Впрочем, отдых удался !!! )))
Отдыхали в этом отеле с 25.09 по 06.10.2014г вдвоём .В Египте 5й раз) Пришлось перелопатить основательную часть отельной базы Египта в определенном ценовом сегменте, располагая ограниченной суммой на поездку, выбор пал на Даймонд. Оговорюсь сразу: основной критерий выбора - море и пляж ! Вот здесь попадание на 100% !!! Но по порядку..
-1) Летели через ТезТур оренбургскими а/линиями из Уфы. Туда - вовремя,обратно-вылет перенесли на 3 часа вперед( . Дьютик по прилету-убогий и скудный как сельпо. Бэйлис и вискарь оказался дороже,чем в дьюти в Уфе)) До отеля мин 20 езды, практически весь автобус вышел в Даймонде).
-2 ) Приехали в в 6 утра, обещали заселить сразу(не смотря,что час заселения в 14ч) в течение 15 мин...но в Египте своеобразное понятие времени,особенно у обслуж.,поэтому их 15 мин превратились в 2 часа...Номер стандарт нас устроил не совсем, пытались менять - безуспешно, но в итоге нашу проблему решил очень быстро и профессионально заступивший на смену менеджер- ресэпшн Мухамед (очень позитивный и оперативный) . Огромное ему за это спасибо!!)) А иначе бы вся эта бодяга растянулась на день. В итоге номер нам достался превосходный!! в одноэтажном бунгало Рамзес 5. Все супер! и сад из пальм вокруг бунгало чудный!
Но! эта постоянно преследующая вонь канализации ,особенно по вечерам во время поливки растений. И комары!!!!!! Пришлось покупать средства и бороться с ними своими силами...(((
-3) Пляж и море - Они просто шикарные !!! Вот это самое сильное место отелей Golden 5*. От нашего бунгало до пляжа 5мин ходьбы по красивой территории. Пляжн.линия протяженностью примерно 1,2 км...Истинное удовольствие доставляло походить по ней утром и вечером.чудные фотки получаются на пустынном круглом дальнем пирсе. Вход в в 4-5 местах песчанный, остальное- кораллы. Постоянно плавали в с маской - рыбки чудные и совсем ручные- мы постоянно таскали булки из столовки их кормить). Инфраструктура пляжа очень удобная: 3 бара,несколько туалетов, шезлонги новые,удобные,мобильные(в отличие от старых деревянных,которые еще остались в некот.местах пляжа),полотенца приличные, пляж чистый. Лежаки и зонтики- это притча во язытцах))) Да!чтобы занять любимый зонтик на 1й линии прямо у и моря для всей нашей компании мне приходилось идти на пляж до завтрака в 6-50))) Но т.к. весь день мы проводили на пляже и в , а не у бассейна, то это стоило того!). В барах на пляже всякие вкусности: за Алмазом-пицца , около Эмеральда - америкосовский фастфуд:фри и гамбургеры, а в центральном- пончики. В центральном можно было даже пообедать,но мы обычно ходили на обед либо в Алмаз,либо в Эмеральд,но надо отметить,что в Алмазе более предвзято относятся к "чужакам", нежели в Эмеральде. (хотя туристы имеют право питаться в послед.час в любом ресторане сети Golden 5* ) Но оно и понятно- работы обслуживающему персоналу близлежащих к пляжу отелей добавляется)) Но мы относились ко всему риторически и настроюха всегда была супер!!!)))
Кстати, считаю себя должной выразить респект Женщине-повару в центральном баре,которая в 11ч готовила на огне блюда по-восточному. Особенно кальмары- они были просто аффигительные!!!правда блюда все были острые, но для меня самое то!) после нее тушеные кальмары в столовке отеля казались никакосывыми. Аниматоры на пляже веселили народ по полной)), постоянно чем -то занимали людей, скучать не давали)))
-4) Питание приемлимое, разнообразное- всегда были сытые))) Во всех отелях кстати примерно одна и та же еда, отличие только в интерьере столовых (ресторанами я это назвать не могу)):в Эмеральде поприличнее,а в Алмазе есть чудный балкончик, где обедали мы с видом на ) Столовка Даймонда,конечно, незатейливая, но вот вечером только в нашем отеле была возможность ужинать на открытом воздухе за стеклянными столиками под пальмами -вот там было действительно суперски)
Проблемный момент в питании - фрукты, они никакииие,а полуиспорченный виноград врассыпуху - это ващееее капец:(( Зато финики я попробовала всяких цветов и разного периода созревания)))лучше бы не пробовала)))
-5) Напитки: единственно, что я могла пить - это пиво (т.к. его не разбодяжишь-оно прям из бутылки), вино(наливают тоже прям с пром.упаковки) ну и чай-( пакетик в кипяточек)) , все остальное пить для меня было нереально- просто отстой!!!((( Поэтому брали все с собой с дьютика. Но народ пьет все, и у бара постоянные очереди..)
-6) В общем, штат сотрудников в отеле вполне приветливый , если ты им улыбаешься), но делают все оч. медленно (если не за бакс или др.ништяки))).
С сервисом в Египте в целом ващее бяяяда),но за ним ехать в Египет неразумно в отель эконом-класса))) Уровень сервиса и быстроту обсл-я можно повысить 2мя путями):1й- ценой собст.нервов и настроения, 2й (более безболезненный и эффективный) - деньгами и подарками - оч ценится рус.шоколад)))
-7) Посетили только один ресторан А-ля Карт- Средиземноморский, который забронировать смогли только в 24ч ночью. Неплохо,по крайней мере, спокойная обстановка, приятная музычка и быстрое обслуж-е официантов.На этом и остановились-не стали больше эксперементировать с А-ля Картами)
-8) У бассейна с горками тоже всегда движуха и музыка. На горках можно покататься и взрослым - вполне даже нехило.
-9) Вот с вечерней анимацией совсем все скромно. Ее практически нет. В амфитеатре шоу в 22ч. Для дискотек много помещений, но там так все вяло и безлюдно. Один раз провели Beach Party с подобием"огненного шоу" за 10 баков. Вот там дискотека была суперская прям на пляже. По идее в этом отеле на пляже есть все условия проводить бич-пати ежедневно и бесплатно!!!! Если б это воплотить на практике- то молодежи бы в отеле среди контенгента отдыхающих , думаю, поприбавилось бы...
-10) На экскурсию ездили только на дайвинг- благо там прям у отеля Эмеральд Дайвинг-,от которого отходят кораблики на морские прогулки. Эмоций от ныряния с аквалангом конечно уйма!))))))))) Трогала мурену, видела акулу... и рыбки,рыбки-нереально красивые!!!
-11) На территории отелей находится много всяких магазинчиков и аптек, где можно приобрести все необходимое для отдыха...
-12) И вот еще что особенно хотелось отметить-тема воровства (читала в отзывах): Оставляли на пляже постоянно свои вещи, полотенца, сумки - уходили гулять по пляжу, в море, обедать (надолго) - и всегда все было целое и нетронутое!!!
------- В целом , отель хотя и старый,но зеленый, уютный и комфортный для неискушенного и неприхотливого туриста, который четко отдает себе отчет для чего и по какой цене он едет именно в Египет, а не в Эмираты или на Бора-Бора) В целом вся сеть Golden 5* конечно же требует значительных фин.вложений для кап.ремонта ! И тогда будет просто конфетка!!!
!!!! Отдых на 70% зависит от настроя,с которым ты на него летишь... Побольше позитива - и все получится супер !!!
Всему персоналу отеля Даймонд,да и всего Golden 5* спасибо за отдых !!! Не смотря ни на что Он удался!!!))) (ну впрочем, как и обычно) Всем веселого, удачного, беспроблемного и событийного отдыха!!!
МИР приходит к нам таким, КАКИМ он исходит от нас !!!...))))))))))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что в целом отдыхом Вы остались довольны, оценили наш пляж, его удобство, чистоту и инфраструктуру, а также еду в барах, старания персонала, питание в целом, работу аниматоров. Вы абсолютно правы, что позитивный настрой - это залог успешного отдыха. Приятно слышать, что менеджер Мохамед помог Вам поменять номер, Ваша благодарность была лично ему передана. Сообщаем Вам, что наш комплекс, как и большинство отелей Хургады, проводит политику ресурсосбережения, так как вода в регионе Красное море привозная. Что касается комаров, то мы регулярно обрабатываем территорию специальным средством против насекомых, а также предоставляем спрей в номер по запросу. Также спешим сообщить, что в конце сентября в нашем комплексе поменялось меню. На обед предлагается как минимум 6 видов целых и нарезанных сезонных фруктов, включая дыню, яблоки, апельсины, мандарины, гранат, хурма, финики, инжир. Что касается резервации ресторанов А ля Карте, то новая система была введена для более комфортной резервации ресторанов самими гостями в любое удобное для них время, однако искусственно создаваемый гостями ажиотаж вокруг данных ресторанов ограничивает часы резервации. К сожалению, мы никак не можем повлиять на менталитет гостей из постсоветского пространства. Все Ваши замечания по поводу анимации были переданы менеджеру по организации развлечений для проведения корректирующих действий. Вы отметили горки в Аква парке , мы хотим сообщить, что новый крупнейший во всей Хургаде Аква парк уже строится и скоро будет готов встретить гостей. Благодарим Вас за то, что оценили отдых в нашем отеле как комфортный.
Будем ждать Вас в гости снова!
С добрыми пожеланиями,
Команда Diamond beach hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?