за последние 30 дней
Веселый балкончик или мы еще вернемся.
Всем привет, хочу посвятить этот отзыв персоналу отеля Dive Inn.
Приехали в отель мы(я с мужем и пара наших друзей) 6 сентября в 11 утра. Встретил нас русскоговорящий менеджер. Мы попросили номера рядом, нам одели браслеты и отправили в бассейн и бар ждать номера:) Мы поплескавшись посидели в баре(спросили номер комнаты когда наливали, но мы объяснили, что еще не заселены- нас без проблем обслужили) Потом, пока мы с подругой ходили записываться в местный SPA( кстати ужасный), наших парней успели заселить. Мы выбрали номер на первом этаже 406, у друзей был 408, они предпочли второй этаж( хотели балкон). Заселили нас в итоге в 12 часов.
Номер нормальный, все работало, насекомых и неприятных запахов небыло, постель чистая. У кондера два положения-вкл и выкл, температура не регулируется, у друзей в номере все тоже самое. Не номер люкс, но жить и отдыхать можно отлично, тем более, что мы там только ночевали.
По поводу обслуживания: у нас сломался кондер(примерно на 6 день), сходила на ресепшен(а там дурдом- заезд человек 15-16 наши и местные заселялись). Подошла к админу, объяснила проблему- сказали сейчас пришлют кого-то посмотреть. Я думала ждать буду до вечера, а пришли через 7-8 минут. Посмотрели и сказали, что это не в номере и ушли. Вернулись еще через 3 мин. и попросили проверить-кондер заработал(денег мы нигде не платили).
У друзей была другая ситуация- забыли закрыть дверцу сейфа(у товарища это часто бывает) и ушли на море. Когда вернулись их вызвал менеджер и объяснил, что уборщик, придя в номер и увидев открытый сейф, вызвал менеджера и они составили опись всего, что было в сейфе. Теперь менеджер хотел уточнить у наших друзей все ли на месте. Ничего не пропало и все обошлось. Впечатления остались только положительные об этих инцидентах. Так что персонал отеля заботится о своих клиентах.
Бармены с утра наливают разбавленный алкоголь- но что вы хотите, отелю не нужны пьяные с самого утра. После завтрака на смену в бар заступает Гамал(Привет тебе от всех нас и извини, что не попрощались- не наша вина)- появляется нормальный алкоголь, стакан меняется без просьбы повторить. когда вас запомнят хорошо, то расписываться почти не будете- один, две раза за день. Стеклянные стаканы только в первой половине дня, а вообще стекло у бассейна и на пляже нельзя- многие ходят босиком.
Еда не очень разнообразная, но голодными не останетесь. Мы часто ходили в Фарес на Эль Меркато- это ресторан морепродуктов их фирменный суп Фарес(стоил 35егифунтов)-невероятная вкуснотища. Из 10 дней отдыха там мы обедали или ужинали 6раз. Хотя Фарес( их два в городе) на Олд Маркете я бы не рекомендовала- конвеер.
Пляж отеля просто ужасен, но нам хватало 2 лежаков на четверых- мы ныряли, если хотелось комфорта, то шли на платный пляж Эль Фанар, он в 20 метрах от отельного. Если просто позагорать- оставались у бассейна в отеле.
Местные в отеле совершенно не мешали, их женщины купаются в СПЕЦИАЛЬНЫХ купальных костюмах из неопрена(как дайверские), а никак не в уличной одежде, как писали некоторые не особо умные личности.
Конечно у арабов повышенный интерес к женщинам туристкам- а что вы хотели, если они жену- и ту до свадьбы не то, что не щупали- даже не видели толком. (у них распространены договорные браки). Не впадайте в крайности и ведите себя спокойно-или привыкните вы, или отстанут они. Не стоит соглашаться на фотографирование с местными мужчинами- что можно одному- можно всем( согласившись один раз вы постоянно будете получать токае просьбы от все- в отеле, на пляже, в магазине- везде. И обязательно будете облапаны за филейную часть). Не бойтесь обидеть отказом- подходя к вам с этой просьбой арабские мужчины и так готовы к отказу.
Отдельно хочу сказать за дайв центр при отеле Орбита. Менеджер Ашраф предоставлял нам экскурсии не только дешево, но и эксклюзивно. На сафари кроме нас четверых и гида- никого небыло- творили что сами хотели и как хотели. В аквапарк прошли без очереди, тоже только мы. Дайв-Мастер Хани(в Шарме нельзя погружаться без гида даже имея сертификаты) просто умничка, показал пещеры, лишний раз не дергал и все очень доступно и ТЕРПЕЛИВО объяснял. Заодно подтянула английский- Хани отлично на нем говорит. Мы с мужем погружались 6 раз.
Вечерами была анимация- весело, потом стало нудно(каждый вечер одни и те же конкурсы и одна и та же музыка). Мы собирались у друзей на балконе второго этажа и наблюдали оттуда за вечерней анимацией- вот это было весело или собирались в Бедуинской палатке у Сэма и тянули кальян.
Отдохнули мы шикарно, НО все испортил наш оператор- Джоин Ап поменял время вылета самолета с 17:30 на 08:50. Мало того, что у нас украли день отдыха, так нам отдельный гид забыл это сообщить- и итоге о времени вылета мы узнали только когда нам позвонили с ресепшена и спросили: "Почему мы опаздываем на трансфер?" Вообщем собирались мы за 20 мин., злые, нервные и ни с кем не попрощавшиеся. Но это не испортило впечатления об отдыхе.
Вывод: отель отличный если улыбаться; персонал вежливый и заботливый если не хамить и не качать права. И , ради Бога, обращайтесь к людям так, как хотите чтоб обращались к Вам; и ваш отдых вас обязательно порадует.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)



