АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
28.09.14 - 11.10.14
- Воздержался
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 28 сентября 2014 года с мужем. Прибыли в отель...

Отдыхали с 28 сентября 2014 года с мужем. Прибыли в отель в 4 утра уставшие, сутки на ногах, хотелось побыстрее заселиться, поспать и начать свой отдых. Лицо отеля это работники на рецепшн, везде внимательны к отдыхающим вышколенные, вежливые, но только не Сулейман! За его приятной внешностью скрывается злобный характер! Несколько раз просили разместить нас в любой номер, люди мы пожилые, вторые сутки на ногах - бесполезно ! Муж и на диванчике поспал и территорию осмотрели, подошли к Сулейману в 10 часов (мы знаем правила заселения с 12 часов), но проблему можно всегда решить, учитывая наш возраст и усталость и то, что отель в то время был полупустой!!! В результате произошла перепалка и Сулейман прошипел, что теперь он нас разместит только после 14 часов. Денег ему принципиально не давали и в номер попали после 15 часов! Ни в одном отеле мира нет такого отношения! Оплаченный валютой день был испорчен Сулейманом. Теперь об отеле: красивый в итальянском классическом стиле, просторное красивое фойе с витражом - куполом на потолке ,хорошая большая чистая территория, чистые бассейны, много уютных уголков, приятный основной ресторан с мебелью на любой вкус. Питание неплохое, маловат ассортимент ,но и этого было достаточно. Работу официантов оцениваем на" "5", грязную посуду забирали мгновенно, заказы из бара приносили быстро, столы убирали чисто. Бармены в лобби баре настоящие профессионалы "пятерка", всегда аккуратные, вежливые, внимательные и доброжелательные, кроме одного- Улаша -любителя выпить, работая за барной стойкой. На территории прекрасный сказочный детский городок, все чистенько и уютно. Номера симпатичные, красивые картины, удобная кровать, большой экран и на этом все!!! Въехали в грязный неубранный номер с липкими полами и заляпанными чем то липким столами. Под кроватью в три пальца пыль, Столы подоконник протерла сама. Как оказалось у многих в номерах убирали так же. Море теплое, пляж убирался хорошо. В целом,если не считать день заезда, две недели провели неплохо. И вот тебе опять вдень отъезда 11 октября на рецепшн в 12 часов отдала ключи от номера и карточки от полотенец, рецепшн, не запомнили его имя, в наглую прицепился ,чтобы ему показали что лежит в картонном боксе от пластиковых ключей!!!!!!!!! Пока мой муж его на место не поставил, Какое ему дело что и где у нас лежит????? Низкий профессиональный уровень! Я не стала бы писать, но это уже слишком))))))))) Из-за таких горе работников общее впечатление от отеля портится. Надеюсь руководители отеля не оставят изложенное выше без внимания. Остальным спасибо за отдых!

Добавлено: 13.10.2014 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 611 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью с Вами согласна. Нас мучали с заселением 2 с лишним часа, хотя приехали мы в отель в 17-00. Жаль, что такой хороший по инфрастуктуре отель нельзя порекомендовать друзьям из-за столь низкого сервиса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 811
  • Фото: 0
0 Благодарностей