АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.10
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 17
Комментариев: 17
Читательский охват: 21156
Фото: 18
505
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
28.09.14 - 12.10.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет, такой отель нам не нужен!!!

Очень хотелось поехать снова в свой любимый Махмутлар, где отдыхал в прошлом году, очень понравились пляжи в этом месте! У туроператора "Библио Глобус" было заманчивое предложение отдохнуть 2 недели за достаточно приемлимую цену в Dayi Diamond, хотя насторожило большое количество отзывов с проблемами при размещении. Но ничего, как правило все оказывается намного лучше, чем пишут, поэтому рискнули.

Привезли в отель около 13 часов, Юрий на ресепшене, хорошо нас встретил, сказал, что номер убирается, заселят как принято в 14 часов и предложил пока пообедать и посидеть в баре. Чистых чашек, ложек и блюдцев не было, люди сами мыли их под душем, там где после пляжа ополаскивают ноги. Персонал супер, занимается бесконечными перекурами и тыкает кнопки в своих сотовых телефонах. Чтобы помыть посуду или налить напиток в баре, это еще надо добиться, они нам одолжение делают! Ладно, смотрим, что будет дальше. В семейный 2-х комнатный номер нас в 14 часов не заселили, мотивируя, что на 2 корпуса всего одна уборшица и она не успевает, ключи дали только в 16-30. В номере одна кровать после предыдущего жильца была не убрана, 2 лампочки были перегоревши, в шкафу (шкаф только в одной из комнат) не было ни одной вешалки, также в этой комнате нет кондиционера и холодильника, нет и в принципе не надо, сильной жары не было, а одного холодильника нам хватало за глаза, чтобы хранить покупаемые фрукты и алкогольные и безалкогольные напитки, которых не было в отеле. Юрий сказал что вешалки принесут, а насчет неубранной кровати, сказал, что ведь другая с чистым бельем, пользуйтесь ее, а ну ту не обращайте внимание, на что ему мною было сказано, что вообще-то так не принято и просто неприятно, что постельное белье после прежнего жильца. Вообщем, вечером перестелили кровать и дали 3 вешалки, доброта полнейшая!

Первую неделю россиян было много, еда было терпимой. Только постоянно не было чистых чашек и ложек, фруктов и десертов не было вообще ни разу! На второй неделе отдыха, соотечественники многие уехали, понаехало много местных жителей (по видимому курдов), и еда стала безобразная - исключительно жареная соя и нагетсы, им и так было хорошо, они не столь не привередливы, типа зеленью догонят!

Дополнительно хочется рассказать про санузел - это нечто, хорошо, что всегда была горячая вода, это огромный плюс! Но нет ни душевой кабины, ни ванной, вода льется на пол и унитаз, все потом приходится сгребать шваброй, заботливо оставленной уборщицей. Да и ежедневной уборки номеров так же нет, такого ни в одном отеле не было никогда, сделали заявку на ресепшене, несколько раз напоминали, на 3-й день кое-как убрали, естественно ни шампуня, ни мыла не принесли, 2 новые лампочки, чтобы заменить перегоревшие дали только через неделю после заселения, когда перегорела 3-я лампочка и одна из комнат оказалась в полнейшей темноте и то 25 ватные. Приходилось находится в полумраке. Надо отметить, что нашим хорошим знакомым повезло меньше, так как их привезли в отель поздно вечером и заселили совершенно в другой отель, откуда со скандалом они смогли переехать только на следующий день с помощью отельного гида Андрея, и это не единичный случай - другие люди попадали точно также.

Пляж конечно замечательный! В это время года зонтики слишком не нужны, мы пользовались хорошими кремами для загара и не сгорели, а так зонтиков очень мало и почти все испорченные, рваные. Так что летом отдыхать не очень. Лежаков всегда хватало, все исправные. Плохо другое, что когда понаехали арабы он все время был загажен, весь в окурках, в обертках, они урны в упор не замечают!

Подводя итоги, рекомендовать этот отель соотечественникам не могу! Сервис никакой! Тем более, кто приехал с маленькими детьми. Персонал ленивый, распушенный, потому что менеджер отеля не занимается своим делом совершенно, его работники только одно дело делают с удовольствием - бегают за пивом и орешками в ближайший магазин, когда он задерживается до поздна, чтобы посидеть с российскими молодыми девушками без комплексов. В остальном работники отеля, как я уже писал, такое впечатление, что делают нам одолжение. Никакими 3 звездами тут и не пахнет! Гадюшник!

В должном объеме услуги предоставлены не были, а требования у нас и так не большие - чистые номера и посуда, нормальная еда и хороший пляж, мы не претендовали на 5*! Но мы не нищие, чтобы стоять ждать, когда какой-нибудь сопляк оторвется от своего телефона и сигарет и соизволит помыть чашки, нальет нам бокал пива или спрайта! Чисто уровень этого отеля - дом отдыха для самых бедных местных жителей. Такого безобразного отношения я не видел ни разу в Турции (а я там в 8-й раз был)! Экономии не получилось, все что недополучали в отеле покупать приходилось в магазинах и чтобы развеяться ездить на дорогие экскурсии (были в Капподокии 2 дня и ездили на рыбалку-пикник, где ловили форель и купались в пресном холодном озере - хоть там поели по настоящему вкусно). Да еще хотелось бы отметить их ланч-пакеты, мы с ними опозорились на экскурсии в Каппадокию, у всех остальных туристов были как надо в пенопластовых боксах, присутствовали овощи, фрукты, нам же завернули в полиэтиленовую пленку по полбатона с колбасой и сыром внутри, хорошо что мы в магазинах взяли нормальной пищи в дорогу. Соответственно, при выезде из отеля (нам забирали в 4 утра) мы отказались от них сразу! Лучше все самим покупать в таких случаях.

Хорошее настроение и хорошая компания большое дело! Отдых все равно удался! Но в этом заслуга не отеля, а нас самих и прекрасного поселка Махмутлар! Но таких отелей нам не надо!

P.S. Кроме нас, российских туристов, мне жалко работника ресепшена Юрия и шеф-повара отеля, люди видно, что знают как и хотят сделать для туристов как можно лучше, но одного не слушают совершенно менеджер отеля и персонал и проблемы туристов ему не решить без отельного гида, а другому просто не дают необходимого набора продуктов на которых он бы мог показать свое мастерство.

Присматривайте лучше другие варианты! Всем хорошего отдыха!

Добавлено 14.10.14 16:16 (6 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (17)