АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
20.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не всё так страшно, друзья! Keep calm)

В Халифе была проездом, но кое-что рассказать могу. От аэропорта Монастир до Хаммамета около 90 км, везли нас на автобусе около1,5 часов, может чуть больше. Туроператор Пегас. Высадили вторыми. Время было местное 21-00 Разместили мгновенно. Мне достался номер 134. В Халифе у меня были только завтраки, поэтому браслет на руку не надели. У женщины с моего автобуса было "все включено" и ее сразу пригласили на ужин. До номера мои вещи донес молодой человек, решила его отблагодарить долларом, но он отказался)) представился, что его зовут Chouchou (Шушу), и он аниматор) сказал, что проводит меня на ужин и нет никаких проблем, что у меня только "завтраки". Я постеснялась и отказалась)

Номер 134 огромный. 4 кровати! кондер старый, но тааакой мощный. Шкаф в коридорчике; зеркало, столик+2 небольших кресла, на окнах очень плотные шторы. На балконе 2 пластиковых стула. Ванная комната и туалет: нескл. рулонов туалетной бумаги)))) 2 кусочка мыла, 4 полотенца. Вообще по жизни я непревередливый человек, но я за чистоту! и хочу сказать одно: В ЭТОМ НОМЕРЕ БЫЛО ЧИСТО! да-да, я никого не обманываю. Просто столько негатива про отель в целом и номера... Всё очень старенькое, но чистое! да, телевизора в номере нет, но как мне потом сказали, что по запросу выдается)

Около 22-00 я спустилась на ресепшен. Мне нужен был вай-фай. Дали пароль. Лучше всего ловит возле бара. На террасе тоже хорошо ловил, претензий нет. Разменяла 10 долларов на ресепшене, квитанции никакой не дали, но всё ОК, никто не обманул, курс я знала.

Вышла на террасу и немного обалдела, так как из женского пола я была одна)) компании мужчин сидели за столиками, выпивали и курили. Играла музыка. Пообщалась с Шушу, спросила будет ли какое-нибудь шоу и т.д., ответил нет, так как людей почти в отеле нет. Было 20 сентября, так что надо взять на заметку, что с середины сентября отдыхающих в отеле мало и анимации вечером нет - это инфа для тех, кому важна анимация.

В 6 утра я спустилась на завтрак. Тут могу сказать, что плачевно, ребята. 2 вида булочек, вареные яйца, масло, нарезаные овощи. Чай почему-то не увидела, выпила кофе. Я в кофе совершенно не разбираюсь, пью его раз в пол года, поэтому не могу сказать какого он качества.)))извините, кому важна такая информация)

В 9 утра была назначена встреча с гидом. И тут начинаются мои хвалебные песни!!!! Ася - гид от Пегаса!! вы просто чудо!!!! всем известно, что основная масса гидов Пегаса преследует лишь одну цель - "впарить" экскурсии. А тут просто не гид, а чудо из чудес!!!! умничка!!! сразу спросила есть ли какие-то проблемы, нужно ли чем-то помочь, что непонятно по отелю и всё в таком роде. Оставила свой номер телефона, сказала, что можно звонить в любое время, оставила общий пегасовский номер. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого стала рассказывать про экскурсии. Я взяла экскурсию в Карфаген-Сиди бу Саид-Тунис (столица). Стоимость 62 доллара. Поехала через несколько дней. Из отеля забрали в 7-20. Без опозданий. Экскурсией осталась довольна, Правда, сначала были чуть в шоке от гида))) гид-араб, говорящий на русском, как на арабском)))) очччччень быстро) потом привыкли)

Пляж: на пляже Халифа была 1 раз в день отъезда. Находится в 5 минутах. Лежаков уже не было, было очень грязно, много мусора и т.д.....А вот море шикарное! Очень-очень хорошее чистое море, удобный заход. На пляже встретила женщину с Халифа, попросила поделиться ее мнением о отеле, отдыхе и т.д. Она сказала, что все дни пляж убирали, а последние 2 дня людей нет, видимо, вечерами приходит моложежь местная, поэтому столько мусора и убирать не хотят. Тут я бы поставила минус тем, кто отвечает за территорию пляжа! не имеет значение сколько человек отдыхает в отеле, сколько приходит на пляж, но мусор все-таки убирать надо.

Расспросила у Елены про питание, у нее было "всё включено". Она сказала, что на обед повар сам приносил ей тарелку с едой, то есть она ничего не выбирала. На ужин уже сама брала блюда, которые хотела. Сказала, что из мяса была курица в основном и вроде бы говядина, какая-то рыба, овощи.

Успела в отеле познакомиться с Евгением из Калиниграда. У него были тоже только завтраки! человек-позитиффич!! объездил всю страну самостоятельно и без знания языка (даже английского)!

Пообщалась с одной женщиной, которая там работает, спрашиваю, почему отель находится в плачевном сотоянии, ремонтик бы сделать, питание улучшить и рейтинг сразу поднимется! ответила, что их шеф вообще ничего не вкладывает в отель, его всё устраивает...а, жаль.

Вывод такой: отель посоветую только непревередливым людям, желательно без маленьких деток, адекватным и без "корон". Если вы приехали ради прекрасного моря, солнца, хотите посмотреть страну, ознакомиться с культурой и т.д., то вполне можно остановиться и в Халифе!

На прощание аниматор подарил мне DVD диск с их выступлениями за несколько лет. Было очень приятно получить такой подарок. С удовольствием посмотрела на работе))))) Спасибо) еще хочу сказать огромное спасибо шеф-аниматору Кимо за то, что мне безумно помог в день моего приезда!

Мне кажется, что у отеля незаслуженно низкий рейтинг. Отдых в отеле стоит копейки и не надо ожидать, что в номере вас будет "встречать" паркет, плазменный ТВ, а в ресторане креветки. Всё очень скромно. Но, честно, друзья, отвращения и неприязни не возникло.

P/S/ в одном из отзывов дама писала, что она когда-то отдыхала в Хаммамете в отеле Mediterranee и это тоже тройка, но просто земля и небо. Вот даже НЕ НАДО сравнивать эти отели. Стоимость в Халиф 17 тыс, а в Медитеррани 30. 2 совершенно разных отеля, только звездность одна.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 14.10.2014 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Oxana
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 115
  • Фото: 25
0 Благодарностей