АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 551
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
30.09.14 - 09.10.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Моя первая поездка за границу

Итак, долгожданный отпуск, которого я ждала 5 лет и вот что он мне принес:

1. Размещение в отеле. Мы с подругой решили воздержаться по началу от "покупки" номера получше и посмотреть, а что же нам дадут. Получили номер с видом на море, в целом нормальный. Наши друзья, которые приехали позже, сразу дали "на лапу" на ресепшн 20 убитых енотов и получили номер в самом далеком от моря корпусе и с видом на бассейн и территорию соседнего отеля.

2. Остановимся на номерах. Мебель явно переживает не лучшие свои времена. Кое-где отколоты углы, в ванной в гидромассажной установке на душ все забито, так что ей можно даже не пытаться пользоваться - в душ сходил, и хватит. Постельное белье с дырками и, судя по расположению этих самых дырок, нам за 10 дней его ни разу не поменяли. Но для меня лично это не критично было, кроме дырок особых нареканий к чистоте белья у меня не было.

А вот друзья в своем номере нашли аж 3 вида муравьев.

Сразу скажу, если вам нужна будет посуда - все нужно тащить из главного ресторана, а если берете с собой вино, то штопор нужно тащить аж из дома. На баре нам полчаса пытались найти это чудесное приспособление 21 века, в итоге сделали это с трудом. В номере 2 кружки, 2 бокала, 2 пластиковые мешалки, которые за 10 дней тоже никто не поменял. Если забыл набрать в ресторане себе их впрок - по старой русской традиции моешь пластиковую палку. На второй день нам перестали класть чай в номер.

За культурно оставленный на постели доллар нам даже складывали аккуратно одежду. И убирались достойно. Поскольку доллар мы ни разу не забыли, не могу сказать, что было бы без него.

3. Питание - это отдельная тема. В целом, объективно, выбор большой, но на любителя. Я достаточно привередлива в еде, поэтому мне местная еда надоела день на третий. Всегда есть мясо, курица (суховаты), рыба, рис, макароны, овощи (либо огурцы с помидорами, либо цуккини с баклажанами, либо тыква с морковью), картошка (пюре на воде, печеная, вареная), салаты (рис с огурцами под йогуртом, картошка с помидорами под йогуртом), колбаса и сосиски (по консистенции похожи на паштет, а по вкусу вообще непонятно на что), выпечка (по принципу - если один и тот же бисквит посыпать кокосовой стружкой, полить шоколадом и полить сиропом, то получится аж три разных пироженных, и плевать, что на вкус они все одинаковые). Каждое утро оладьи, пончики, глазунья и омлет с овощами. Изо дня в день одно и то же.

В барах мою подругу обслуживали хорошо, но у нее голубые глаза и светлые длинные волосы, на меня же, с короткими темными волосами и темными глазами смотрели порой как на плесень.

Из напитков - кола, спрайт, фанта, разведенные юппи. Свежевыжатые соки - за отдельную плату.

Фрукты - яблоки, груши, финики, бананы, дыня, периодически зеленая и невкусная

4. Анимация - с огромным натягом я поставлю 3. За 10 дней одно и то же вечернее шоу я видела как минимум дважды. В течение дня анимация крайне специфична. Странные крики аниматоров над ухом особо комфорта не доставляют.

5. Пляж. Чисто, лежаки свободные есть всегда, но до обеда штормит, поэтому смысла нет. После обеда купание с понтона - как селедки в бочке. Но как мне объяснили - это проблема всего Шарма.

У каждого корпуса есть свои бассейны, так что с ними проблем нет.

6. Экскурсии. Мы ездили от Корала. Если вам будут активно впихивать "супер-пупер-вау катамаран" - не ведитесь! Оно не стоит 100 $!!! То, что нам расписывал гид, в реальности даже близко нет. Лучше эти деньги потратить на что-то более толковое.

7. Мелочи жизни. Как уже писали до меня, в день выезда в 12 с тебя срезают браслет и для обслуги ты перестаешь существовать. Мой совет - оставляйте браслет "на память", переодевайтесь в походную одежду в сааамый последний момент, до этого лучше ходить в купальнике, иначе в баре вам максимум дадут воду, а попытки получить что-то большее обернуться скандалом.

Итог: на любителя. Шарм уже предполагает специфичность, а этот отель - специфичность вдвойне. По моему субъективному мнению это тройка, хорошо, за счет первой береговой - 4* максимум, но по отзывам отдыхающих там не первый год - это достаточно приличный отель. Но второй раз я туда не поеду.

Добавлено 14.10.14 10:54 (4 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 17.10.14

Очень интересно ? Вы в первый раз за границей и у вас видимо есть с чем сравнивать? Непонятный отзыв......

14:50 17.10.14

а кроме заграницы у нас ничего нет?

13:24 18.10.14

Может и есть, для кого как, просто на отдых нужно позитивно ехать, мы не ищем недостатков...... а насчет муравьев ... еду в номер не тащите .....

11:06 19.10.14

просто на пантон этого отеля ходит еще и четверка поэтому очень много людей, два пантона других отелей слева и справа почти свободны ,но вас туда не пустят с браслетом реханы

17:45 19.10.14

"""оладьи, пончики, глазунья и омлет с овощами,""" --- Узко смотрите товарищ ))) помимо перечисленного вами, еще очень много чего, Вот мне интересно чем вы питаетесь дома , Супчик наверно- завтрак , обед и ужин. И вот если вам не нравится , ну ехали бы в отели, где в номерах своя кухня , и стояли бы пол отпуска за плитой! Готовили бы себе всякие разнообразности! )))))))...


Юлия полностью с Вами согласен..... "Аж три вида муравьев " - Это Африка, а не Россия

13:45 21.10.14

Здавствуйте, уважаемая Юлия!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts!

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных вместе с нами
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
Спешим Вам сообщить, что мы делаем всё возможное для дальнейшего улучшения нашего сервиса и повышения стандартов. Мы надеемся, что со временем Вы измените свою точку зрения, и в таком случае мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле еще не раз уже в качестве постоянного нашего гостя.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)