за последние 30 дней
Если есть с чем сравнить, не надо ехать в этот отель.
Путешествую довольно часто, есть с чем сравнить, в том числе в Египте, а отзыв решила оставить впервые.
Провела в этом отеле неделю с 6 по 13 октября. Отпуск нарисовался внезапно, некогда было выбирать, поэтому поверила рекомендациям работника турагентства и полетела в Tirana Aqua Park. Человек я позитивный, на минусы стараюсь внимания не обращать, но иногда это невозможно). Итак, по порядку.
Туроператор Анекс тур приятно удивил, не перенося время вылетов. В отеле оказались вдвоем с еще одной туристкой с нашего рейса около 9 вечера. Сразу при расселении, точнее при заполнении анкеты, нам стали непрозрачно намекать на денежку)). Я бы сказала, ну очень непрозрачно и настойчиво. Я как бы и не против, но удивила настойчивость. Ок. Номер стандарт, третий этаж, вид на "море"))), а если точнее, на дорогу и море где-то вдалеке. Ну да бог с ним, с видом)), в номере никто не собирался сидеть. Нормальный номер, вроде как все работает, но там стоит дополнительная кровать, которая мне явно не нужна. "Вынесем", с готовностью сказал сотрудник отеля и отправил меня ужинать. Забегая вперед, скажу сразу: никто эту кровать, несмотря на многочисленные просьбы, никуда не вынес, пока на третий день я не встала над душой уборщика номера и не проследила за выносом кровати лично).
В душе номера 1317 не уходит, точнее очень медленно уходит вода. Ну ладно я жила одна, меня это напрягало, но не критично, а вот если бы вдвоем, то второй человек стоял бы по колено в грязной воде после помывшегося первым. Думаете я не сообщала о проблеме на ресепшн?)) ха. Ежедневно. С готовностью кивали, но на этом все...
Примерно также реагировали на мои просьбы убрать на балконе птичий помет. У меня, видите ли, повадилась ночевать какая-то довольно крупная птица, сидя на светильнике. Так вот за неделю под этим светильником образовалась довольно приличная куча дерьма, пардон за мой французский)).
Ресторан. А точнее столовая). Потому что рестораном это называть нельзя). Не буду нагонять негатива, голодными, конечно никто не оставался, но это все просто ужасно. Никто столы не сервирует, бокалов нет в принципе, салфетки бумажные(!), но на столах их нет)), надо просить. Разведенные до состояния воды соки придется наливать в пластиковые разовые стаканчики. За напитками очередь в окошко, которое напоминает совдеповскую пивнушку))). Эту проблему я решила, заимев "блат" в виде улыбающегося разносчика приборов, который с готовностью приносил вино, спасибо этому доброму человеку))).
Из фруктов - зеленая дыня и яблоки. Собственно, это все)). Фрешей нет. Вспоминая вкуснейшие фреши из манго, клубники, апельсина по 2 доллара в другом отеле, мне этого жутко не хватало.
Еще мне жутко "повезло" с арабами. Как я поняла, они вообще любят этот отель, а тут еще по времени совпало с их праздником, и их там было какое-то несметное количество. Я толерантно к ним отношусь, просто их слишком много... Слишком. Куча разновозрастных детей, женщин, замотанных в несметное количество тряпок. Я все понимаю, конечно, но в этих же тряпках они и в бассейнах купаются. И катаются с горок в аквапарке. Треш какой-то)).
Море теплое, риф красивый. Спасатель на пирсе отрабатывает свои деньги на 100. Молодец.
Анимация присутствует. Люди приветливые, экскурсии удачные.
В общем, позитив я заставляла себя включать каждый день))). Помогало, но не всегда. В Египет на море еще поеду, конечно, но не в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
У автора стоит уточнить в каком отеле побывали ранее))
Мы сожалеем, что мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям в течение Вашего отпуска.
Любые негативные комментарии, которые мы получаем, будут обсуждаться с заинтересованными отделами и будут сформированы планы действий, чтобы включить дополнительное обучение , чтобы улучшить эту конкретную услугу для наших гостей.
Именно эти комментарии помогают нам улучшить наш сервис и продолжать совершенствоваться, чтобы предоставлять высокий уровенть сервиса для наших гостей.
Я прошу прощения за возможные неудобства во время вашего пребывания у нас.
Еще раз спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Тирана Аква Парк.
Спасибо
Администрация отеля