова ее лицезреть. Причем такого не радушного лица я больше среди гидов не видела. Второй раз я имела честь ее снова встретить в Конкорде..видимо, она меня запомнила, поэтому, назначив встречу, сама на нее не пришла, а при отъезде также не явилась, чтобы нас сопроводить в аэропорт. Хотя нам было сказано, что мы по пути заедем на фабрику сладостей. Поэтому я не стала покупать сладости заранее..Но, как оказалось-водитель по-русски вообще не понимает и естественно, на фабрику нас не завезли..В целом от Пегаса остались хорошие впечатления, если бы не этот отельный Гид..
Полезный отзыв
Радуйтесь что вас не возили по этим дурным магазинам сладостей. Терпеть это не могу
Читайте договор оказания услуг. Вам никто не должен предоставлять номер. И рейс чартерный. Имеется права менять время в рамках +- 6-12 часов. Ваш отзыв мало относится к отзыву отеля. А только жалобы на Пегас. Не вводите в заблуждение люде которые читают отзывы. Я отдыхал в этом отеле было все нормально.
Антон, не соглашусь с Вами...Фабрика(именно, фабрика, а не магазин) сладостей-это нечто! Когда отдыхали в Лимаке в июле, нас туда завозили. Такого разнообразия и настолько свежих сладостей, я не видела нигде. Поэтому, отдыхая в Конкорде, не покупала сладости нигде, т.к. обещали завезти на фабрику. То,что продается везде, в том числе и в дьюти фри..- это даже рядом не лежало с тем, что есть на фабрике. Мои родственники и дети за день смели 4 кг. лукума и прочих вкусностей..купленных на фабрике. А Конкорд очень достойный отель! Хочется туда поехать еще и еще!
Фабрика сладостей - туристическая замануха. Ни чем не отличается от тех же магазинов сладостей в различных базарах (ТЦ). Сами в последний раз брали сладости в обычном Мигросе. Все свежее, выбор хороший, цены гораздо ниже, чем в этих заведениях.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
SbrodiK
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 723
  • Фото: 32
0 Благодарностей