АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2014
02.10.14 - 13.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение персонала

Негативный отзыв о пребывании в Mistral Mare Hotel. Представьте. Долгий перелет, жену укачало, поездка на автобусе 2 часа, приехали в 5 утра, сказали заселение в 12 дня (ну ладно много где так, хотя в отеле есть свободные номера), нас встретила крайне не благоприятно настроенная Ирина, ни какой информации, просто заселение в 12 и если хотите поесть по 5 евро (было неприятно), пошли есть в таверну, спали до обеда на диванах. Это первое впечатление.

Далее питание: завтрак с 8-10 обед с 13-14.30 ужин с 19-21 маловато по времени, приходилось тратить деньги дополнительно даже на воду (потому что бесплатно попить например в 23.00 негде), причем начиная за 15-20 минут до конца уже начинают все убирать, wi fi за деньги, такая мелочь неприятная конечно, но я знал что такое будет из описания отеля ,уборка ужасная, только постель заправляли и полотенца меняли (и на этом спасибо) полы не мыли ни разу, ходили по номеру в сланцах. Но это все мелочи, я не привередливый, вот что мне больше всего поразило…

Очень много ограничений (чувствуешь себя не на отдыхе а в пионер лагере), причем не формальных а вполне конкретных, таких как:

1.Необходимопредъявлять специальный браслет ”all inclusive”персоналу бара при каждом заказе 2. Бары работают по системе самообслуживания 3.при каждом подходе гостю предоставляются только один напиток! Количество подходов не ограничено 4.Огромная просьба принести Ваш пустой стакан обратно на бар при повторном заказе, возможно, Вам нальют напиток в тот же стакан. Это делается в целях экономии воды и сохранения окружающей среды 5.Не разрешается выносить еду и напитки из ресторанов и баров 6. Напитки, не входящие в комплект услуг “All inclusive” , оплачиваются дополнительно 7.НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ БРАТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО НАПИТКОВ. КАЖДЫЙ ГОСТЬ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ОДИН НАПИТОК В РУКИ ПРИ КАЖДОМ ПОДХОДЕ. (Нас интересуют 3,4,7 правило)

Опишу ситуацию, мы с парнем пили пиво, на столе стояло 4 бокала с пивом, наши жены пошли в бар за 2 бокалами вина, им не налили, сказали причину можно узнать на рецепции, там “лысенький мужчина” в повышенном тоне объяснил что на 4 человека 4 напитка (которые были на столе) больше нельзя, мы решили узнать откуда это он взял, потому что в соответствии с правилом номер 3 я могу подходить мне дают напиток и уходить, а потом по новой, а правило 4 это – ПРОСЬБА. После того как ни он ни Ирина не смогли объяснить, и после упоминания об отзыве на tophotels, “лысенький мужчина” начал сильно кричать по гречески и видно было что он настроен агрессивно, я его попытался успокоить, но он переключился на меня и стал еще более агрессивно кричать, потом он что то сказал бармену и тот прибежал и скрутил мне руки, а с другой стороны прибежал еще один коллега с рецепции и стали угрожать мне полицией. Я в соответствии с этими правилами считаю себя правым, я подошел два раза мне налили 2 пива, девушкам не налили. Объяснение, что 4 пункт правил это обязательное правило, как доказательство что ты выпил напиток пустой стакан, причем я был свидетелем, что парню при мне не налили пиво без стакана, он ходил на бассейн за стаканом. Мне конечно же не приятно стоять в очереди да и ходить туда сюда, а если прибавить к этому вместо жены ходить то это если посчитать до трети времени тратишь на беготню. Я решил пить свой алкоголь приобретенный в дьюти фри и колу в местной таверне, но нет же, появилось еще одна табличка с правилом (примерная формулировка по памяти): “В связи с действующим законодательством Греции в части налогооблажения запрещается употребление напитков приобретенных не на территории отеля, кроме как в своих номерах ” Причем как мне объяснили приобретенные в дьюти фри напитки попадают в первую очередь под этот закон, ну и конечно же документально не способны были что то подтвердить по моей просьбе. Тупик, звоню гиду Пегаса Евгению, его слова “я даже не собираюсь разбираться, отдыхайте”, после этого я понял что за напитками в таверну.

В данном отеле люди не работают а “зарабатывают” на отдыхающих, элементарные вещи как чай даже платные, ситуация такая, сидели на балконе. В районе 11 вечера, во втором корпусе пили пиво, подошел пожилой человек пообщаться, для него поставили чайник, я пошел в бар попросить пакетик с чаем, на что получил ответ что чай платный и купить можно упаковку из 20 пакетиков. Жена на весах взвесится хотела и то евро стоит))) Уезжали 13 октября, отель 16 закрывался, уже работников в два раза меньше, разнообразие еды сократили, ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТКЛЮЧИЛИ во всем отеле, посуду со столов долго не убирали. Я не говорю уж про качество бара, хотя повару надо сказать спасибо, было вкусно. Экономия чувствуется на всем.

Это констатация фактов, не жалоба, не рекомендация какая то, и уж не тем более призыв туда не ездить, просто если поедите будьте готовы к такому. Mistral Mare это красивый отель, место, природа, море, и ужасный персонал и его отношение к туристам, я ожидал большего от отеля.

P.S. Про ситуацию с баром, хочу заметить что мы не “тагил из египта”, культурные люди, и с нашей стороны не было ни крика, ни оскорбления ни чего то еще что могло бы породить предвзятое плохое отношение…

Добавлено: 13.10.2014 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Отыхали в этом отеле в начале октября, присутствовали при описанной ситуации, т.е. наблюдали со стороны. Сложилось впечатление, что немаловажную роль в конфликте сыграла Ирина. Не сумев ничего объяснить, процедила: "я не собираюсь с вами разговаривать", и что-то по-гречески сказала парням с рецепции, именно тогда с их стороны появилась агрессия. Вообще сложилось впечатление, что Ирина ненавидит русских - постоянно чувствовалась неприязнь с ее стороны, вместо улаживания острых моментов и разрешения конфликтов - отрывистые фразы и взгляд в сторону. Смысл тогда работать в отеле, где 99% туристов русские?
В принципе, отзыв об отеле соответствуют действительности: плюс - это шикарный вид на море, но, к сожалению, это единственный плюс отеля.
Полезный отзыв
Отзыв крайне не конструктивный, кроме того как у вас там были конфликты я больше ничего не узнала. Надо было брать завтрак+ужин и покупать свои напитки, тем более что в Греции очень хорошее и недорогое вино можно купить. Напитки пить в номере, ничего в этом такого нет. А о том что заселение в 12 ну это СТО раз уже обсуждалось, это общепринятое условие. Надо было деньги заплатить и не спать на диванах, чё за бред вообще. Ездили в конце сезона, должны быть готовы к тому что уже атмосфера не та,что всё убирают и т.д.
В общем позитива у вас там походу и не было. очень жаль что так относитесь к отдыху. Доброжелательно нужно относиться у людям и тогда они тебе ответят улыбкой!
Елена-не лепите чушь! Отзыв АБСОЛЮТНО правильный. Отель ни о чём! И подозрительно-почему у него такой рейтинг? Я думаю отель пописывает тут отзывы....иначе-как такой отвратительный отель может иметь такой рейтинг?
Отзыв один в один что было у нас в августе. Все одно и тоже круглый год там похоже. Жаль я не прочитала подобный отзыв перед поездкой. Елена, если для Вас нет ничего особенного в плохом отношении персонала нет, если Вы привыкли покупать напитки и распивать их вечерами сидя в номере (по системе всё включено), и терпеть отключение ТВ, плохую уборку и т.д. только потому что это конец сезона, то добро пожаловать в Mistral Mare в 2015. Этот отзыв будет полезен для людей которым это неприемлемо. Все в конце концов взрослые люди, платят деньги, и за что? В тех же соседних заведениях чуть ли не молятся на тебя, т.к. ценят и любят своих гостей... РЕБЯТ НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!!!!
Полезный отзыв
уже перебрал множество отелей...пришел в выводу что практически во всех отелях одно и тоже-видать это одно из особенностей крита...к сожелению с каждым днем падает охота ехать на остров...лысый удручающий и бедный вид крита...возможно я ошибаюсь.
Интересное кино, все кричат Европа, сервис а оно вона как, я кроме Турции и Египта за границей нигде не был но в Египте был раз 8 и даже там такого бардака нет, да бывали терки в некоторых отелях, но тут уже не в какие рамки.
Если это все включено то никаких один бокал, быть не должно. Бывали случаи когда что бы взять 4-6 пиво просили всей компанией приходить но как правило хватала раза показаться и больше вопросов не было. Последние годы летел в Десолешки Пегаса и там вообще не было вопросов, я и к бару не ходил, мне всегда приносил бармен, комплимента в виде Аленки (маленькой) или бакса раз в 2 дня за глаза. Отключить телик тоже наглёш, еще бы воду и свет вырубили что уж там. В Египте где нет прессной воды на Синае вообще и только привозная давно нет ограничений, либо кулеры на коридоре либо в бутылках у бармена без ограничений, чай кофе в номере как и чайник. Я еще почитаю и ну её эту грецию, поеду опять в Египет. Европа смотрю совсем уже не та.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы отдыхали в это же время с подругой и видели конфликт. Сами столкнулись с Ириной - очень негативно настроенная к русским дама, которая хамит и грубит в открытую. В данной ситуации у ребят сама раздула конфликт.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артём
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 565
  • Фото: 0
0 Благодарностей