Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
11.09.14 - 20.09.14
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ожидали лучшего
Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами нашим отдыхом в отеле Mercure. Отдыхали семьей-5 человек: я, муж, дочка (ей 1 год и 2 месяца) и родители мужа. С номерами нам повезло, в плане вида, вид на море, и то, естественно сунули денег за это. Сами номера с неплохим дизайном, но довольно потрепанные временем. Кровати роскошные, спать очень удобно, для дочки была предоставлена детская кровать-манеж, изрядно потрепанная, с пятнами, но выбора не было. Мини-бара нет, только на каждого в день по бутылке воды. Номера, конечно, грязноваты. Пыль, грязные шторы с пятнами, пол на разок помыт, так сказать размыта грязь по углам, хоть мы и оставляли доллар, уборка лучше не была, даже ни разу фигурку нам не скрутили( Что у нас было в изобилии, так это гели для душа) просто куча баночек) клали нам от души их) Все бы ничего, если особо не придираться к чистоте, но ведь все равно, в отеле 4 звезды, как минимум должно быть чисто!
Ребята, повергли в шок нас МУРАВЬИ! Это просто ужас! Я читала, что такое бывает в отелях и прочее и что не стоит еду тоскать в номер, мы этому подчинялись, но когда я проснулась, а подо мной кишили муравьи-это отвратительно...все белье в муравьях...даже к доченьке кучка залезла..мрак!!!!!!!!!!! Ну пришли, ну побрызгали вонючим рейдом, похожим на дихлофос, и что? пропали они на сутки, потом опять! Если бы родители, на всякий случай не взяли с собой средство от этих насекомых, так жить нам с муравьями тогда до самого отпуска+ нюхать дихлофос этот. В общем нашли мы откуда они к нам приходят, оказалось от люстры над диваном у окна...прям вереница топала. Набрызгали рейдом, потом промазали гелем родителей и все! Ура, до конца их не было) Но разве это нормально? Постояльцы борются с муравьями. В этом отеле реальная проблема и им надо что-то с этим делать. И кстати, говорят, что мол только на 1 этажах, ничего подобного! Мы на 3 жили. Родители на первом и у них были, но мало. Вот так.
В общем минусы для нас были:
Частенько недоваренное мясо, картофель, бывало на ужин и поесть нечего (2 таких ужина попалось). Фруктов мало. Про детский стол молчу вообще! Деткам есть нечего! Хорошо что мы уже питались взрослой пищей, да приходилось покупать баночки в магазине. Огромный минус-МУРАВЬИ!!! Уборка оставляет желать лучшего.
Самый большой ПЛЮС - МОРЕ(песочек), ПЛЯЖ(чистый), детская анимация. Спокойный отель. Но с маленькими детками селитесь лучше подальше от бассейна. Пару раз до 11 были представления-шумно.
Номера
Вид из номера
Номера
Надежда оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
2.7 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
3.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
14.10.14
00:43
(2 443 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:47 14.10.14
Сколько доплатили за нормальный номер с хорошим видом.
00:03 15.10.14
20 $ за 2 номера
09:22 17.10.14
а нам за шоколадку "Аленка" и просто душевную просьбу дали хороший номер с видом на море... По фото мне кажется тот же самый, что и тут .... но нас проблема муравьев сильно не трогала..... один раз были только совсем совсем мелкие и пропали....
09:50 20.10.14
Надежда а мы ничего не платили за номер, они там все очень хорошие платить нет смысла. Никакой грязи и муравьев нет, никаких пятен на постели тоже нет, вся постель белоснежная, полотенца белоснежные, меняют каждый день. У нас было два номера, мы отдыхали вчетвером и везде было все чисто. В ресторане я уж не знаю что вам не понравилось, питание очень хорошее, разная кухня каждый день ни разу не было чего то недоваренного, мясо было жестковатое, но это ж говядина и не тушеная, берите тушеную она тает во рту. Вы зря придираетесь к этой кухне там все безупречно, фрукты всегда были и резанные и целые, даже не запрещали выносить из ресторана, мы брали с собой на пляж их.
12:36 22.10.14
Скажите, при сдаче номера в 12.00 срезают браслеты или можно сходить на обед и ужин при позднем отъезде?
13:21 22.10.14
Там как бы просят сдать браслеты, но мы были вчетвером, двое пошли сдали ключи от номера и браслеты а двое мы не сдали и пошли набирать еду, потом все поели и все, мне кажется если б и не было браслетов никто б не выгнал из ресторана.
11:20 23.10.14
Наталья, как говорится, "на вкус и цвет". Про белье и полотенца я не писала, да они действительно чистые, а полотенца белоснежные и меняли каждый день. Я писала про пыль, которую приходилась протирать самой, так как уборщика неоднократно просила, но в итоге протирал он только телевизор и тумбу под ним. У нас маленький ребенок, и за чистотой очень слежу, поэтому меня не устраивала пыль у изголовья кровати и на полочках у кровати (да и в ванной где лежали мыльные принадлежности и полочки, тоже все было пыльно, также подоконник у окна, диван), где спала моя дочь. А про муравьев-так совсем не хочу обсуждать. Из-за страха муравьев, мы даже ребенку в номере ничего кроме водички не давали, печеньки и фрукты-вне номера.
Да, фруктов в ресторане было много, но разнообразия мало. В основном дыни, да апельсины. Да нам попадалось не раз мясо недоваренное или жесткое. В принципе еда-то одна и та же, просто каждый день новых пару блюд добавляли.
У всех мнение разное, я написала свой отзыв, никому не навязываю. Ожидали мы все лучшего, также опираясь на восторженные отзывы гостей, да и родители отдыхали в отеле, правда давно, и название было другое, стало хуже.
11:24 23.10.14
Точно Вам не отвечу. У нас планировался вылет вечером, но благо его перенесли на утро. Так что мы в 8.30 выехали. Как нам рассказывали, что в 12 выселяют и да срезают браслеты, можешь по территории ходить, но не кушать или можно доплатить. Хотя украдкой, может и обедают.)
17:10 15.09.15
Уважаемaя Надежда,
Спасибо за то, что Вы нашли время и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Atta EL DESSOUKY
Генеральный Mенеджер
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibi
17:48 24.09.15
наш отдых пришелся на 1 сентября 2014 года, мой отзыв называется -Осторожно муравьи! думаю этим все сказано, даже после возвращения домой было чувство, что по мне ползают муравьи. это единственный, но огромный минус отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий