за последние 30 дней
Моя Gloria
Ехала в этот отель 4-й раз и в душе все ликовало, что снова, после длительного ремонта окажусь в моем любимом месте. Обещала сама себе, что после этого раза, точно оставлю отзыв под названием: *... любите ли Вы Глорию так, как люблю ее я *...
Настроена я была весьма доброжелательно, но с каждым днем желание оставить приятный отзыв меня покидало.
С заселением не было ни проблем, ни вопросов. Дали номер просторнее оплаченного. Спасибо!
Дальше пошли мелкие, не совсем приятные моменты, которые малость портили "высококлассный" Premium отдых.
В отличие от прошлых сезонов, (нашего ребенка 8 лет) обделили пригласительным в детский клуб Jungle (новые правила).
День рождения супруга в день приезда слегка позабыли, только после просьбы забронировать столик в ресторане по случаю праздника, в номер доставили тортик и открытку! Спасибо. (При покупке тура была сделана отметка о ДР). Особенно не напрягались: сказали, что все забронировано и только места есть в китайском: хотите идите, хотите - нет.
В китайском ресторане понравилось меньше, чем во французском. Какая-то спешка, без излишних церемоний. Поели и пошли, высиживать долго за разговорами атмосфера не располагала.
То, что я не взяла бы на шведском столе, принесли мне на красивых тарелочках официанты....например, капуста в рулетках из фритюрного теста. Мясо было очень вкусное. Заказывали баранину и говядину.
Изысканный прием во французском ресторане немного потерял свой шарм, но всё равно был очень приятный. Сравниваю с прошлыми годами.
По меню заказала курицу. Жевала очень долго. Все остальное почти прекрасно! Теплое отношение официантов к гостям делает большое дело!
Теперь постараюсь кратко:(при всей моей любви к этому отелю)
"-"Кофе холодный, почему-то без печеньки))) в Гольфе более качественный, и опять же, нужной t'
"-" в ресторане стало не так вкусно, как раньше - какие-то блюда, очень посредственно приготовлены: я постоянно думала, что на своей кухне приготовить могу так же, а может даже и вкуснее.
Каша - один вид
Сосиски мало съедобные
"-" на третий день восьмидневного отдыха муж отравился Хенесси в Зодиаке, и потом даже вина красного не мог дегустировать, вспоминая левый"коньяк" - это разве нормально для отеля премиум??
"-" детская. Не буду даже ничего говорить. Печально склоненные головы детских аниматоров за столом, не похожи на гостеприимных хозяев детского городка. ...- а, доброе утро.... Занятия не начались. Через час все дети пойдут туда-то, ..вот в три часа будет что-то....- а сейчас занятия уже кончились....
Короче, что-то невнятное... Рисуют на лицах красиво. Нанизали бусинки один раз за неделю. От комнаты в Гольф у ребенка больше впечатлений осталось. Зато появился шатЕр с платными фигурками для раскрашивания. Покупаешь такую за 50 евро))) и ребенок разукрашивает под руководством специальной девушки-аниматора.
"-" новая система с картами для полотенец. Ходишь, как дурак, отдаешь карты взамен полотенец, возвращаешь полотенца/ ни одной карты нет. Машет рукой "начальник"полотенец, ничего, мол, страшного.... А тем временем, штраф за утерю карты 10 евро...
"-" сок свежевыжатый несколько раз был откровенно разбавлен водой. Даже ребенок это определил.
Соки в зоне бассейна очень качественные.
"-" отсутствует сервис во время представления, т е нельзя сделать заказ официанту, находясь за столиком в амфитеатре, надо шлёпать к бару и выбирать уже там: сок, вино воду. На этом выбор оканчивается.
Остальное все отлично.
Почему-то немного пропало желание оказаться в сказке, под названием Глория, то ли Глория уже не та, то ли мы изменились и сказка в жизни маловероятна.
Рассуждать, что самое главное море и солнце, конечно, можно, если бы не платить за путевки баснословные деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}