за последние 30 дней
Более достойной альтернативы много
Сразу скажу, что отдохнули хорошо, но, впервые, в отель нет желания возвращаться повторно. И действительно, как и пишут многие, есть отели в данной ценовой категории более высокого уровня. И соответственно, рекомендую подобрать другой.
При выборе отеля предпочтение отдавалось отелям, с большинством отдыхающих наших соотечественников, т.к. наслышаны о косых взглядах и шипениях в сторону русских в свете последних событий. Сразу поблагодарю наших соотечественников за то, что в большинстве своем, ведем себя куда лучше, чем смазливые европейцы. Наши всё же, что бы они там не говорили о нас, пить умеют! В других отелях видел, как европейцы просто ползают от перепоя, а наши родные мужжжики и выглядят как МУЖИКИ и пить умеют! Пропились три дня и уже в волейбольчик рубятся!
Когда подбирали отель, сразу обратил внимание на то, что большинство отзывов оставили отдыхающие, которые посещали Турцию либо в первые, либо в отелях более низкого уровня. И соответственно, сравнивать им просто не с чем было. В общем, не буду размазывать отзыв, просто буду по фактам!
Сервис и размещение:
Когда заказывали отель отписывались, чтоб предоставили номер не на крайних этажах. По приезду дали номер в бунгало на первом этаже сразу за анимационной площадкой. Естественно, с маленьким ребенком там было нереально спать. И не отходя от ресепшн попросил сменить номер. Мне сказали, что номеров нет, т.к. очень много отдыхающих, хотя потом узнал, что как минимум 200-ти номеров были в момент нашего приезда свободны (узнал от замечательных девушек по работе с отдыхающими). Но как только ребята услышали фразу «давай как-то решать» мне была озвучена сумма в 80 долларов. Сторговались на 50-ти!))) Получили номер 2403- 4 этаж с видом на море! К номерам претензий нет! Номера хорошие и убирались каждый день неплохо, благо чаевые оставляли каждый день. Пишут, что в отеле в 2014 году был ремонт! Так в номерах, видели несколько, ремонта как минимум не было года три. Потом, от девочек по работе с отдыхающими, узнали, что у сотрудников ресепшн такого рода возможность дохода отработана давно и жаловаться на них собственнику отеля им не дают.
На второй день, на наших глазах в ресторане у официанта выпал поднос на женщину за обедом. Официант поднял поднос и извинившись убежал. А в трех метрах от стола, стоявшие четыре официанта и менеджер зала просто начали ржать, да так, что все естественно обернулись.
Главная проблема данного отеля- это огромное количество отдыхающих. 2,5 тысячи человек и соответственно очереди в столовой (по другому, главный ресторан назвать нельзя), сложность с поиском свободных столов в столовой и лежаков на пляже.
Что касается анимации, хочу сказать, что ничего особенного в их работе я не заметил. Всё достаточно стандартно, при этом, вечерние шоу, которые, ставят сами аниматоры, на голову хуже поставлены, чем в большинстве отелей, где мы были. Привозные шоу замечательные.
Питание достаточно вкусное. Сладкий стол здесь нас удивил наличием различных тортов, эклеров и прочих сладостей более знакомых русскому желудку.
Закрытый бассейн с джакузи, в которых была холодная вода, не совмещен с «баней», как в большинстве отелей. Вай-фай в номерах, как и сейф, платные. Я на отдыхе продолжал работать и приходилось постоянно ходить из основного корпуса в отдельное здание ресепшн где имеется без перебойный и бесплатный вай-фай.
А’ la carte рестораны: были в турецком и рыбном. 10$ с человека. Нам понравилось.
Я повторюсь, что отдохнули хорошо, но всё же рекомендую посмотреть альтернативу. В любом случае те 200-400 долларов, которые Вы уважаемые отдыхающие заплатите за: смену номера, сейф, натуральный сок, а’ la carte (как минимум одно посещение), можно потратить на отель более высокого уровня, где всё это бесплатно.
В заключении хочу сказать, что всё же в последний день отдыха написал в листе претензий, у девочек по работе с отдыхающими, историю с вымогательством денег за смену номера. Мы были во многих отелях разных регионов Турции. Сам не раз предлагал деньги за смену номера. И у меня ни разу их не брали, но номер меняли. А так, чтоб просто назначали ценник, столкнулся впервые. Как оказывается у работников ресепшн достаточно высокая зарплата. В данном отеле 2,5 тыс. долларов. И естественно они дорожат этой работай. А получаемые деньги, для руководства, обзывают чаевыми. Так меня через полчаса пригласили к собственнику данного отеля вместе с сотрудником ресепшн. Как оказалось собственник отеля в курсе данных проделок ресепшн, но и найти замену достаточно непросто. Поэтому приходится на некоторые факты закрывать глаза. Деньги мне вернули и извинились с пометкой, что если вдруг соберетесь приехать снова, будет предоставлен любой номер.
.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Всем-всем советую в этот отель!были в октябре 2014 года с маленьким ребенком,отель на 5 баллов!
ну вот как-то так.
Кстати, рассматриваю варианты как раз Квинс Парк Текирова и утопия в Алании. Так что в ПГС Кириш точно уже не поеду)))))