за последние 30 дней
Не всё так страшно, друзья! Keep calm)
В Халифе была проездом, но кое-что рассказать могу. От аэропорта Монастир до Хаммамета около 90 км, везли нас на автобусе около1,5 часов, может чуть больше. Туроператор Пегас. Высадили вторыми. Время было местное 21-00 Разместили мгновенно. Мне достался номер 134. В Халифе у меня были только завтраки, поэтому браслет на руку не надели. У женщины с моего автобуса было "все включено" и ее сразу пригласили на ужин. До номера мои вещи донес молодой человек, решила его отблагодарить долларом, но он отказался)) представился, что его зовут Chouchou (Шушу), и он аниматор) сказал, что проводит меня на ужин и нет никаких проблем, что у меня только "завтраки". Я постеснялась и отказалась)
Номер 134 огромный. 4 кровати! кондер старый, но тааакой мощный. Шкаф в коридорчике; зеркало, столик+2 небольших кресла, на окнах очень плотные шторы. На балконе 2 пластиковых стула. Ванная комната и туалет: нескл. рулонов туалетной бумаги)))) 2 кусочка мыла, 4 полотенца. Вообще по жизни я непревередливый человек, но я за чистоту! и хочу сказать одно: В ЭТОМ НОМЕРЕ БЫЛО ЧИСТО! да-да, я никого не обманываю. Просто столько негатива про отель в целом и номера... Всё очень старенькое, но чистое! да, телевизора в номере нет, но как мне потом сказали, что по запросу выдается)
Около 22-00 я спустилась на ресепшен. Мне нужен был вай-фай. Дали пароль. Лучше всего ловит возле бара. На террасе тоже хорошо ловил, претензий нет. Разменяла 10 долларов на ресепшене, квитанции никакой не дали, но всё ОК, никто не обманул, курс я знала.
Вышла на террасу и немного обалдела, так как из женского пола я была одна)) компании мужчин сидели за столиками, выпивали и курили. Играла музыка. Пообщалась с Шушу, спросила будет ли какое-нибудь шоу и т.д., ответил нет, так как людей почти в отеле нет. Было 20 сентября, так что надо взять на заметку, что с середины сентября отдыхающих в отеле мало и анимации вечером нет - это инфа для тех, кому важна анимация.
В 6 утра я спустилась на завтрак. Тут могу сказать, что плачевно, ребята. 2 вида булочек, вареные яйца, масло, нарезаные овощи. Чай почему-то не увидела, выпила кофе. Я в кофе совершенно не разбираюсь, пью его раз в пол года, поэтому не могу сказать какого он качества.)))извините, кому важна такая информация)
В 9 утра была назначена встреча с гидом. И тут начинаются мои хвалебные песни!!!! Ася - гид от Пегаса!! вы просто чудо!!!! всем известно, что основная масса гидов Пегаса преследует лишь одну цель - "впарить" экскурсии. А тут просто не гид, а чудо из чудес!!!! умничка!!! сразу спросила есть ли какие-то проблемы, нужно ли чем-то помочь, что непонятно по отелю и всё в таком роде. Оставила свой номер телефона, сказала, что можно звонить в любое время, оставила общий пегасовский номер. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого стала рассказывать про экскурсии. Я взяла экскурсию в Карфаген-Сиди бу Саид-Тунис (столица). Стоимость 62 доллара. Поехала через несколько дней. Из отеля забрали в 7-20. Без опозданий. Экскурсией осталась довольна, Правда, сначала были чуть в шоке от гида))) гид-араб, говорящий на русском, как на арабском)))) очччччень быстро) потом привыкли)
Пляж: на пляже Халифа была 1 раз в день отъезда. Находится в 5 минутах. Лежаков уже не было, было очень грязно, много мусора и т.д.....А вот море шикарное! Очень-очень хорошее чистое море, удобный заход. На пляже встретила женщину с Халифа, попросила поделиться ее мнением о отеле, отдыхе и т.д. Она сказала, что все дни пляж убирали, а последние 2 дня людей нет, видимо, вечерами приходит моложежь местная, поэтому столько мусора и убирать не хотят. Тут я бы поставила минус тем, кто отвечает за территорию пляжа! не имеет значение сколько человек отдыхает в отеле, сколько приходит на пляж, но мусор все-таки убирать надо.
Расспросила у Елены про питание, у нее было "всё включено". Она сказала, что на обед повар сам приносил ей тарелку с едой, то есть она ничего не выбирала. На ужин уже сама брала блюда, которые хотела. Сказала, что из мяса была курица в основном и вроде бы говядина, какая-то рыба, овощи.
Успела в отеле познакомиться с Евгением из Калиниграда. У него были тоже только завтраки! человек-позитиффич!! объездил всю страну самостоятельно и без знания языка (даже английского)!
Пообщалась с одной женщиной, которая там работает, спрашиваю, почему отель находится в плачевном сотоянии, ремонтик бы сделать, питание улучшить и рейтинг сразу поднимется! ответила, что их шеф вообще ничего не вкладывает в отель, его всё устраивает...а, жаль.
Вывод такой: отель посоветую только непревередливым людям, желательно без маленьких деток, адекватным и без "корон". Если вы приехали ради прекрасного моря, солнца, хотите посмотреть страну, ознакомиться с культурой и т.д., то вполне можно остановиться и в Халифе!
На прощание аниматор подарил мне DVD диск с их выступлениями за несколько лет. Было очень приятно получить такой подарок. С удовольствием посмотрела на работе))))) Спасибо) еще хочу сказать огромное спасибо шеф-аниматору Кимо за то, что мне безумно помог в день моего приезда!
Мне кажется, что у отеля незаслуженно низкий рейтинг. Отдых в отеле стоит копейки и не надо ожидать, что в номере вас будет "встречать" паркет, плазменный ТВ, а в ресторане креветки. Всё очень скромно. Но, честно, друзья, отвращения и неприязни не возникло.
P/S/ в одном из отзывов дама писала, что она когда-то отдыхала в Хаммамете в отеле Mediterranee и это тоже тройка, но просто земля и небо. Вот даже НЕ НАДО сравнивать эти отели. Стоимость в Халиф 17 тыс, а в Медитеррани 30. 2 совершенно разных отеля, только звездность одна.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}