АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
504 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2014
30.09.14 - 09.10.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с ребёнком 5.5 лет с 30 сентября по 9 октября...

Отдыхала с ребёнком 5.5 лет с 30 сентября по 9 октября 2014. Перелопатив интернет и прочитав отзывы , собственно , получили то , что и ожидала . Отличный отдых для ребёнка дошкольного возраста. Для молодёжного или активного отдыха лучше поискать другой отель.

Приехали в 8 утра. заселять должны были в 14,номер дали после 12 . По моей просьбе именно то. что хотела-первый этаж с выходом к детскому аквапарку . Жили в номере 6135 Да , мебель не новая , но и не скрипучая , ничего не разваливается . Ведь отелю уже , скажем так- не один годик от роду .И именно благодаря этому территория , о которой у всех одинаково хорошее впечатление, такая зелёная и красивая .

Убирали в номере каждый день, Выкладывали фигурки из полотенец , независимо от того был оставлен доллар или нет . Дважды видела как обрабатывали чем-то наш балкон. Видимо , поэтому никаких"пришельцев " не наблюдалось . В первую ночь оставила открытой балконную дверь , ребёнка искусали комары. Позвонила на ресепшен. Пока вернулись с обеда, в номере чем-то побрызгали и оставили на холодильнике балончик, который простоял до нашего отъезда.

Питание на мой взгляд абсолютно нормальное . Конечно, отличается от привычной нам европейской кухни ,но , не надо забывать, что мы в гостях. Во всяком случае , утром были сухие завтраки с молоком , и молочные каши для детей. Да и антисанитарии не наблюдалось . С фруктами дело обстоит похуже. Апельсины не просто сухие , в некоторых дольках просматривались проросшие косточки . Неприятно. Съездила в ближайший магазин с гордым названием "Метро" , купила там совершенно нормальные апельсины и чудесные манго . Да , иногда надо постоять в очереди за "питанием " , но это всего пару минут , лично меня абсолютно не напрягало . Столики убираются со скоростью метеора . В зале ресторана уборщики с совками и метёлками все время подметают , так-что пол тоже чистый .

Персонал приветливый , особенно к детям . Во всяком случае , нам все улыбались.

Пару слов о команде аниматоров. на пляже , который разбит на две зоны- активную и релакс , ребята все время приглашали и на зарядку , и на аэробику , и поиграть в дартц. Вечером для детей мультидискотека и с заводной музыкой , и с играми. Моя , например каждый день с нетерпением ждала. После детской дискотеки обязательно развлекательная программа для взрослых. Ребята молодцы . Чего только стоит "история Египта "

Детский клуб... Однажды посетили ..Попали на "время пик " Толпа , жаждущая халявного мороженного держала в осаде входную дверь и возмущалась , что мороженное прибудет только через 10-15 минут. Стало стыдно ... ради шарика бесплатного мороженого простоять с ребёнком на солнцепёке с протянутой рукой ? .. Второй момент - настольных игр нет. Чем можно занять детей кроме рисования , и лепки

Каждый вечер , перед ужином , ребята аниматоры стояли возле входа в ресторан и приглашали всех на вечернюю программу , рассказывали что будет . Молодцы.

О территории и море и так всё ясно , повторятся не буду.

Теперь о неприятном

Что очень возмутило и , оставило пренеприятнейший осадок -то, как себя повёл отельный гид , "заведующий экскурсиями " от Тез-тура Амир . О традиционном навязывании, устрашении и потере всякого интереса к тебе , чтобы не сказать- лёгкого презрения , если отказываешься - говорить не буду . А вот о том , что прайс листы , которые были розданы нам и прайс , который у него- разные , скажу. Это пишу для администрации отеля. Подойдите , возьмите его прайс , а я могу выслать фотку , или , не поленюсь съездить в офис Тез-тура и отвезти свой. Во всяком случае ,экскурсия , которую я взяла , отличается на 10 дол , разумеется , не в пользу клиента. Попросила посоветовать экскурсию чтобы показать ребёнку подводный мир . Заплатила 140 дол . 90 дол с меня и 50 с ребёнка . В итоге -15минутное созерцание АБСОЛЮТНО мёртвого рифа. Как после атомной войны. Проплыло пару стаек рыб. Карпов в аквариуме могла показать ребёнку и в Ашане . Убитый день , потрачены деньги , ребёнок в недоумении -где обещанные красивые рыбки . Моё возмущение было встречено Амиром с большим раздражением , тем более , у него сидели в это время очередные клиенты. Свинство ((

Второй нелицеприятный момент -рестораны а-ля-карт. Первый посетили Ориентал. Попросила стакан воды со льдом себе и ребёнку сок. Принесли все без проблем. заплатила только за сок. Второй-итальянский. за бутылку воды денег не взяли . Третий-рыбный. вот тут и вышел прокол. Спокойно пошла на выход , уже не интересуясь , должна ли оплатить воду. Меня догоняли как воровку с воплями,что надо заплатить доллар за воду. Было очень неприятно. Кстати ,в этом ресторане только мы и получили десерт-мороженное . Сначала я несколько раз спросила , положен ли десерт , какой и пару раз попросила принести его . Не забыла уточнить , бесплатный ли ... Остальные гости по моим наблюдениям . удалялись не получив десерт. Видимо, сами не могли спросить на английском , и никто не собирался им предлагать

Резюмируя- советую отель для отдыха с детьми дошкольного возраста без экскурсий.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 13.10.2014 22:31 5 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:32 16.10.14
Лариса, доброго времени суток!
Большое спасибо, за внимание к отелю и оставленный комментарий.
Мы искренне рады, что Вы в целом остались довольны отдыхом.
Отель, как Вы верно заметили, позиционирует себя как семейный-поэтому мы рекомендуем нашим потенциальным гостям обращать на это внимание. Мы очень рады, что уборкой Вы остались довольны, а вот балкон в Египте на ночь лучше не оставлять, в каждом номере кондиционер с большим количеством режимов.
Пусть приятные воспоминания радуют Вас долго и мы будем искренне рады Вас снова видеть!


С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 820) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 504
  • Фото: 0
0 Благодарностей