за последние 30 дней
Наш "Замечательный" отпуск
Всем здравствуйте! Хотелось бы поделиться впечатлениями о нашем "Незабываемом" отпуске в данном отеле. Отдыхали мы с 13 по 27 августа, две семьи с двумя годовалыми детьми. Начался наш отпуск, как обычно с задержки рейса. Были наслышаны о том, что от Пегаса рейсы задерживают, но были не готовы просидеть в аэропорту 15 часов!!! Как оказалось, это были еще "цветочки" нашего предстоящего отдыха. Прилетели, встретили, увезли-все хорошо. Когда нас начали расселять-выяснилось, что наши забронированные номера заняты и нам какое-то время придется пожить в разных корпусах, что было для нас не удобно. Кухня в данном отеле не предусмотрена для маленьких детей, поэтому мы взяли эконом номер, так как на фото из сайта в них есть небольшая кухня, включающая в себя раковину, эл. плиту, холодильник. Брали с учетом, что для детей будем готовить сами. НО к нашему большому сожалению в эконом-номере не оказалось кухни! На ресепшене сказали, что у них никогда и не было:))) Фото мы смотрели с сайта Топ Хотелс, и как утверждает гид Ирина, что на данном сайте выложить могут что угодно и надо смотреть фото с их сайта Пегаса. Вот так и обманывают туристов, не понятно кому верить...выбираешь и платишь деньги за одно, а приезжаешь и видишь совершенно другое! Мало того, номер , который дали семье моего брата, был ужасен!!! Номер был с террасой, от которой по всему полу ползали насекомые, ужасно пахло канализацией, вместо прикроватных столиков стоят какие-то табуретки. И это номер за который было заплачено 150 тысяч?!? Ругались и с гидом и на ресепшене, нам в итоге все поменяли и дали номера в одном корпусе по-соседству. Вроде бы все нормализовалось, только выдохнули от всех этих разбирательств, как нас свалился очередной ужас! НА 5-ЫЙ ДЕНЬ НАС ОБОКРАЛИ!!!!! В наш номер залезли с улицы через форточку в ванной комнате. Оставляли ее приоткрытой, так как если постоянно не проветривать комнату, стоит сильный запах канализации. У нас украли все ценности, кошелек с деньгами и с банковскими картами и ПАСПОРТА на всех членов семьи! Мало того еще Российский паспорт мой прихватили. Вот это был настоящий шок....Слава богу, мы догадались спрятать крупные купюры и у нас остались хоть какие-то деньги. У наших соседей разбили окно, перевернули в комнате все вверх дном, порезали чемоданы, украли все деньги, все ценности!!! ЛЮДИ ОСТАЛИСЬ НИ С ЧЕМ!!!!!! Сейф мы не брали, и как потом узнали в посольстве, что были случаи когда воровали и выносили сейфы. На просьбу немедленно вызвать полицию, нам ответили что ЖДИТЕ СВОЕГО ГИДА! Без гида они ничего не решают. Обнаружили мы кражу в 17:00, а гид Ирина подошла только в начале 20:00!!!! Приехавшая полиция так же ничего не решила, пожав плечики и забрав наших мужей уехали, дабы написать просто заявление, чтобы в дальнейшем мы смогли уехать с страны. Естественно искать воров там никто и не собирался! На след день пришли следователи, сняли отпечатки с форточки, не осматривая даже сам номер. Просто создали видимость, что что-то проводиться....Никаких камер наблюдения и тем более охраны на территория отеля нет (это мы потом уже выяснили). Заходи кто хочет и бери что хочешь! В полиции мой муж узнал, что помимо нашего отеля пострадало еще 4-5 по побережью. Весь оставшийся отпуск мы ездили делать справки для выезда. По острову, чтоб перемещаться нам выделили транспорт-за это спасибо! А в Афины сказали ехать за свой счет! (если кто не в курсе, это с острова надо плыть до самого материка:))) Что делать в таких случаях когда у людей не осталось ни копейки денег?! Это их не интересует...Самое интересное, что когда у нас была первая встреча с гидом, она говорила, что краж у них нет. Однако в посольстве сказали, что мы уже 4-ая семья за неделю, и это на Крите частый случай...В общем наш первый отпуск заграницу потрепал нам нервы,не отдохнули совершенно. До последнего дня я спала только со светом и с включенным телевизором-было страшно. Вздрагивала от каждого шороха. Что могу сказать о самом отеле: еда там, действительно, разнообразная, голодными вы там точно не останетесь. Территория отеля большая, красивая. Пляж хороший и по всей видимости самый лучший из того что мы там видели. Персонал отеля плохо разговаривает на русском, очень тяжело было объясниться. Благо муж говорит на ломанном английском-это нас спасало. Анимация так себе...Ребята очень стараются, но было скучно. Так как 80% туристов, приезжающие в этот отель, составляют немцы- практически вся анимация на немецком языке, некоторое только переводят на французский и русский. Хочу сказать спасибо отдельное Монике (она заведует кухней), что пошли нам на уступки и готовили отдельно кашки и отварные овощи для наших детей. На обратном пути как обычно задержали рейс, но нам было уже все равно. Самое главное для нас было вернуться домой, к родным. Все в этом отеле хорошо до тех пор, пока с вами что-то не случается. Никому вы не нужны, каждый занят исключительно своими интересами. Вроде бы все сказала....Если у кого-то возникнут вопросы, пишите, отвечу!
P.S. Из слов наших соседей, которые пострадали вместе с нами: их изначально заселили в другой отель, ссылаясь на то, что в Анисе бич-все занято! ЛЮДИ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПУТЕВКИ В ЯНВАРЕ МЕСЯЦЕ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И нам проще будет. Не будут закатывать истерик на рецепшене
Ни кто в ресторане и на баре не будет хамить Янису.