АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1014 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2005
01.07.04 - 31.07.04
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучшее расположение, комфорт

Выбор отеля был не случаен: жена работала в филиале крупной немецкой компании в Москве и об этом отеле узнала от немцев, которые туда несколько раз уже ездили. К моему удивлению, у московских туроператоров этот отель не предлагался. Более того, на него не было спецпредложений (т.е. скидки для турагентов). Таким образом мы поехали практически по цене самого отеля.

Дело в том, что постоянными посетителями этого отеля являются в основном граждане европейских государств.

Однако по приезде мы увидели, что кроме нас там отдыхало ещё человек 10 русских. Половина из них ранее уже там бывали. Кстати, и моя жена с сослуживицей также там ранее отдыхали.

Почему я поставил оценку "3" за размещение? Объясню. Нас заселяли одновременно с группой немцев. И всё внимание было на них. На мой какой-то вопрос просто не ответили, высокомерно отмахнувшись. И это при том, что одна их администраторш рецепции была русской (замужем за местным, как потом узнали). При этом , пока я ждал, эта особа общалась на испанском с другим администратором, испанцем, и они не просто общались, а использовали в разговоре нецензурные слова, будучи уверенными, что иностранцы их не понимают. Но я понимал, т.к. знаю испанский язык. Когда терпение моё лопнуло, я сказал им по испански: " Какие красивые слова вы употребляете", при этом повторил их нецензурщину. Видели бы вы, как покраснела эта особа и то, что испанец забегал как ошпаренный, выполняя мою просьбу.

Дополню, что этот же испанец на следующий день пытался обсчитать меня при размене денег. Естественно, это не осталось без последствий и я отметил это при написании отзыва об отеле на имевшемся в номере бланке, что и передал администрации в запечатанном конверте.

В остальном об отеле впечатления положительные, о чём скажу ниже. При заселении нам попался номер над кухней и дышать было невозможно от запаха жареной рыбы. Номер незамедлительно поменяли по первой же просьбе. Практический совет: просите номер с видом на бассейн. Сидя на балконе, вы всегда можете наблюдать за туристами около бассейна и в прилегающем баре. И не будет проблемы с запахами из кухни. Некоторые русские наивно считают, что лучший номер это с видом на море. Но, послушайте, ведь вас целый день нет в номере, т.к. вы или на пляже или на экскурсии. А ночью там, в море, тьма египетская, ибо что вы можете увидеть в открытом Атлантическом океане? Отвечаю: ни одного огонька вы там не увидите. Поэтому воспользуйтесь моим советом. Разумеется, самое лучшее это сначала посмотреть номер, а потом тащить туда свои чемоданы.

В номерах нет холодильников, но вам сразу поставят его по заказу за небольшую плату. Холодильник ставят маленький, типа советского "Морозко". А зачем больше? Так же обязательно оплачивайте сейф, это актуально для Испании и Канары не исключение.

Номера чистые, стандартные для отелей хорошего уровня, полностью соответствуют 4 *, если не принимать во внимание доплаты за холодильник и сейф. Но это мелочи.

В коридоре туристы оставляют на столе прочитанные книжки и журналы. Русских не было.

Теперь главное: отель находится прямо на пляже. Это в буквальном смысле: если вы выходите через заднюю дверь отеля (используя карточку отеля), то сразу ступаете на пляжный песок. Соответственно и обратно. А вот остальным приходится идти на пляж непонятно откуда. Песок на пляже тёмный, вулканический. Море освежающее, т.к. открытый Атлантический океан.

Этот отель расположен идеально не только к морю. Он находится прямо в сердце туристического городка Лас-Америкас. Недалеко большой супермаркет.

Питание в отеле понравилось. По пятницам утром наливают шампанское. Один немец с англичанином за соседними столиками злоупотребляли с видимым удовольствием. Американские бабульки не отставали.Я также не отказался от нескольких бокалов. На пляже всё быстро выветрилось. Почему наливали с утра? Понять не могу.

Кстати о шампанском. Мы с женой прославились на весь отель, когда вечером в день приезда в баре у бассейна заказали бутылку Дом Периньон, оно было в меню. Видели бы вы какой фурор это произвело! Персонал, привыкший к тому, что немцы со стаканом колы или пива сидят весь вечер, а потом с королевским видом дают 10 центов на чай, вдруг увидели других клиентов. Это было настолько для них необычно, что заказ выполнил мэтрдотель. Он притащил специальную подставку с ведром льда, в котором красовалась бутылка, и мастерски её откупорил. Мне плевать было на окаменевшие лица немцев: пусть дуют свою колу. Мы люди интеллигентные, без закидонов, типа "мы из Тагила" (ничего не имею против его жителей, но это имя нарицательное). Вели себя скромно и тихо. Отмечу, что бутылка стоила 120 долларов (тогда ещё) и я попробовал такое шампанское впервые в жизни: хотелось сделать приятное для жены. На следующий день, купив уже местное шампанское и килограмм лангустинов в супермаркете, я заказал по телефону лёд в номер. Его принесла та же официантка, что принимала в баре заказ накануне, очень красивая молодая блондинка-испанка (возможно, студентка, которая там подрабатывала на каникулах). Она смотрела на меня напряжённо, полагая что я русский мафиози. Прокомментирую: все простые испанцы, с которыми я разговаривал в разные годы и в разных городах этой страны, неизменно говорили, что приезжающие в Испанию русские это мафия или казнокрады, ограбившие свой народ. Типа, вот раньше их не было, а сейчас приезжают и расплачиваются наличными. Главным мафиози знаете кого они считают? Догадайтесь сами.

В этом отеле есть казино, куда вечером приезжает много народу. Я сам не игрок.

Никогда не беру за границей машину на прокат. Это невыгодно и глупо. Просто не нужно.

В 10 минутах расположена маленькая автобусная станция, где вы можете купить билет (берите туда и обратно, это дешевле) в город Санта-Круз, в котором, моё мнение, все просто обязаны побывать. Мы туда съездили и гуляли целый день, наслаждаясь старинными улочками, посетив недорогой ресторан, которому 300 лет и т.д. Кстати, там в табачном магазине купили чудесные сигары канарского (а потому не известного в Москве) сорта. Прекрасные лёгкие сигары. Но не покупайте сувенирные коробки с сигариллями и зажигалкой, если не хотите отравить своих друзей такой гадостью. Лучше купите настоящие канарские сигары.

В Санта-Круз прямо рядом с автобусной остановкой есть универмаг государственной сети Эль Корте Инглез ("английский двор"). Я купил там чудесный кашемировый шарф, который с того времени всё ещё как новый. Сделано в Испании.

Об отеле и пребывании на Тенерифе остались исключительно положительные воспоминания ({удалено модератором} из рецепции не в счёт).

Рекомендую этот прекрасный отель и желаю вам приятного отдыха.

Добавлено: 13.10.2014 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отели: 23
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 306
  • Читательский охват: 32 747