за последние 30 дней
Вернулись из Папиллона 07.10 и появилось желание...
Вернулись из Папиллона 07.10 и появилось желание рассказать об отдыхе. Мы отдыхали 2й раз в отеле, больше, кроме Папиллона, в Турции нигде не была, поэтому буду сравнивать с прошлым годом. Заселение- приехали в отель 23.09 в 7-00- нас на электромобильчике встретили, довезли до ресепшена, чем вызвали бурю восторгов моих малышей (2 и 3 года). Очень быстро всё оформили, предложили номер чтобы отдохнуть , оставить чемоданы. Номер, который я указывала в пожеланиях был готов к 12 часам. Обращу внимание- многие жаловались,что автобусы останавливаются под окнами главного корпуса- в этом году территория огорожена, доставка багажа электромобилями, автобусы останавливаются с торца главного корпуса (большой плюс!!!). Как я и писала в прошлом году, главному корпусу необходим ремонт, к сожалению, за год ничего не изменилось, а только ухудшилось. При заселении в номер нам забыли дать халаты, которые положены постоянным туристам. После напоминания на ресепшен- быстро принесли. Куча всяких принадлежностей для ванной- в прошлом году не было такого изобилия. После обеда принесли сухофрукты в номер (комплимент от заведения) и в ванной комнате появилась одна розочка- безумно приятно и красиво ))) - стояла она долго и очень меня радовала! Питание- всё что готовилось, было очень вкусно, НО не было изобилия прошлого года. Скажу даже так- было очень скудно... куда делись столы со сладостями ? несколько дней вообще стояла по 4 тарелки с повторяющимися вкусностями. К сожалению для себя я заметила, что чем больше русских, тем скуднее стол, как только приезжали иностранцы (особенно немцы) сразу количество предлагаемых блюд возрастало. Загорая на пляже, я услышала разговор русских отдыхающих - они тоже говорили,что питание в этом году не сравнимо с 2013 годом. Спасибо за обед 7 октября (наш отъезд)- сладости были в привычном количестве и безумно вкусные. Персонал-все улыбчивые, доброжелательные. Хотелось бы выделить- Татьяну на ресепшене,и,к своему стыду, не помню как зовут- постоянный сотрудник (контролер) ресторана - и в барах он постоянно ве проверял, и девушка- аниматор (осталось одна из команды прошлого года). Анимация- дневная на высшем уровне! вечерняя- тут разочарование- не не надо менять песни каждый день- аниматоры сами не знают как танцевать-сбиваются постоянно, а детям вообще непонятны новые песни...на мой взгляд, не к чему ходить паровозом по ступенькам, подъемам, спускам- это же маленькие дети- они просто падают... идет паровоз 40 детей, 40 родителей... на мой взгляд- детям 2-6 лет вполне достаточно просто песен. зажигать толпу речевками не к чему. Про взрослую вечернюю анимацию не могу толком ничего сказать, получилось посмотреть только начало 2-3 представление- мне понравилось. Куда делись фейерверки? парад Диснея... Детские городки-обязательно нужен ремонт т ежедневные осмотры- там сетки все за день срываются-это опасно для детей. Ротовирус- я знаю, что случаи заболевания в отеле были -слышала разговор сотрудников и русских туристов, но в местах массового прибывания детей, это практически неизбежно- чаще мыть руки, меньше в бассейнах купаться (я своим вообще запретила даже смотреть в сторону бассейна). Из положительных изменений- в прошлом году территория в октябре была плохо ухожена, трава жухлая- в этом году все намного более зелено, постоянно поливается. Большая просьба, нельзя ли ночью поливать?))) как-то после детской анимации получаются не малыши, а поросята, так как обязательно залезут в лужу, траву после полива.
Хотелось бы обратить внимание (здесь не вина отеля)если маленькие дети играют в городке,пожалуйста, одевайте им подгузники-на моих глазах два малыша сделали прям там (в шариках) свои дела...а потом вопросы к отелю-откуда ротовирус
Итог: не смотря на все недочеты, Папиллону удалось создать уютную семейную атмосферу. Нашей семье там хорошо. Мы обязательно вернемся.
Спасибо!
P.S. уважаемые родители, пожалуйста, следите за своими детьми и за собой- "шалости" ваших детей доставляют удовольствие только вам (отобрать игрушку, ударить, плюнуть)- для многих такое поведение не допустимо!!! и не делайте замечание незнакомым взрослым и детям. Давайте не будем портить друг другу отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за объективный комментарий. Рады, что Вы оценили некоторые изменения в работе отеля. Так же благодарим за небольшую критику и предложения - это помогает нам развиваться и предоставлять Вам лучший сервис. Нам приятно знать, что в нашем отеле Ваша семья чувствует себя уютно и хорошо.
Надеемся, что Вы еще не раз приедете к нам!
С уважением,
отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?