за последние 30 дней
***
Всем доброго времени суток! Отдыхали семьей в Киликье 3 недели с 18 сентября по 8 октября. Жили в первом корпусе. В этом отеле уже не первый раз, потому и выбрали его для отдыха с малышом (1 год и 8 мес). Однако не все оказалось так здорово, как раньше. Постараюсь воздержаться от эмоций и изложить только факты.
Сперва о тур-операторе Библиоглобус. Встреча в аэропорту: автобус стоял в самом крайнем месте стоянки, встречающие гиды могли бы подсказать как туда пройти, потому что пришлось с чемоданами по жаре ходить по стоянке и искать его. При парковке в первом же отеле водитель наехал задней частью автобуса на ограждение и крепко посадил его на мель, в результате чего всем пришлось выйти и ждать на жаре, когда подадут новый автобус. Мы выдержали минут 40 и заказали такси до нашего отеля (40 евро, на минуточку), так как ждать автобус с малышом на улице не самое комфортное занятие. К автобусным гидам претензий нет - все было хорошо. Отельный гид показал себя не самым красивым образом. Мы собрались доехать до Аквариума в Анталии сами, на автобусе и подошли узнать как это лучше сделать, на что гид предложил приобрести экскурсию. Я пояснила, что экскурсия нам не нужна, а хотелось бы узнать номер автобуса и где нужно выйти. Тут гид потерял к нам интерес и сказал: не знаю. Без комментариев.
У нас приятель жил в соседнем небольшом отеле, к нему гид (так же Библиоглобус) на первую встречу не пришел вообще, и информации о времени выезда так же не было предоставлено. Резюме: Библиоглобус - непрофессионально. Не рекомендую !
А теперь непосредственно об отеле. По сравнению с прошлыми годами сервис резко сдал, увы. Были среди персонала и очень приятные сотрудники, но чаще качество сервиса было весьма посредственное. Сотрудники на рецепшн: в целом все устроило. Единственное не сразу дали чек за оплату интернета. Очень удивились, когда мы его попросили. Интернет оплачивали не в день выезда, а между тем некоторым пытались выставить несуществующий счет за него. Мы подстраховались ) Тогда уж сразу про интернет! Бесплатный вай-фай работает только полчаса в день и время сеанса делить нельзя. Качество связи плохое. Грузится только текст. Фото - нет. Поэтому сразу купила на все время платный, который тоже оказался очень медленный, но хоть какой-то ))
Номер у нас был стандарт, просторный, светлый.
Уборка номера. Состояла в смене полотенец, постельного белья и выбросе мусора. Все. Оставляли два доллара несколько раз. Сперва за это появились лебеди, затем доп простынка, потом ничего не появлялось а под конец грязное полотенце лежало на полу два дня. К ванне никто не прикасался.
В ресторанах и барах с персоналом было все хорошо. В кондитерской очень милые девочки. Еда отличная. Порадовал также спа-центр: отличный массаж и косметические процедуры, приятная атмосфера. Анимационная команда тоже отличная. Только немного показалось странным, что на мини диско изо дня в день играли одни и те же песни ))
На мой взгляд, существенный минус это шум вечернего шоу. У нас окна выходили как раз на амфитеатр и с 20-30 до 22-00 в номере стоит невероятный грохот! Кондиционер мы не могли включать из-за ребенка. а если закрыть балкон, то очень жарко становилось. Все понятно - люди отдыхают, веселятся, но почему музыка ТАК громко?? Это же не Казантип и не Ибица )) Отель набит пожилыми людьми и семьями с малышами. Для кого, спрашивается, эти мегаватты звука? Это невероятно дискомфортно и это происходило каждый вечер. Вполне можно было в половину убавить звук. При чем жалуются на это многие. И это еще пол беды. в 22-00 местное шоу заканчивается, а в соседних отелях все только начинается, и там еще громче! иногда до 4 утра долбит музычка. Печаль... и еще один бонус номера - как раз под окнами жарят рыбу и мясо, весь чад летит в номер. Просили нас переселить = предложили крохотный номер над спа центром, там даже кроватку не поставить дополнительную. Мы отказались. Кстати, общались с ребятами из нового корпуса. они также жаловались на шум дискотек из соседних отелей, только с другой стороны. А у нас еще и шум дороги был.
Пляж. Достаточно чистый, народу умеренно, места всегда есть. Но с октября почему-то взяли и убрали тенты. Причем русска женщина подходила к администрации и просила вернуть их, ей сказали - сезон закрыт. Странно, ведь отель наполнен людьми под завязку! А потом подошли немцы с такой же просьбой - тенты вернули на место. Ноу комментс.
Бассейны. Красивые Искупалась только в бассейне у нового корпуса - вода ледяная до судорог )) выскочила тут же))
Вообще территория отеля замечательная, тут не придраться. Просторно, зелено, цветы, много разных зон, где по разному можно проводить время. Хорошая детская площадка. Хотя опять же несколько раз там несколько дней стоял неубранный столик с грязной посудой и окурками (
А теперь самое неприятное. Мы все переболели кишечной инфекцией ( я сама лежала в лежку сутки, обезвоживание страшное было. А через несколько дней малыш : всю ночь рвало, потом начался понос. Позвонили по страховке (ВСК-страхование), через 10 минут подъехала машина с русско-говорящим водителем и отвезла в частную поликлинику в Кемер, где ему сделали капельницу и назначили лекарства. Обратно также доставили на машине. Мед сервис на уровне. Большое спасибо доктору! И страховой. Постояльцы отеля рассказали что до нас много детей так же переболело (( При мне два человека так же обращались за таблетками изза подобного рода недомоганий. это очень подкосило все впечатление об отдыхе...
Вот как-то так..не могу сказать что отель плохой, нет. Отель вполне приятный, подтянуть сервис и будет все отлично. Но пока рекомендовать его я бы не стала.
Спасибо тем сотрудникам, кто всегда улыбался и готов был помочь! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями от проведенного Вами отпуска в нашем отеле. Мы рады всем отзывам ибо многие из них помогают нам улучшать качество нашего обслуживания и исправлять наши ошибки.
Вы указали по поводу сервиса, но я, к сожалению, не совсем поняла, что значит ухудшился, укажите точнее, что именно Вы имели ввиду?
Плату за неиспользованный интернет взять абсолютно невозможно, ибо перед тем как начать им пользоваться, все гости заходят номер комнаты и дату своего рождения, поэтому в данном случае, на счету будет сумма, только при пользовании интернетом самими гостями и по собственному желанию, причем сумма указана также при входе на платную страницу. Квитанцию выдать нам не составляет никакого труда, возможно Вас не очень хорошо поняли, если не было русскоговорящего персонала.
Анимация во всех отелях 5 звездочных обязана быть, в частности вечерние шоу и дискотеки, рядом очень много отелей, Вы абсолютно правы, но поделать ничего нельзя, ибо эти активитеты есть непременный атрибут всех отелей.
Как Вы сами указали, номер Вам для обмена предлагали, но он Вам не пришелся по душе, хотя у нас крохотных номеров нет, разница только в 2 квадратных метра:)
По поводу тентов, да, убирали, ибо было штормовое предупреждение, потом все были повешены обратно, национальность к нам обращающихся гостей абсолютно роли не играет.
Уважаемые гости, по поводу инфекции уже писала неоднократно, во первых, на руках должны иметься заключение врача и результаты анализов. Что касается кухни и еды, то в отеле имеется санитарный врач, все заборы производятся тщательнейшим образом и отправляются в государственную лабораторию Турции, также и воды в бассейнах.
Мало того, отель все к сведению принимает, и все делается надлежащим образом. Но, обратите, пожалуйста, Ваше внимание, Вы сами пишите, что это инфекция, так как любая инфекция не имеет обыкновения передаваться через пищу или хлорированную воду, а может быть передана воздушно- капельным путем. При заезде в отель у нас нет никакой возможности проверять заезжающих гостей на наличии у них инфекции, Вы и сами это понимаете, справок не предоставляют:) Но, если в отеле действительно имеется серьезная инфекция, то мы бы это знали, по причине того, что сообщают из тех медицинских учреждений, в которые Вы обращаетесь, которые, в свою очередь сообщают в министерство здравоохранения, также, если гости не обращаются к нам и не предоставляют никих заключений, естественным образом о наличии заболевания, а также его причине и диагнозе знать не можем.
Уважительная просьба, обращаться на месте к нам, конечно же это весьма неприятно, заболеть на отдыхе, но, по крайней мере при Вашем обращении мы будем знать, что на самом деле имеет место быть, а также помочь Вам, может быть Вам нужна определенная диета и т.д.
С уважением,
Ярослава.
,
Не думаю, что кишечная инфекция передается друг другу отдыхающими.
Это просто информация руководству отеля, для более тщательных проверок кухни, а особенно я думаю это относится к мойке посуды. Особенно касается пляжных баров.
Советую всем пить напитки только через трубочки-соломинки.
И не совсем понятно, почему во всех соседних отелях тенты и зонтики были на местах? Может что то поменять в конструкции ВАШИХ тентов?
И не совсем понятно, почему во всех соседних отелях тенты и зонтики были на местах? Может что то поменять в конструкции ВАШИХ тентов?
Вообще какая то непонятная ситуация для 5 звезд. На всех других пляжах все было на месте. Или шторм был только в Вашем отеле?