за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 12 по 26 сентября 2014 года. Перелет...
Отдыхали в отеле с 12 по 26 сентября 2014 года. Перелет из Екатеринбурга в Хургаду 6 часов, компания Норд Винд. Перелет был для нас хорошим, лители так называемым бизнес классом, но орущие дети достали. До Марса-алама ехали 4 часа в маленьком автобусике, с остановками в кафе и на заправке. В отеле встретили хорошо, дали полотенца и холодный каркаде. Дальше началось расселение. Сперва дали номер 7073, уже даже пошли с сестрой, но тут я поняла, что номер на первом этаже и тут же развернулась и настойчиво попросила заменить номер, на что было сказано, что свободных номеров нет, но я не уходила и номер нашелся на 3 этаже 9058 из которого было видно и пустыню, и порт Галиб, и море. Номер небольшой, стандартный. В номере телевизор ЖК, чайник, чайные принадлежности. Убирали номер каждый день, а вот белье сменили только когда уже попросили сами и показали, что пятна на белье уже неделю, но это не принципиально было для меня, но факт.
Теперь о питании. Выше всяких похвал. 5+ и только. Не знаю как кого, а нам все нравилось и все устраивало, и завтрак и обед и ужин. Сидели всегда на одном месте, так что официанты уже заранее приносили напитки и ставили их на столик.
Ну а теперь о главном, о том зачем сюда и приезжают. Море. Оно просто необыкновенно классное, и пирс с тремя спусками и бухта черепах со своими обитателями. Дюгони вот это существо за которое можно не замечать недостатки. Видели и плавали с ним 4 раза. Я просто была в восторге, когда увидела первый раз эту милую животину. Он стоит того, чтобы лететь и ехать и жить как и где угодно.
По вечерам, после ужина на терассе всегда играл и пел музыкант, услужливые официанты приносили напитки и ты понимаешь, что ты в сказке, пусть и ненадолго.
Слова благодарности хочется выразить аниматору Настеньке. Прекрасная девочка, она нам очень сильно помогала в отеле со всем разобраться, так как на русском языке не написано ни одного слово, хотя русскоговорящих в отеле всегда находиться человек 30. Ну это уже проблема менеджмента, который видимо не считает нужным делать что-то для россиян.
Территория отеля большая, деревья молодые, пальмы маленькие, видно , что отель еще растет. Желаем всем хорошего отдыха в отеле и сами ждем будующей встречи с ним.
Очень приятно было познакомиться с прекраснами людьми из Москвы, Привет и спасибо Михаилу Ивановичу и Тамаре.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}